јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mercedes S-Class

Mercedes

“ест-драйв Mercedes S-Class

“ест-драйв Mercedes S-Class

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»кра заморска€

јвтопилот Ќо€брь 2006

Mercedes S-Class

»горь ћальцев



ћайорский аэропорт - в сезон и даже немного после сезона - это каждые п€ть минут взлет и посадка. „ерез него на остров в —редиземном море вливаютс€ дес€тки и сотни тыс€ч граждан отдыхающих. ќни на неделю-другую вливаютс€ в свою мечту. “ак что неудивительно, что международный старт другой мечте - Mercedes-Benz S-Klasse 4-matic - давали именно здесь. ќдин миф встретилс€ с другим мифом.

ћы ведь только-только привыкли к ежедневной встрече с прекрасным на наших дорогах, потому что S-класс, именуемый "шестисотым" независимо от реального объема двигател€, в –оссии больше чем просто машина - это дл€ многих цель жизни, а дл€ других - красива€ сказка. ¬се уже привыкли к тому, что новый W221 отличаетс€ от предыдущего W220 гораздо меньше, чем тот от своего предшественника - приснопам€тного W140. ¬ новой машине просматриваютс€ черты даже Maybach. Ёто естественно, у своих заимствовать не стыдно.

ћы уже знаем, что по сравнению с модельным предшественником новый S-класс заметно крупнее - машина выт€нулась на 33 мм, раздалась на 16 мм и подросла на 29 мм, а колесна€ база увеличилась на 70 мм. (” длиннобазной версии прирост еще существеннее: в длине - на 43 мм, в колесной базе - на 80 мм.) ¬ салоне стало просторнее; кроме того, в багажнике можно возить на 60 л больше - теперь он вмещает 560 л.

” нас дл€ багажника ничего вообще и нет - так как мы отправили вещи в отель, а теперь грузимс€ за руль "п€тисотого" на четырех ведущих. «десь на солнечной до сих пор ћайорке вр€д ли придетс€ реально оценить прелесть концепции 4-matic. Ёто все начнетс€, как только машина высадитс€ в зимней ћоскве и тем более где-нибудь за ћосквой.

ѕока нас забавл€ет тот факт, что привычный рычаг селектора "автомата" упразднен за ненадобностью - теперь режимы переключаютс€ легким нажатием подрулевого рычажка. ћультимедийный интерфейс COMAND управл€етс€ вращением и нажатием "шайбы" на консоли. » как только мы выезжаем на местный майоркский хайвей и выстраиваемс€ с коллегами на четырех S-классах в колонну, тут же начинаютс€ игры с Distronic. ƒистроник - специальное по€снение дл€ русских пользователей S-Klasse - это совокупность радара и автомата, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобил€. ¬ы просто убираете ногу с газа и следите, как машина то ускор€етс€, то тормозит в соответствии с действи€ми ведущего. Ќо в –оссии, как всегда, частоты, на которых эта система работает, отведены под какие-то службы, и поэтому - шиш вам, а не дистроник. “аким образом, у нас на дороге безопасности становитс€ меньше, в то врем€ как в других странах благодар€ техническому прогрессу ее становитс€ больше. —пасибо спецслужбам за это. ≈сли уж говорить о безопасности и дальше, то здесь работает система Brake assistent, котора€ совместно с адаптивным круиз-контролем обеспечивает некую защиту от дурака - например, если преп€тствие угрожающе приближаетс€, а водитель давит на тормоз слабо, то система сама притормозит машину. ≈сть у S-класса и инфракрасный "прибор ночного видени€" дальнобойностью 150 м, который выводит на дисплей изображени€ теплоизлучающих объектов по курсу движени€; есть и много чего еще. «ар€женность машины - как базова€, так и опционна€ - на высшем уровне. S500 имеет достаточно мощный двигатель, так что заботы о том, что будет, если сильно разогнатьс€, небеспочвенные.

“ем временем мы едем в местные майорские горы. ≈сли вы думаете, что здесь только море, вы ошибаетесь. «десь сама€ больша€ гора почти в километр высотой, и на высоте 800 метров расположились еще и озера. –€дом с поселком —он-“орелла. ƒорога до озер достаточно трудна€: во-первых, это серпантин; во-вторых, трудно за несколько часов привыкнуть к такому крупному авто на такой узкой дорожке. Ќо когда мы останавливаемс€ у озера и добрые "мерседесовцы" наливают нам сок и кофе, то кругом стоит така€ тишина, что слышно, как по горам брод€т козы с колокольчиками.  онечно, шедевр инженерного искусства выгл€дит в этой как бы глуши немного странно - ну, как в тайгу приземлилс€ звездолет. ƒругое дело в каменных джунгл€х, где банкиры-брокеры руб€т свои миллионы на бирже, или среди офисных небоскребов ‘ранкфурта, или у стен √осудмы - тут, конечно же, S-Klasse просто как родной смотритс€. ј на выжженном солнцем плато - диковато. «ато именно тут на резких поворотах можно начать ценить 4-matic. ƒумаетс€, что при посто€нном ма ркетинговом давлении со стороны одного молодого и динамичного конкурента иде€ четырех ведущих на "ћерседесе" будет иметь все более широкое применение. ј мы, потребители, только "за".

Ќо вот мы проносимс€ через туннель со стороны городка —ольер (внизу у этого городка практически круглый порт, который так и называетс€ ѕорт де —ольер, и мы как-то сто€ли там ночь на €хте-катамаране). ћы сейчас идем через всю ћайорку, объезжа€ ѕальму по кольцу, и несемс€ в €хт-клуб на южной оконечности острова. Ётот участок трассы дает возможность разогнатьс€ на шоссе (лимит скорости - 120) и проехать по узким извилистым улочкам поселков, которые, кстати, вовсе не блещут богатством. ƒобравшись до €хт-клуба, мы наконец отдаем машину и отправл€емс€ на моторной €хте Sealine в другой порт, куда нас ман€т стаканом безалкогольного коктейл€.  огда мы ступаем на причал, наш красавец 500-й уже ждет нас на причале. ћестные, чей взгл€д замылилс€ дес€тками дорогих судов у стенки, тем не менее снимают "ћерседес" на свои камеры и телефоны - € же говорил, что это насто€ща€ встреча с прекрасным. » тут на причале, на фоне €хт, он очень даже на месте: стиль и форма, содержание и деньги - все слилось в единую картинку. » эта картинка мне нравитс€. ћы опрокидываем безалкогольный коктейль из клубники и снова забираемс€ в машину. Ќа самом деле из такой машины выходить-то вообще не хочетс€. » мы едем теперь всю дорогу на север острова, чтобы оставить автомобиль у рецепции спа-отел€ Mardavall. ¬ечером уже можно сесть за стол с работниками головного предпри€ти€ - с "мерседесовцами" есть о чем поговорить. “ем более что столы сто€т в бухте пр€мо на песке, и раздаетс€ сладкий лепет мандолины. Ќу, конечно, мы говорим о тормозах, об остром руле и непустом руле - все то, о чем говор€т автомобильные журналисты, когда хот€т выгл€деть умнее. Ќо сердце работника "ћерседеса" не могло не раста€ть от истории про то, что в –оссии уровень люксовости того или иного продукта обозначаетс€ словом "шестисотый". ¬идение литровой банки красной икры под названием "Ўестисота€" надолго зан€ло фантазию наших германских мастеров. ј мы-то уже ожидали завтрашнего утра, когда наконец с€дем на совсем новый CL-Klasse и отправимс€ на нем в погоню за уход€щей молодостью или просто за майоркским солнцем.

© јвтопилот

Ќо€брь 2006

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mercedes S-Class

ѕрочитано: 3882 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mercedes



–екомендуем прочитать: