Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes S-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes S-Class

Тест-драйв Mercedes S-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Плавная резкость

Автомобили Февраль 2007

Mercedes S-Class 4-Matic

Владимир Смирнов



Отбирать часть момента на передние колеса на исконно заднеприводных автомобилях первыми научились именно штутгартские специалисты. Это значительно сложнее, чем наоборот – дополнять переднеприводную машину вспомогательной задней тележкой. Да и бодрящих «классических» ощущений терять не хочется.

Ему не требуется ежеминутно подтверждать свою полноценность. Окружающие давно в курсе. Но он делает это в любой момент своего движения и просто присутствия. Он совсем не работает на имидж. Имидж давно работает на него. Очень давно – гораздо дольше, чем у всех существующих брендов. Время пожинать плоды – собирать прибыль, завоевывать пространство. За счет чего? Выпускать сверхсовременную модель? Это, конечно, есть – W221. Изобретать полный привод 4Matic? Тоже было. Осталось связать одно с другим. «Варум бы не нихт?», – сказали в Штутгарте. И вот – «к нам приехал, к нам приехал, наш фирматик дорогой»! Насколько именно дорогой? Разница в цене в масштабах общей стоимости символична – $5000. Даже неясно, зачем же в условиях нашего плохого климата покупать W221 без полного привода?

3,5 или 5,5 литров «4-матика» готовы везти вас всеми четырьмя колесами по мокрой, заснеженной или просто неровной мостовой. Но не стоит рассчитывать, что вы обманете законы физики. Двухтонная махина, повинуясь центробежным силам, стремится наружу поворота, а никак не внутрь! Причем, сдвигается равномерно всем корпусом. И змейку проходит, сохраняя верность траектории, задок не разбалтывает, «хлыста» не получится – типичная полноприводная управляемость.

Объяснение есть. Конструкция привода 4Matic стала другой. Теперь в пользу передней оси уходит 45% момента (+5% по сравнению с W220). Также межосевой диффе-ренциал имеет возможность частичной блокировки. При разнице усилий не более 50 Нм планетарный дифференциал блоки-руется двухдисковым фрикционом. Это снижает паразитные вибрации, характерные для полноприводных конструкций и помогает трогаться с места на скользкой поверхности. За счет отсутствия дополнительной масляной ванны достигнуто и уменьшение массы, а расход топлива больше, чем у моноприводной машины всего на 0,4 л/100 км. В прошлом же приходилось сжигать лишний литр бензина. Дело в том, что «раздатку» совместили с корпусом АКП. W221 – первый «фирматик», где стоит знаменитый мерседесовский 7G–TRONIC.

Даже передний пассажир здесь в выигрыше – у него под левой ногой больше нет выпуклости, так как коробка стала компактнее!

Говорить о динамике столь мощной машины незачем – она очевидна. Тут важно не что, а как. Потому что если не «топить» педаль в пол, переключения АКП происходят столь плавно, что их не замечаешь. Да и с места толчка нет, просто ощущаешь вовлеченность в аттракцион разгона.

© Автомобили

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes S-Class

Прочитано: 5723 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross