Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes S-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes S-Class

Тест-драйв Mercedes S-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ничего лишнего

Автомобильные Известия #5-2006

Mercedes S500

Олег Осипов



Эта публикация адресована тем, кто хорошо зарабатывает и может позволить себе S-класс. Рискну отойти от обычного повествования об автомобиле (я о нем уже коечто рассказал в «АИ» №20, 2005) и поделиться некоторыми мыслями и, главным образом, субъективными ощущениями, возникшими после двух недель постоянного и плотного «общения» с S500. Представьте, господа, я пришел к выводу, что в нем нет решительно ничего лишнего. Пожалуй, я бы еще добавил полный привод — зима ведь была на дворе, снежно и скользко. К осени компания обещает удовлетворить и это пожелание. Все остальное в лимузине меня вполне устроило.

S-класс создан для тех, кто много работает. Только несведущий (или как его назвать?) человек может пребывать в убеждении, что роскошными седанами владеют богатые бездельники, которым деньги сыплются с неба. Жизнь, знаете ли, лично меня давно заставила усвоить: настоящий капитал именно зарабатывается, причем нелегким трудом. И если кому-то четыре режима массажа в мультиконтурном кресле с автоматически изменяемой степенью боковой поддержки, или превосходная аудиосистема покажутся излишней роскошью, то этот «кто-то» еще по-настоящему, извините, не вкалывал. Без этого и еще многого другого, чем располагает S-класс не то, что нельзя — не надо обходиться. И дело не столько в самоуважеии, сколько в практическом смысле — вы просто обязаны позволить себе расслабиться, чувствовать себя уютно и в безопасности по дороге на работу, на встречу, домой. С водителем или самостоятельно управляя автомобилем.

… Поздний вечер, скорее — ночь. Мороз. Подхожу к S500, касаюсь ручки задней левой двери — замки автоматически разблокируются, поскольку Mercedes уже «узнал своего» по ключу в кармане. Бросаю портфель на заднее сиденье, затем не несколько секунд присаживаюсь на водительское место, чтобы нажать две кнопки — запуска двигателя и подогрева сиденья, и повернуть нижний левый рычажок, активировав обогрев рулевого колеса. Разумеется, фары и габаритные огни уже горят, а система климат-контроля ждет момента, когда можно будет отобрать первое тепло у могучего двигателя. Теперь намеренно не спеша протираю боковые зеркала и стекла, затем скидываю дубленку — сиденье уже достаточно теплое, чтобы я не замерз.

Буквально спустя еще несколько минут после начала движения в салоне становится тепло, и как-то невольно расслабляешься. Шея затекла? Сейчас мне, пожалуй, подойдет режим «медленно и сильно»: от поясницы к плечам и обратно прокатываются приятные волны, и накопившаяся за день усталость не уходит, а словно растворяется. В этом замечательном кресле, в спокойном и красивом звучании стерео-системы, в едва уловимом шелесте зимних покрышек, в изумительно плавном ходу, которым отличается солидный заднеприводный автомобиль.

Как-то я подвозил на заднем сиденье доброго приятеля, который вдруг изрек: «А еще говорят, что в Москве скверные дороги — да ничего подобного!» Подвески (пневматическая, гидропружинная) и в самом деле — чудо техники, они способны снивелировать многие уличные неприятности, и при том в режиме активного движения делают автомобиль весьма послушным и устойчивым.

Как-то незаметно, шутя, я доехал по свободным в этот час улицам до МКАД. Не утомившись, а отдохнув. Теперь совсем недалеко. Тут я слегка «спустил с привязи» мотор. Возможно, кому-то покажется, что пять с половиной литров рабочего объема и 388 сил — это чересчур, все равно весь потенциал не используешь. Однако чертовски приятно, когда под правой ногой всегда в достатке мощи, а при скорости в 100 км/ч стрелка тахометра «успокаивается» на отметке в полторы тысячи оборотов.

Ну, вот я и в гаражном боксе. Выхожу, касаюсь пальцем дверной ручки — автомобиль закрыт и не позволит влезть в него чужаку, но продолжает освещать мне выход.

Я еще много чего не рассказал о S500, так ведь — и не обещал. Упомяну разве что об обслуживании. ТО следует проходить каждые 15 000 км. А вот их стоимость, по большому счету не слишком важна, да и определить ее заранее точно нельзя. Потому что есть в машине специальный блок, который постоянно тестирует узлы и агрегаты, в итоге определяя перечень необходимых работ. Неофициально в одном из фирменных сервис-центров сообщили, что первое ТО, как правило, обходится в 18 тысяч рублей, а второе — в 28 000.

© Автомобильные Известия

#5-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes S-Class

Прочитано: 5833 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross