Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes S-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes S-Class

Тест-драйв Mercedes S-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Driver

Колеса Февраль 2006

Mercedes-Benz S65 AMG

Дмитрий Медведев



Отличный сюжет для рекламы нового Mercedes S65 AMG: "по всей видимости, в мире ожидаются массовые забастовки шоферов. После премьеры самого быстрого серийного седана – нового Mercedes S65 AMG – хозяева штутгартских автомобилей не хотят уступать водительское кресло никому другому. Им наплевать на имидж и соответствие статусу, обязывающему иметь личного водителя. Пусть кто-нибудь другой таращится на вмонтированный в подголовник монитор, а владелец "Эс-шестьдесят-пятого" будет сидеть только спереди. Причем только слева. Массовые отказы от услуг шоферов если и начнутся, то ближе к концу этого года, когда топ-версия люксового седана Mercedes должна появиться на рынке. Премьерный же показ, как и обещали, состоялся в Детройте на Североамериканском ежегодном автошоу.

Штутгарт снова обошел идеологических соперников BMW и Audi в гонках на приз самого быстрого седана представительского класса. Не так давно презентовавшийся Audi S8 со своим 450-сильным V10 и уже не первой свежести BMW 760, также не переваливший за 500 л.с., не блещут такими характеристиками, которыми наделен S-klasse. 6-литровая силовая установка, как и в прошлом поколении, снабжена двумя нагнетателями, увеличившими мощность V12 до 612 л.с. Пик крутящего момента, равного 1 000 Нм, приходится на отрезок с 2 до 4 тысяч оборотов. То есть каждое переключение 5-ступенчатого автомата Direct Select будет сопровождаться ощутимыми перегрузками и вдавливанием содержимого салона в спинки сидений. За безумной по меркам пассажирских седанов динамикой стоит серьезная и кропотливая работа по доводке 12-цилиндрового агрегата дочерним тюнинг-ателье. Мотористами AMG применялись особые сплавы, из которых изготавливались коленвал, поршни и шатуны. Были доработаны масляный насос и масляный радиатор: последний расположен прямо за воздухозаборником в переднем бампере и охлаждается потоками встречного воздуха.

Помимо самого автомобиля, мировой премьерой стали особые композитные тормоза с новыми типами суппортов и увеличенным диаметром дисков – 390 и 365 мм спереди и сзади соответственно. Впихнуть диски столь крупного диаметра позволила установка 19-дюймовых колес, обернутых низкопрофильной резиной. Пусть комфорт от таких покрышек и пострадал, зато прохождение поворотов стало возможным на более высоких скоростях. На драйверскую кровь в жилах водителя рассчитана и спортивная подвеска от AMG с технологией Active Body Control. В сравнении с предыдущим поколением системы ноу-хау уменьшает крены кузова и повышает маневренность штутгартского седана.

Пакет аэродинамического обвеса эффектно выделил S65 AMG как самого быстрого из "шестисотых". Новый бампер с интегрированными воздухозаборниками, "перекрученные" пороги, задний бампер с торчащими из-под него четырьмя овалами глушителей не дадут перепутать автомобиль ни с одним из коллег по S-классу. А вездесущие логотипы AMG напомнят водителю и пассажирам, что они находятся в салоне далеко не простого Mercedes…

© Колеса

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes S-Class

Прочитано: 5222 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: