Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes Ocean Drive Concept

Mercedes

Тест-драйв Mercedes Ocean Drive Concept

Тест-драйв Mercedes Ocean Drive Concept

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Как корабль назовешь…

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Mercedes Ocean Drive

Михаил Дий



Пока иные автопроизводители придумывают новые типы кузова, концерн DaimlerChrysler решил обратиться к прошлому, чтобы показать нам будущее, – выкатил на автосалон в Детройте концепт Mercedes Ocean Drive. Более того, машина была «засвечена» досрочно.

Как известно, в 30-х годах прошлого века помимо классических лимузинов престижными считались автомобили с открытым верхом и четырьмя дверями. И немецко-американский концерн, сочтя эту тему актуальной, решил сделать автомобиль в духе шикарных кабриолетов прошлого.

С первого взгляда на Ocean Drive выявляются очертания S-класса – четырехдверный кабриолет длиной 5,29 м построен на его базе. Точнее, донором послужил удлиненный Mercedes-Benz S600, от которого концепту досталась вся начинка. Однако конструкция кузова совершенно новая, с четкими линиями, придающими облику машины футуристичности и пафосности одновременно. Изящно сопряженных кузовных поверхностей нет на серийном S-классе, зато они есть на CL, а на Ocean Drive эта особенность акцентирована. Окрашен концепт в два цвета, наподобие Maybach. Люксовый кабриолет привлекает внимание массивной вертикальной решеткой радиатора, как у моделей 80-х годов, псевдоспицевыми дисками и стреловидным передком. Приметны светодиодные фары и задние габаритные огни, которые как бы подчеркивают, что Ocean Drive – объект современный. Щедро применены современные дорогие материалы, вместе с тем в интерьере – самая качественная кожа, а также вставки из клена, это тоже отсылка к классическим четырехдверным кабриолетам, которые щеголяли салонами, отделанными дорогими породами дерева.

Под капотом заднеприводного автомобиля – флагманский 12-цилиндровый двигатель Mercedes мощностью 517 л.с.

Занятно все же, что рыночный сегмент люксовых кабриолетов не заполнен. Между тем, когда слышишь словосочетание «четырехдверный кабриолет», всплывают в памяти именно классические образцы, такие, как Dueseberg J Special Phaeton 1931 года или Lincoln «Bubbletop» Limo, в котором застрелили Кеннеди. Из современных вспоминается, пожалуй, Peugeot 407 Macarena, созданный французской инжиниринговой компанией Heuliez и показанный на Женевском автосалоне в 2006 году. Но то было, в общем-то, искусство ради искусства, а вот DaimlerChrysler легким взмахом руки может начать серийное производство, если волна интереса к концепту окажется достаточно сильной, желательно океанской. Вообще-то концепт банально назван по имени курорта в Калифорнии, но дословный перевод все же интересней – «океан драйва». И главное достоинство машины, конечно, в том, что этот самый «драйв» смогут полноценно ощутить четыре взрослых человека. В модельном ряду Mercedes немало кабриолетов и родстеров, но из-за скромных размеров они расходятся, в основном, среди молодежи, значительная доля достается барышням. Так или иначе, DaimlerChrysler логично решил, что открытый автомобиль найдет спрос и у бизнесменов средних лет, если он будет достаточно просторным для небольшой компании. Тут чрезвычайно важно то, что каждому седоку предоставлена отдельная дверь. Никаких откидывающихся кресел, никакой тесноты и ущемления в пространстве сзади.

Впрочем, концепт может похвастаться не только весьма необычным для нашего времени кузовом. Матерчатая, как у классических кабриолетов, крыша выполнена из специально разработанного материала, который максимально улучшает аэродинамику и прекрасно защищает от воздействия внешней среды. Складывается огромная крыша всего за 20 секунд в специальный бокс, отделанный кленовым шпоном, за вторым рядом сидений. Когда крыша стоит и боковые стекла подняты, автомобиль непроницаем для непогоды, подобно обычному седану. У концепта нет центральной стойки и рамок дверей, но, как сообщает DaimlerChrysler, ни их отсутствие, ни матерчатая крыша не ухудшают жесткость кузова, по которой Ocean Drive практически не уступает седанам.

В такой машине можно ездить с откинутым верхом не только под жарким солнцем, но и в прохладную погоду. Весь фокус в системе AIRSCARF (которая также нашла место на родстере SLK), которая обдает всех четырех седоков теплым воздухом на уровне шеи. А чтобы они не скучали в пути, имеются многофункциональная DVD-система, мониторы в передних подголовниках и бокс для бутылки шампанского.

О серийном производстве Ocean Drive не сообщается, никто не скрывает, что это эксперимент, но DaimlerChrysler будет внимательно следить, как реагируют пресса и потенциальные покупатели на люксовый кабриолет, чтобы решить, стоит ли выпускать в открытое море этот океанский лайнер.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes Ocean Drive Concept

Прочитано: 1195 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross