Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes SLR McLaren

Mercedes

Тест-драйв Mercedes SLR McLaren

Тест-драйв Mercedes SLR McLaren

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уходящая натура

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

Дмитрий Поликарпов



Поклонникам суперкара под названием Mercedes-Benz SLR McLaren осталось заполучить в свою коллекцию всего две спецверсии этой модели, чтобы составить в гараже «полное собрание сочинений».

В январе 2009 года начнутся продажи «заряженного» родстера SLR McLaren 722 S – предпоследней ласточки совместного германо-британского проекта.

На прощание будет еще и вариант SLR в кузове speedster, самый похожий по очертаниям на гоночный болид середины прошлого века. На этом сотрудничество Mercedes-Benz и McLaren в выпуске серийных спорткаров закончится. Обе компании пойдут своей дорогой. Подопечные Рона Денниса уже работают над интригующим проектом P11, а мерседесовцы в тандеме с AMG испытывают новое суперкупе, которое, очевидно, назовут SLC (тип кузова W197).

А как все хорошо начиналось в 2003 году, когда долгожданный SLR McLaren показали во Франкфурте! На волне ажиотажа предполагалось продавать по 500 автомобилей в год в течение семи лет. В результате «серебряных стрел» в кузовах купе и родстер собрали вдвое меньше. Сказалась и высокая для такого тиража цена – до 500 тыс. евро, и постоянные мелкие технические проблемы, раздражавшие владельцев. То SLR McLaren отзывали из-за перегрева генератора (в жару вырубались кондиционер, аудиосистема и прочая электроника), то из-за того, что какой-то разгильдяй на заводе McLaren в Уокинге забыл нанести слой активатора при вклейке лобового стекла, оно угрожало вывалиться в случае аварии. Немцы списывали все огрехи на особенности британской ручной сборки.

Чтобы хоть как-то оживить интерес, для коллекционеров придумали спецсерию под кодовым названием «722», позаимствованным у легендарного болида Mercedes-Benz 300SLR с тем же номером, на котором пилоты Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон в 1955 году выиграли знаменитую итальянскую тысячемильную гонку на выживание.

Презентация купе Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition состоялась в Дубае два года назад. И вот теперь настает очередь родстера.

В 2009 году будет выпущено 150 экземпляров McLaren Roadster 722 S. Настройки шасси, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и более жесткие амортизаторы 722-й родстер унаследовал от «заряженного» купе. Разгон до сотни у открытой версии на 0,1 дольше. 200 км/ч машина развивает за 10,6 с – это самый быстрый серийный родстер! Чтобы осадить такую прыть, необходимы увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски вкупе с красными суппортами. Одним словом, уходит SLR McLaren так же красиво, как и пришел. Сменит его в линейке Mercedes-Benz уже совсем другой автомобиль, более массовый (по меркам класса) и доступный. Предполагается, что SLC покажут публике в 2010 году. Ежегодный тираж составит 3–5 тыс. экземпляров, а цена подберется к 200 тыс. евро.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes SLR McLaren

Прочитано: 1516 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: