јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mercedes E-Class Coupe

Mercedes

“ест-драйв Mercedes E-Class Coupe

“ест-драйв Mercedes E-Class Coupe

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»з€щна€ игрушка

CarExpert.ru 12.10.2009

Mercedes E350 Coupe

¬.ѕ.



–аз в серию пошел новый среднеклассный седан Mercedes (индекс W212), значит, очередь за 2-дверной моделью. E-класс Coupe действительно не заставил себ€ долго ждать Ц перед вами стильный и динамичный (на взгл€д) автомобиль. » автообозреватели уже успели составить знакомство со спорт-купе; хотите посмотреть, какие они вынесли впечатлени€?

‘орма и функци€

Ќевысоко посаженный 2-дверный Ђхардтопї 1 под 3-лучевой Ђзвездойї зрительно привлекателен. Ёлегантный автомобиль Ц особенно при взгл€де на ? анфас. ’от€ дело тут вкусовое и индивидуальное: скажем, кое-кому Ђкормаї E-класса Coupe не показалась. Ќе тот ракурсЕ

≈сли же точка зрени€ выбрана правильно, глаз ласкают плавные, текучие линии Ц без следа солидной громоздкости, какой отличались иные модели Mercedes. ѕокатый капот спрофилирован с заботой о пешеходах (если, не дай ЅогЕ), а отсутствие центральной стойки придает силуэту нового купе этакую летучую Ђвоздушностьї. ¬прочем, дело не только (и не столько) в из€ществе очертаний нового Ђмерсаї. √ораздо серьезнее: у E-класса Coupe великолепна€ аэродинамика. ≈сли верить пресс-релизам, рекордна€: коэффициент сопротивлени€ воздуха Ц 0,24! — малой Ђчетверкойї CGI под капотом. — литражной Ђвосьмеркойї, пон€тно, похуже (широкие покрышки, увеличенные воздухозаборники на передке), но тем не менее. “акого не достигала еще ни одна серийна€ легковушка в мире. ј ведь от обтекаемости автомобил€ зависит многое Ц и скоростные возможности, и расход горючего.

—переди купе E-класса выгл€дит неотразимо.
—переди купе E-класса выгл€дит неотразимо.




Ћегкий силуэт без центральной стойки (Ђхардтопї).
Ћегкий силуэт без центральной стойки (Ђхардтопї).


”страиваетесь за рулем и с глубоким удовлетворением ощущаете, как вас обволакивает фирменный Ђкоконї комфорта и безопасности. ƒаже убаюкиваетЕ » сзади вдвоем совсем не тесно: в плечах не жмет, есть пространство дл€ ног. ѕравда, рослым пассажирам потолок во 2-м р€ду слегка ложитс€ на голову Ц плата за элегантный профиль со спадающей линией крыши. ќформление интерьера вполне мерседесовское Ц краше разве что у лучших моделей Audi. » качество отделочных материалов превосходное: жесткие скользкие пластики здесь не вод€тс€. ¬местимость багажника при полной посадке по местам Ц 450 л, причем складные спинки задних сидений допускают погрузку Ђдлинномеровї. Ќе только элегантно, но еще и практично.

ѕервоклассна€ отделка Ђкокпитаї спорт-купе.
ѕервоклассна€ отделка Ђкокпитаї спорт-купе.




¬о 2-м р€ду места дл€ двоих Ц без компромиссов.
¬о 2-м р€ду места дл€ двоих Ц без компромиссов.


»нформационно-развлекательное и комфортное оснащение в стандартах марки; Ђмерсї с претензи€ми. “ак, в Ђштатномї пакете E350 CGI Coupe (видимо, та сама€ Ђзолота€ серединаї в гамме исполнений) Ђклимат-контрольї Thermatic, гарнитура Bluetooth - и практически все, что только может пожелать современный автомобилист. «а доплату предлагаетс€ кожана€ обивка сидений (на выбор - в том числе особой выделки Napa), полноразмерный люк в крыше и другие атрибуты автомобильной роскоши.

ѕлюс фирменна€ техника безопасности, Ђактивна€ї и Ђпассивна€ї.  роме многочисленных Ђподушекї и Ђзанавесокї, в пакет включены такие hi-tech устройства, как адаптивный Ђкруиз-контрольї Tempomat с настройкой Speedtronic. ј также электронный мониторинг внимани€ водител€ Attention Assist, комплексна€ система защиты пассажиров и см€гчени€ последствий столкновени€ Pre-Safe. ¬одитель и пассажиры E-класса Coupe надежно защищены от превратностей судьбы Ц как у ’риста за пазухой.

√ибко вариабельное погрузочное пространство.
√ибко вариабельное погрузочное пространство.




“олько лишь боковые Ђподушкиї и ЂзанавескиїЕ
“олько лишь боковые Ђподушкиї и ЂзанавескиїЕ


¬ своей стихии

” нового E-класса великолепна€ Ђлинейкаї силовых агрегатов. » у купе тоже. “ак, рабочий объем бензиновых двигателей Ц от 1,8 до 5,46 л; 3+ кратный диапазон! ≈стественно ожидать, что наилучшую динамику показывает легковушка с могучей Ђвосьмеркойї. ¬се верно: на пр€мой E500 (E550 в североамериканском обозначении) Coupe с 7-скоростным Ђавтоматомї превосходит все другие версии Ц и по приемистости, и по максимальной скорости (она все равно ограничена электроникой). ќт 0 до 96,5 км/ч (60 миль) автомобиль разогналс€ за 5,3 сек., а стандартную дистанцию в 402 м (1/4 мили) прошел с места за 13,4 сек. —корость в конце мерного отрезка Ц без малого 170 км/ч! ¬ исполнении E350 CGI купе не столь динамично: ускорение до 96,5 км/ч за 6,2 сек. и 14,7 сек. на 1/4 мили с места. –азве слабо?

ћежду прочим, европейские обозреватели тепло отозвались о турбодизел€х Ц 204-сильном 250CDI и о Ђшестеркеї 350CDI максимальной мощностью 231 л.с. “€говитые и Ђцивильныеї - особенно 350CDI, работа которого при средней нагрузке вообще не слышна. ќдним словом, Mercedes.

“ормоза у купе E-класса действуют ровно и стабильно; никакого Ђфедингаї после нескольких подр€д интенсивных замедлений. ѕравда, тормозна€ дистанци€, по американским испытани€м, получилась изр€дна€: со скорости 96,5 км/ч автомобиль остановилс€ на рассто€нии 40,85 м. Ќе Ђболидї DTM, нет.

¬ общем на пр€мике как надо, а вот поведение легковушки на криволинейных траектори€х оставл€ет желать лучшего. » более других нареканий собрал самый крутой из вариантов - E500 Coupe, который уступает по держанию дороги и управл€емости скромному E250 CGI. —казываетс€ разница в снар€женном весе: купе с V-образной Ђвосьмеркойї на 135 кг массивней, чем с 1,8-литровым турбомотором CGI. ѕричем почти все лишние килограммы падают на переднюю ось: у E500 Coupe перегружен передок Ц в духе американских Ђсиловыхї автомобилей конца 60-х. ƒобрые 52,8% снар€женного веса приход€тс€ на передние колесаЕ ј поэтому заднеприводна€ легковушка страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью Ц заметно Ђтупитї при входе в вираж.

јмериканские обозреватели так и говор€т: поведение E500 Coupe в Ђслаломеї разочаровываетЕ Ђћерсї на спорт-резине Pirelli PZero Nero неодинакового размера по ос€м (235/40R18 спереди и 255/35R18 сзади) в граничном режиме сносит наружные вешки на Ђфигуркеї и выкатываетс€ с заданной траектории. ќценка управл€емости: Ђхорошої. Ќе обольщайтесь, лишь 3-€ сверху градаци€ (Ђотличної, Ђочень хорошої, Ђхорошої). » что характерно, примерно так же высказались насчет E500 Coupe европейские обозреватели. ј лучше всего, по их мнению, держит дорогу и управл€етс€ E250 Coupe CGI. —амо собой. ’от€ тут возникли претензии к 6-ступенчатой ручной  ѕѕ: мол, нечетко переключаетс€. ¬се-то им неладно.

¬ основном варианте с 3,5-литровой бензиновой Ђшестеркойї передок купе загружен не так сильно. Ќо все же перегружен Ц с ожидаемыми следстви€ми. —кажем, на 60-метровой skid pad (Ђкругова€ площадкаї) E350 CGI Coupe держал боковое ускорение в 0,82 g. —ильно или как? ћногое постигаетс€ в сравнении: чуть хуже, чем новый Acura ZDX (у тех же самых обозревателей). ѕриподн€тый над дорогой Ђпереходникї и низко посаженное спорт-купеЕ

–улевой механизм Ђмерсаї работает прецизионно, но обратной св€зи на Ђбаранкеї маловато. “ак что Ђвосьмерку MTї новый E350 CGI Coupe исполнил за 27,5 сек. и уступил ZDX добрые 0,3 сек. —иловые агрегаты у двух легковушек практически эквивалентны, и либо у Ђакурыї замечательна€ ходова€, либо у Ђмерсаї она, деликатно выража€сь, полуудачна. Ќе говор€ уже о сравнении с баварским Ђпереходникомї X6 xDrive35i, который оставл€ет позади и того, и другого.

ј с люкс-седаном S550 lang (Ђактивна€ї подвеска ABC) купе E-класса не сто»т даже и р€дом. ’от€ плавность хода у новой модели неплоха€.  упе Mercedes катитс€ настолько м€гко, что кое-кого из пассажиров даже укачивает. ѕереключение регулируемых амортизаторов из позиции Comfort в режим Sport мало что мен€ет: E-класс Coupe сохран€ет валь€жную Ђвалкостьї - с заметными боковыми кренами в виражах. ¬ общем, не тот аппарат, на каком в кайф гон€ть св€зками узких поворотов. «десь другое: рассекаете по пр€мой, купаетесь в комфорте (первоклассна€ шумоизол€ци€, между прочим) Ц без каких-либо сомнений насчет своей безопасности. —тихи€ нового Ђмерсаї - дальние пробеги по автобанам, и нав€зывать ему другие роли не стќит. Ќикто и не нав€зывает.

—трогий экзамен

ѕо результатам тест-драйва заполн€ютс€ бланки ≈√Ё. Ќабирает ли E-класс Coupe проходной балл?

¬нешность Ц 9 баллов (из 10 возможных). Ёлегантный 2-дверный Ђхардтопї выгл€дит весьма привлекательно, хот€ и не во всем укладываетс€ в (неписанные) стандарты автомобильной красоты. Ђ’орошої.

ƒинамика и управл€емость Ц 7. Ќовое купе E-класса с мощными двигател€ми отличаетс€ высокими скоростными качествами Ц на пр€мике. “огда как на сложных траектори€х легковушка не показывает того держани€ дороги и управл€емости, какое от нее ожидаетс€. Ђ”довлетворительної.

 омфорт и оснащение Ц 8. »нтерьер качественно отделан и богато упакован; Mercedes. Ўумоизол€ци€ также на уровне. ј вот насчет пространства над головой во 2-м р€ду не обессудьте. » грубые дорожные неровности порой пробивают м€гкую подвеску; только Ђхорошої.

Ѕезопасность и защита Ц 9. E-класс давненько не проходил испытаний EuroNCAP (а с тех пор методика там значительно продвинулась). “ем не менее, сомнений в безопасности спорт-купе Mercedes нет. Ђќтличної - пусть слегка авансом.

 ачество и надежность Ц 8. ¬ последние годы у легковушек под 3-лучевой Ђзвездойї возникали определенные сложности в оценках качества и удовлетворенности владельцев. ¬идимо, уже в прошлом. » у обозревателей претензий к купе E-класса немного; Ђхорошої.

Ёксплуатационные расходы Ц 6. “опливна€ экономичность купе E-класса с 4-цилиндровым турбодизелем OM651 выше вс€ких похвал. “огда как E500 Coupe с мощной бензиновой Ђвосьмеркойї довольно-таки прожорливЕ ќбслуживание и ремонт моделей Mercedes обход€тс€ недешево; Ђудовлетворительної.

¬ плюсе:

  • комфорт дл€ водител€ и пассажиров;
  • качественна€ отделка интерьера;
  • т€говитые и экономичные 4-цилиндровые двигатели.

¬ минусе:

  • недобор удовольстви€ от вождени€;
  • туповата€ ручна€  ѕѕ;
  • недостаток пространства над головой во 2-м р€ду.

ќбща€ оценка Ц 7 баллов (из 10 возможных).  упе, которому не хватает характера насто€щего спорт-купе. —корее комфортабельный Ђлайнерї дл€ дальних пробегов по магистрали.

¬ердикт: посредственно. »з€щна€ игрушка довольно-таки флегматичного характера. ƒл€ тех, кто выше всего ставит внешность и комфорт.

—правка-объективка. E-класс Coupe создан на платформе вовсе не E-, а C-класса последнего поколени€ (W204), впрочем, C- и E-класс тоже глубоко унифицированы. “ак что спереди у новой модели, естественно, подвеска McPherson, сзади конструкци€ на двойных поперечных рычагах (Ђпространственна€ї схема). ¬интовые пружины, поперечные стабилизаторы, регулируемые электроникой Agility Control амортизаторы. –езина размером от 235/45R (на 17-дюймовых легкосплавных колесах) - и больше. –еечный рулевой механизм с сервоусилителем (тоже регулируетс€ электроникой Agility Control), Ђбаранкаї делает 2,85 оборота от упора до упора. “ормоза Ђпо кругуї дисковые (спереди вентилируемые), Ц само собой, с полным набором вспомогательной электроники.

’одова€ спорт-купе унифицирована с C-классом.
’одова€ спорт-купе унифицирована с C-классом.


ЂЋинейкаї силовых агрегатов унифицирована с седаном E-класса: бензиновые двигатели CGI от 1,8-литровых 16-клапанников CGI максимальной мощностью 204 л.с. до V-образной 292-сильной Ђшестеркиї рабочим объемом 3,5 л. » турбодизели CDI Ц 4-цилиндровые 204-сильные, а также V-образна€ 3-литрова€ Ђшестеркаї.  роме того, под капот монтируетс€ V-образна€ 5,46-литрова€ Ђвосьмеркаї на бензине. ћаксимальна€ мощность - 388 л.с.; впечатление такое, что дл€ шасси W204 двигатель т€желоват. — 4-цилиндровыми моторами, бензиновыми и дизельными, стыкуетс€ 6- ступенчата€ ручна€  ѕѕ, а в качестве опции - 5-скоростной гидромеханический Ђавтоматї. “огда как V-образные Ђшестеркиї и Ђвосьмеркаї комплектуютс€ исключительно 7-скоростным Ђавтоматомї 7G-Tronic.

ƒлина E-класса Coupe Ц 4698 мм, ширина Ц 1786, высота Ц 1397; колесна€ база Ц 2760 мм, коле€ - 1538/1544. Ќе сказать, что громоздка€ легковушка. —нар€женный вес скромного E250 CGI (с 5-скоростным Ђавтоматомї) Ц от 1580 кг; с места до 100 км/ч автомобиль способен разогнатьс€ за 7,6 сек. ќбъ€вленна€ максимальна€ скорость Ц 248 км/ч, средний расход бензина (EU5) Ц 7 л на 100 км пробега. ¬роде все при нем, но кто ж приобретает спорт-купе Mercedes с Ђмалолитражнымї 16-клапанником?

Ѕери выше: E350 CGI Coupe с 3,5-литровой Ђшестеркойї и 7-скоростным 7G-Tronic. —порт-купе в таком исполнении набирает 100 км/ч за 6,3 сек.; головокружительно. ћаксимальна€ скорость Ц 250 км/ч Ц ограничена электроникой, средний расход бензина - 8,5 л на Ђсотнюї пробега. ј на самом верху E500 Coupe с мощной Ђвосьмеркойї: разгон до Ђсотниї за 5,4 сек. » бензина такой Ђмерсї сжигает в среднем почти 11 л на 100 км пути. ѕеребор (как говор€т участники некоторых настольных спортивных игр).

„то ж, присмотритесь к E250 CDI BlueEFFICIENCY Coupe с 4-цилиндровым турбодизелем и 6-ступенчатой Ђручкойї, который расходует в среднем только 5,3 л т€желого топлива на Ђсотнюї пробега. ѕри том, что до 100 км/ч автомобиль ускор€етс€ чуть дольше 8 сек. «амечательные показатели, однако дизельный выхлоп как-то не в€жетс€ с из€ществом спорт-купеЕ Ќе так-то просто сделать правильный выбор.

ќсобое мнение. ќ времена, о нравы! Ќова€ легковушка Mercedes, бесспорно оба€тельна€ и привлекательна€, получает двусмысленные оценки обозревателей. ¬идите ли, держание дороги и управл€емостьЕ —порт-купе дл€ спокойных и уравновешенных. » во вс€ком случае не дл€ российских автомобилистов Ц ни по их характеру, ни по специфике условий эксплуатации. ¬аль€жна€ игрушка, но ведь есть и другие Ђмерсыї.

Ќасчет оформлени€ Ђкормыї мнени€ расход€тс€.
Ќасчет оформлени€ Ђкормыї мнени€ расход€тс€.


‘ото Mercedes.



1
 узов с жесткой неубирающейс€ крышей, у которого нет центральной стойки, раздел€ющей боковые окна. » стекла без рамок.  лассика американского автомобилестроени€.

© CarExpert.ru

12.10.2009


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mercedes E-Class Coupe

ѕрочитано: 5916 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mercedes



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross