Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes E-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Анти-автомобиль

CarExpert.ru 15.02.2016

Mercedes-Benz E-Class

Юрий Кладов



Наверное, многие знают про такие популярные у молодёжи заведения, как анти-кинотеатр и анти-кафе. Вот и в «Мерседесе», сделав новый Е-Класс, выпустили свой анти-автомобиль.

Удивительно, но выдумщикам упомянутых идей удалось вложить самостоятельные содержание и смысл в само слово «анти». В отличие от традиционных развлечений, они, по большому счёту, предоставляют посетителям уютное пространство, которое те используют по собственному усмотрению. Так, в анти-кинотеатрах имеются фильмотеки. Но чаще всего зрители приносят флэшки с собой. В анти-местах вам не навязывают программу – здесь вы её формируете сами.

Что касается «Мерседеса E-Класса», получившего заводской индекс W 213, то в нём первый признак анти-автомобиля – это ставка на интерьер, второй – то огромное внимание, которое уделяется технологиям автономного вождения.

Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 350 e, линия Exclusive
Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 350 e, линия Exclusive


По сути, в Mercedes-Benz пересмотрели заново саму концепцию автомобиля. Теперь это не «средство передвижения» и не «удовольствие от вождения». Теперь, если хотите, это удовольствие от самого нахождения в салоне автомобиля. А уж едет ли он (возможно, самостоятельно, без вашего участия) или стоит в пробке – это, как получится.

Если почти дословно, то в Штутгарте формулируют свой подход следующим образом: наряду с рабочим местом и домом автомобиль призван стать третьим пространством для жизни, где водитель и пассажиры наслаждаются современной роскошью. Обратите ваше внимание: маркетологи Mercedes-Benz не только уверены, что на работе каждому человеку не менее приятно, чем дома, но и ставят её на первое место. Впрочем, если вы трудитесь где-нибудь в Google, то подобное вполне вероятно. Ну, а о том, что в немецкой компании понимают под современной роскошью, красноречиво рассказывает интерьер седана W 213.

Главным элементом дизайна салона E-Класса является дисплей, который, как и у S-Класса, составлен из двух экранов, каждый диагональю 12.3 дюйма. Однако их разрешение выше, чем в S-Классе – 1920х720. К тому же мониторы прикрыты общим стеклом, благодаря чему вся конструкция производит впечатление ещё более качественной.

Функционально экраны разделены: левый заменят собой щиток приборов, на правый выводится картинка мультимедийной системы. Экраны, как принято у Mercedes, сенсорными не являются. Но зато в новом E-Классе появились мини-тачпады на спицах рулевого колеса. Здесь всё соответствует дисплеям: сенсорные кнопки на левой спице отвечают за приборы, на правой – за связь и развлечения.

Кроме того, как и во всех новых «Мерседесах», в E-Классе функциями мультимедиа можно управлять при помощи сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Имеется и система голосового управления Linguatronic, которая, правда, пока не получила поддержки русского языка. Наконец, предусмотрены кнопки прямого доступа, упрощающие, в частности, управление климат-контролем, а также рядом вспомогательных систем.

Электронный приборный щиток «ешки» позволяет выбрать один из трёх вариантов отображения информации: классический стиль, спортивный или прогрессивный. Это даёт возможность, как учитывать вкусовые предпочтения разных водителей, так и адаптировать показания приборов к режимам Dynamic Select.



А ещё к E-Классу адаптируют платформу ERA, которая является электромобильным аналогом платформы MRA. Таким образом, в Mercedes-Benz хотят подготовиться к любому развитию событий, которое зависит не от этой компании и даже не от автопрома в целом, а от решения мирового сообщества, точнее, мировых элит.

В связи с эти интересно, что темой ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе в январе этого года была «Четвёртая индустриальная революция». Применительно к автомобильной промышленности в целом, и к Mercedes-Benz, в частности, это означает разработку сплошной цепи цифровых процессов – начиная от исследований и разработок, и заканчивая производством, сбытом, логистикой и услугами. Сюда же, насколько я понимаю, входят и задачи, связанные с альтернативной энергетикой и альтернативными силовыми приводами, а также тема автономного вождения или автопилота. Всё это, подчеркну – не фантастика. По всем перечисленным направлениям автомобильные компании работают в практической плоскости, в ежедневном режиме, к тому же стремясь опередить друг друга. И концерн Daimler, компания Mercedes-Benz, среди них, если не самые первые, то, по крайней мере, в числе первых.

Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class, W 213, состоялась на автосалоне в Детройте
Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class, W 213, состоялась на автосалоне в Детройте


Всё, конечно, делается постепенно, мелкими шажками. Например, задачу создания полноценного автопилота, судя по всему, разбили на сотни мелких подзадач. Элементы, которые создаются в процессе решения таких мелких подзадач, внедряются в серийные автомобили. Таким образом, потребителей призывают присоединиться к оплате движения к светлому будущему уже сегодня. Хотя многие технологии пока весьма «сыроваты». Пишу «призывают», а не «заставляют», так как большинство вспомогательных систем, особенно самые продвинутые, являются опциями.

Так на новой «ешке» в базе устанавливаются лишь системы экстренного торможения, контроля степени усталости водителя и стабилизации при боковом ветре.

Новый E-Class в Детройте представляет глава концерна Daimler и компании Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше
Новый E-Class в Детройте представляет глава концерна Daimler и компании Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше


А вот Drive Pilot можно получить лишь за доплату. Эта система является прообразом полноценного автопилота. Благодаря ей W 213 умеет без участия водителя поддерживать дистанцию, темп плюс рядность движения при скорости до 210 км/ч. Правда, при ухудшении качества разметки или при её отсутствии, скоростной порог резко понизится – до 130 км/ч. А ещё повороты должны быть плавными. На крутых поворотах систему Drive Pilot пока только учат пилотировать….

Так же новый E-Класс способен распознавать ограничительные знаки, если их видит видеокамера, или они занесены в память навигации – причём не только распознавать, но и приводить скорость движения автомобиля с ними в соответствие.

Ещё одной интересной вспомогательной технологией является система активного перестроения. И впрямь, зачем смотреть в зеркала, щёлкать указателем поворота и крутить руль, если достаточно одного указателя поворота – задержал его в нажатом положении больше двух секунд, и автомобиль сам перестроится.

С особой гордостью представители компании Mercedes-Benz демонстрировали в Детройте возможности системы Drive Pilot
С особой гордостью представители компании Mercedes-Benz демонстрировали в Детройте возможности системы Drive Pilot


А при помощи упоминаемого в начале статьи смартфона «ешку» можно не только открывать, но и парковать. Эта функция полезна в очень узких местах, где нет возможности открыть двери автомобиля. В таких случаях водитель сможет поставить автомобиль на стоянку или же вывести его обратно, находясь за его пределами.

Функция же Car-to-X Communication и вовсе – почти гений. Она позволяет E-Классу умеет обмениваться информацией с другими автомобилями, а также объектами дорожной инфраструктуры, если эти «партнёры» тоже обладают аналогичными способностями.

Ещё до автосалона в Детройте система Drive Pilot была представлена на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Кстати, именно на полигоне в Неваде Drive Pilot проходит испытания и доводку
Ещё до автосалона в Детройте система Drive Pilot была представлена на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Кстати, именно на полигоне в Неваде Drive Pilot проходит испытания и доводку


В связи со всем вышеописанным, мне кажется, имеет смысл заглянуть в будущее и представить себе, как будет выглядеть процесс езды на машине, скажем, лет через пять.

Человек выходит из дома (из офиса), садится в автомобиль, и по дороге на работу (домой) делает там то, чем обычно занимается дома (на работе) в ожидании того момента, когда автомобиль достигнет цели. При этом многочисленные сервисы подсказывают авто (не водителю), как лучше объехать пробки, а водителю, в свою очередь, напоминают о том, что машина проезжает мимо интересных и полезных для него мест.

Также, к примеру, может поступить информация о том, что рядом волею автопилота оказались ваши друзья, с напоминаем о том, что вы можете выпить кофе в любимой всеми вами кофейне, которая как раз расположена неподалёку. Разумеется, такое же предложение получат и ваши товарищи….

И чтобы подготовиться к столь захватывающему будущему, как раз и стоит купить E-Класс, причём в максимальной комплектации. Последнее полезно сразу в двух смыслах. Во-первых, полное оснащение вспомогательными системами сделает ваш автомобиль больше похожим на машину будущего. А, во-вторых, заплаченная вами сумма ускорит приближение эры автопилотирования….

Интересно, будут ли автомобили желать друг другу удачи на дорогах? И продолжат ли это делать «водители»?

Новый Mercedes-Benz E-Class – шаг к захватывающему будущему
Новый Mercedes-Benz E-Class – шаг к захватывающему будущему


Но я слишком увлёкся. А ведь нужно добавить, что кроме седана в линейке E-Класса в конце этого года появится универсал, а в 2017 году – купе и кабриолет.

© CarExpert.ru

15.02.2016


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes E-Class

Прочитано: 11371 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: