Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes S-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes S-Class

Тест-драйв Mercedes S-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Driver

Колеса Февраль 2006

Mercedes-Benz S65 AMG

Дмитрий Медведев



Отличный сюжет для рекламы нового Mercedes S65 AMG: "по всей видимости, в мире ожидаются массовые забастовки шоферов. После премьеры самого быстрого серийного седана – нового Mercedes S65 AMG – хозяева штутгартских автомобилей не хотят уступать водительское кресло никому другому. Им наплевать на имидж и соответствие статусу, обязывающему иметь личного водителя. Пусть кто-нибудь другой таращится на вмонтированный в подголовник монитор, а владелец "Эс-шестьдесят-пятого" будет сидеть только спереди. Причем только слева. Массовые отказы от услуг шоферов если и начнутся, то ближе к концу этого года, когда топ-версия люксового седана Mercedes должна появиться на рынке. Премьерный же показ, как и обещали, состоялся в Детройте на Североамериканском ежегодном автошоу.

Штутгарт снова обошел идеологических соперников BMW и Audi в гонках на приз самого быстрого седана представительского класса. Не так давно презентовавшийся Audi S8 со своим 450-сильным V10 и уже не первой свежести BMW 760, также не переваливший за 500 л.с., не блещут такими характеристиками, которыми наделен S-klasse. 6-литровая силовая установка, как и в прошлом поколении, снабжена двумя нагнетателями, увеличившими мощность V12 до 612 л.с. Пик крутящего момента, равного 1 000 Нм, приходится на отрезок с 2 до 4 тысяч оборотов. То есть каждое переключение 5-ступенчатого автомата Direct Select будет сопровождаться ощутимыми перегрузками и вдавливанием содержимого салона в спинки сидений. За безумной по меркам пассажирских седанов динамикой стоит серьезная и кропотливая работа по доводке 12-цилиндрового агрегата дочерним тюнинг-ателье. Мотористами AMG применялись особые сплавы, из которых изготавливались коленвал, поршни и шатуны. Были доработаны масляный насос и масляный радиатор: последний расположен прямо за воздухозаборником в переднем бампере и охлаждается потоками встречного воздуха.

Помимо самого автомобиля, мировой премьерой стали особые композитные тормоза с новыми типами суппортов и увеличенным диаметром дисков – 390 и 365 мм спереди и сзади соответственно. Впихнуть диски столь крупного диаметра позволила установка 19-дюймовых колес, обернутых низкопрофильной резиной. Пусть комфорт от таких покрышек и пострадал, зато прохождение поворотов стало возможным на более высоких скоростях. На драйверскую кровь в жилах водителя рассчитана и спортивная подвеска от AMG с технологией Active Body Control. В сравнении с предыдущим поколением системы ноу-хау уменьшает крены кузова и повышает маневренность штутгартского седана.

Пакет аэродинамического обвеса эффектно выделил S65 AMG как самого быстрого из "шестисотых". Новый бампер с интегрированными воздухозаборниками, "перекрученные" пороги, задний бампер с торчащими из-под него четырьмя овалами глушителей не дадут перепутать автомобиль ни с одним из коллег по S-классу. А вездесущие логотипы AMG напомнят водителю и пассажирам, что они находятся в салоне далеко не простого Mercedes…

© Колеса

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes S-Class

Прочитано: 6248 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross