Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes E-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Анти-автомобиль

CarExpert.ru 15.02.2016

Mercedes-Benz E-Class

Юрий Кладов



Наверное, многие знают про такие популярные у молодёжи заведения, как анти-кинотеатр и анти-кафе. Вот и в «Мерседесе», сделав новый Е-Класс, выпустили свой анти-автомобиль.

Удивительно, но выдумщикам упомянутых идей удалось вложить самостоятельные содержание и смысл в само слово «анти». В отличие от традиционных развлечений, они, по большому счёту, предоставляют посетителям уютное пространство, которое те используют по собственному усмотрению. Так, в анти-кинотеатрах имеются фильмотеки. Но чаще всего зрители приносят флэшки с собой. В анти-местах вам не навязывают программу – здесь вы её формируете сами.

Что касается «Мерседеса E-Класса», получившего заводской индекс W 213, то в нём первый признак анти-автомобиля – это ставка на интерьер, второй – то огромное внимание, которое уделяется технологиям автономного вождения.

Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 350 e, линия Exclusive
Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 350 e, линия Exclusive


По сути, в Mercedes-Benz пересмотрели заново саму концепцию автомобиля. Теперь это не «средство передвижения» и не «удовольствие от вождения». Теперь, если хотите, это удовольствие от самого нахождения в салоне автомобиля. А уж едет ли он (возможно, самостоятельно, без вашего участия) или стоит в пробке – это, как получится.

Если почти дословно, то в Штутгарте формулируют свой подход следующим образом: наряду с рабочим местом и домом автомобиль призван стать третьим пространством для жизни, где водитель и пассажиры наслаждаются современной роскошью. Обратите ваше внимание: маркетологи Mercedes-Benz не только уверены, что на работе каждому человеку не менее приятно, чем дома, но и ставят её на первое место. Впрочем, если вы трудитесь где-нибудь в Google, то подобное вполне вероятно. Ну, а о том, что в немецкой компании понимают под современной роскошью, красноречиво рассказывает интерьер седана W 213.

Главным элементом дизайна салона E-Класса является дисплей, который, как и у S-Класса, составлен из двух экранов, каждый диагональю 12.3 дюйма. Однако их разрешение выше, чем в S-Классе – 1920х720. К тому же мониторы прикрыты общим стеклом, благодаря чему вся конструкция производит впечатление ещё более качественной.

Функционально экраны разделены: левый заменят собой щиток приборов, на правый выводится картинка мультимедийной системы. Экраны, как принято у Mercedes, сенсорными не являются. Но зато в новом E-Классе появились мини-тачпады на спицах рулевого колеса. Здесь всё соответствует дисплеям: сенсорные кнопки на левой спице отвечают за приборы, на правой – за связь и развлечения.

Кроме того, как и во всех новых «Мерседесах», в E-Классе функциями мультимедиа можно управлять при помощи сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Имеется и система голосового управления Linguatronic, которая, правда, пока не получила поддержки русского языка. Наконец, предусмотрены кнопки прямого доступа, упрощающие, в частности, управление климат-контролем, а также рядом вспомогательных систем.

Электронный приборный щиток «ешки» позволяет выбрать один из трёх вариантов отображения информации: классический стиль, спортивный или прогрессивный. Это даёт возможность, как учитывать вкусовые предпочтения разных водителей, так и адаптировать показания приборов к режимам Dynamic Select.



А ещё к E-Классу адаптируют платформу ERA, которая является электромобильным аналогом платформы MRA. Таким образом, в Mercedes-Benz хотят подготовиться к любому развитию событий, которое зависит не от этой компании и даже не от автопрома в целом, а от решения мирового сообщества, точнее, мировых элит.

В связи с эти интересно, что темой ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе в январе этого года была «Четвёртая индустриальная революция». Применительно к автомобильной промышленности в целом, и к Mercedes-Benz, в частности, это означает разработку сплошной цепи цифровых процессов – начиная от исследований и разработок, и заканчивая производством, сбытом, логистикой и услугами. Сюда же, насколько я понимаю, входят и задачи, связанные с альтернативной энергетикой и альтернативными силовыми приводами, а также тема автономного вождения или автопилота. Всё это, подчеркну – не фантастика. По всем перечисленным направлениям автомобильные компании работают в практической плоскости, в ежедневном режиме, к тому же стремясь опередить друг друга. И концерн Daimler, компания Mercedes-Benz, среди них, если не самые первые, то, по крайней мере, в числе первых.

Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class, W 213, состоялась на автосалоне в Детройте
Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class, W 213, состоялась на автосалоне в Детройте


Всё, конечно, делается постепенно, мелкими шажками. Например, задачу создания полноценного автопилота, судя по всему, разбили на сотни мелких подзадач. Элементы, которые создаются в процессе решения таких мелких подзадач, внедряются в серийные автомобили. Таким образом, потребителей призывают присоединиться к оплате движения к светлому будущему уже сегодня. Хотя многие технологии пока весьма «сыроваты». Пишу «призывают», а не «заставляют», так как большинство вспомогательных систем, особенно самые продвинутые, являются опциями.

Так на новой «ешке» в базе устанавливаются лишь системы экстренного торможения, контроля степени усталости водителя и стабилизации при боковом ветре.

Новый E-Class в Детройте представляет глава концерна Daimler и компании Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше
Новый E-Class в Детройте представляет глава концерна Daimler и компании Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше


А вот Drive Pilot можно получить лишь за доплату. Эта система является прообразом полноценного автопилота. Благодаря ей W 213 умеет без участия водителя поддерживать дистанцию, темп плюс рядность движения при скорости до 210 км/ч. Правда, при ухудшении качества разметки или при её отсутствии, скоростной порог резко понизится – до 130 км/ч. А ещё повороты должны быть плавными. На крутых поворотах систему Drive Pilot пока только учат пилотировать….

Так же новый E-Класс способен распознавать ограничительные знаки, если их видит видеокамера, или они занесены в память навигации – причём не только распознавать, но и приводить скорость движения автомобиля с ними в соответствие.

Ещё одной интересной вспомогательной технологией является система активного перестроения. И впрямь, зачем смотреть в зеркала, щёлкать указателем поворота и крутить руль, если достаточно одного указателя поворота – задержал его в нажатом положении больше двух секунд, и автомобиль сам перестроится.

С особой гордостью представители компании Mercedes-Benz демонстрировали в Детройте возможности системы Drive Pilot
С особой гордостью представители компании Mercedes-Benz демонстрировали в Детройте возможности системы Drive Pilot


А при помощи упоминаемого в начале статьи смартфона «ешку» можно не только открывать, но и парковать. Эта функция полезна в очень узких местах, где нет возможности открыть двери автомобиля. В таких случаях водитель сможет поставить автомобиль на стоянку или же вывести его обратно, находясь за его пределами.

Функция же Car-to-X Communication и вовсе – почти гений. Она позволяет E-Классу умеет обмениваться информацией с другими автомобилями, а также объектами дорожной инфраструктуры, если эти «партнёры» тоже обладают аналогичными способностями.

Ещё до автосалона в Детройте система Drive Pilot была представлена на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Кстати, именно на полигоне в Неваде Drive Pilot проходит испытания и доводку
Ещё до автосалона в Детройте система Drive Pilot была представлена на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Кстати, именно на полигоне в Неваде Drive Pilot проходит испытания и доводку


В связи со всем вышеописанным, мне кажется, имеет смысл заглянуть в будущее и представить себе, как будет выглядеть процесс езды на машине, скажем, лет через пять.

Человек выходит из дома (из офиса), садится в автомобиль, и по дороге на работу (домой) делает там то, чем обычно занимается дома (на работе) в ожидании того момента, когда автомобиль достигнет цели. При этом многочисленные сервисы подсказывают авто (не водителю), как лучше объехать пробки, а водителю, в свою очередь, напоминают о том, что машина проезжает мимо интересных и полезных для него мест.

Также, к примеру, может поступить информация о том, что рядом волею автопилота оказались ваши друзья, с напоминаем о том, что вы можете выпить кофе в любимой всеми вами кофейне, которая как раз расположена неподалёку. Разумеется, такое же предложение получат и ваши товарищи….

И чтобы подготовиться к столь захватывающему будущему, как раз и стоит купить E-Класс, причём в максимальной комплектации. Последнее полезно сразу в двух смыслах. Во-первых, полное оснащение вспомогательными системами сделает ваш автомобиль больше похожим на машину будущего. А, во-вторых, заплаченная вами сумма ускорит приближение эры автопилотирования….

Интересно, будут ли автомобили желать друг другу удачи на дорогах? И продолжат ли это делать «водители»?

Новый Mercedes-Benz E-Class – шаг к захватывающему будущему
Новый Mercedes-Benz E-Class – шаг к захватывающему будущему


Но я слишком увлёкся. А ведь нужно добавить, что кроме седана в линейке E-Класса в конце этого года появится универсал, а в 2017 году – купе и кабриолет.

© CarExpert.ru

15.02.2016


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes E-Class

Прочитано: 11793 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross