Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class

Тест-драйв Mercedes C-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Авангард

Автомобили Ноябрь 2008

Mercedes C350



Можно обойтись и меньшей мощностью, и… И новый С-класс все равно останется подлинным предметом роскоши.

LESSON 1. STEP 1

Итак, белый Mercedes. Задача не из легких. И, скорее всего, не на знания, а на логику. Первым делом замечаешь его наглый цвет (и только потом грязь). Затем по достоинству оцениваешь визуальные преимущества версии Avantgarde над Elegance. Потом находишь шильдик 350 и не находишь шильдика 4Matic. Потом нажимаешь на газ – сначала в режиме Comfort, затем в Sport. И надолго задумываешься. Капризный позвоночник, правда, вот-вот разревется – рельеф сиденья ему, видите ли, не подходит. И это мешает думать. Еще мешают мужчины, вываливающиеся прямо из-за руля своих синих BMW на полном ходу, чтобы пригласить на ужин, и мужчины, вылезающие в окна своих черных S-классов, чтобы пригласить на завтрак. Еще сильнее мешают ограничения скорости, и особенно расстраивают радарные камеры: снимки никогда не выходят четкими, да и с балансом белого нередко проблемы.

Есть и пробелы. Например, управление круиз-контролем, рычаг которого попадается каждый раз под горячую руку вместо поворотника. Еще один пробел – серенький дизайн интерьера, похожий на выкрутасы немецкой фрау, пытающейся освежить черный деловой костюм серым шейным платком. Возможно, это и не все недостатки, но ведь и за неделю, и за месяц не открыть всех достоинств этой машины. Мне очень понравилось, что я так и не узнала о ней всего. И я хочу этого. Мне было интересно. Я не наигралась. Она не раскрыла всего и сразу, но дала понять, что все впереди. Задачка на логику решена: в тот момент, когда мы от удовольствия закрываем глаза на недостатки, мы обретаем свою любовь.

СОВЕРШЕНСТВО В РОЗНИЦУ

MB C-класса представлен во множестве вариантов комплектаций, и для него предлагается исчерпывающий список опций. Самый простой С-класс – заднеприводная машина С180K с двухлитровым двигателем мощностью 156 л.с. по цене от 1 128 000 руб. Младший «Мерседес» поставляется в трех линиях исполнения: Classic, Elegance и Avantgarde, которую внешне легко отличить по спортивной решетке радиатора с большой звездой. Полноприводная трансмиссия 4MATIC доступна для версий С280 (231 л.с.; от 1 579 900 руб.) и С350 (272 л.с.; от 1 953 600 руб.). Принято считать, что спинки задних сидений в Mercedes не складываются, однако для нового С-класс есть такая опция. Технический «конек» машины – активная подвеска, входящая в комплекс Advanced Agility Control. Именно она обеспечивает Mercedes безусловное первенство в сравнении ходовых свойств. Сегодня доступна и машина с кузовом «универсал».

Его выход вышел не слишком: слишком многих обескуражила «кирза» отделки интерьера. Да что там, одного пластикового руля в дорогущем Mercedes тогда, когда до кожи «доросла» и Fiesta, хватило, чтобы понаделать «таких лиц», как будто в ресторане «Метрополя» стали подавать на одноразовых тарелках. Однако что это: скаредность? рационализм? Ну, положим, кусочка кожи на руль – главное, «с чего ест» водитель – я бы не пожалел в любом случае, но во всем остальном их позиция убедительна.

Нынешний С-класс – это не только Mercedes новой волны. Это вообще автомобиль нового поколения. Только бухгалтерия знает, во что обошлись технологии, по которым он сделан, и разработки, из которых он состоит. Только инженеры могут понять, каких мук им стоило то озарение, которое часто зовут вдохновением. И только в кассе ведают, как оплачивается вдохновение людей такого уровня. Но результат впечатляет. Им посчастливилось избрать правильное направление, и они довели блестящие идеи до достойного исполнения. Они сэкономили на роскоши, но вернули пошатнувшуюся репутацию качества Mercedes на высоту безупречности.

Его шасси сегодня лучше всех. Оно не только позволяет сочетать комфорт с управляемостью на недостижимой до его появления высоте, но и отлично приспособлено для России: впервые вижу, как шина 45-го профиля справляется со всем, чем славятся наши дороги, с такой легкостью на любой скорости.

V6 272 л. с. и 7G-Tronic – предметы роскоши: можно обойтись и меньшей мощностью, и… И новый С-класс все равно останется подлинным предметом роскоши: живым шедевром, а не посредственностью с хорошей родословной.

© Автомобили

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class

Прочитано: 3854 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross