Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes SLR McLaren

Mercedes

Тест-драйв Mercedes SLR McLaren

Тест-драйв Mercedes SLR McLaren

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уходящая натура

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

Дмитрий Поликарпов



Поклонникам суперкара под названием Mercedes-Benz SLR McLaren осталось заполучить в свою коллекцию всего две спецверсии этой модели, чтобы составить в гараже «полное собрание сочинений».

В январе 2009 года начнутся продажи «заряженного» родстера SLR McLaren 722 S – предпоследней ласточки совместного германо-британского проекта.

На прощание будет еще и вариант SLR в кузове speedster, самый похожий по очертаниям на гоночный болид середины прошлого века. На этом сотрудничество Mercedes-Benz и McLaren в выпуске серийных спорткаров закончится. Обе компании пойдут своей дорогой. Подопечные Рона Денниса уже работают над интригующим проектом P11, а мерседесовцы в тандеме с AMG испытывают новое суперкупе, которое, очевидно, назовут SLC (тип кузова W197).

А как все хорошо начиналось в 2003 году, когда долгожданный SLR McLaren показали во Франкфурте! На волне ажиотажа предполагалось продавать по 500 автомобилей в год в течение семи лет. В результате «серебряных стрел» в кузовах купе и родстер собрали вдвое меньше. Сказалась и высокая для такого тиража цена – до 500 тыс. евро, и постоянные мелкие технические проблемы, раздражавшие владельцев. То SLR McLaren отзывали из-за перегрева генератора (в жару вырубались кондиционер, аудиосистема и прочая электроника), то из-за того, что какой-то разгильдяй на заводе McLaren в Уокинге забыл нанести слой активатора при вклейке лобового стекла, оно угрожало вывалиться в случае аварии. Немцы списывали все огрехи на особенности британской ручной сборки.

Чтобы хоть как-то оживить интерес, для коллекционеров придумали спецсерию под кодовым названием «722», позаимствованным у легендарного болида Mercedes-Benz 300SLR с тем же номером, на котором пилоты Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон в 1955 году выиграли знаменитую итальянскую тысячемильную гонку на выживание.

Презентация купе Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition состоялась в Дубае два года назад. И вот теперь настает очередь родстера.

В 2009 году будет выпущено 150 экземпляров McLaren Roadster 722 S. Настройки шасси, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и более жесткие амортизаторы 722-й родстер унаследовал от «заряженного» купе. Разгон до сотни у открытой версии на 0,1 дольше. 200 км/ч машина развивает за 10,6 с – это самый быстрый серийный родстер! Чтобы осадить такую прыть, необходимы увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски вкупе с красными суппортами. Одним словом, уходит SLR McLaren так же красиво, как и пришел. Сменит его в линейке Mercedes-Benz уже совсем другой автомобиль, более массовый (по меркам класса) и доступный. Предполагается, что SLC покажут публике в 2010 году. Ежегодный тираж составит 3–5 тыс. экземпляров, а цена подберется к 200 тыс. евро.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes SLR McLaren

Прочитано: 1663 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross