Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes S-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes S-Class

Тест-драйв Mercedes S-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Плавная резкость

Автомобили Февраль 2007

Mercedes S-Class 4-Matic

Владимир Смирнов



Отбирать часть момента на передние колеса на исконно заднеприводных автомобилях первыми научились именно штутгартские специалисты. Это значительно сложнее, чем наоборот – дополнять переднеприводную машину вспомогательной задней тележкой. Да и бодрящих «классических» ощущений терять не хочется.

Ему не требуется ежеминутно подтверждать свою полноценность. Окружающие давно в курсе. Но он делает это в любой момент своего движения и просто присутствия. Он совсем не работает на имидж. Имидж давно работает на него. Очень давно – гораздо дольше, чем у всех существующих брендов. Время пожинать плоды – собирать прибыль, завоевывать пространство. За счет чего? Выпускать сверхсовременную модель? Это, конечно, есть – W221. Изобретать полный привод 4Matic? Тоже было. Осталось связать одно с другим. «Варум бы не нихт?», – сказали в Штутгарте. И вот – «к нам приехал, к нам приехал, наш фирматик дорогой»! Насколько именно дорогой? Разница в цене в масштабах общей стоимости символична – $5000. Даже неясно, зачем же в условиях нашего плохого климата покупать W221 без полного привода?

3,5 или 5,5 литров «4-матика» готовы везти вас всеми четырьмя колесами по мокрой, заснеженной или просто неровной мостовой. Но не стоит рассчитывать, что вы обманете законы физики. Двухтонная махина, повинуясь центробежным силам, стремится наружу поворота, а никак не внутрь! Причем, сдвигается равномерно всем корпусом. И змейку проходит, сохраняя верность траектории, задок не разбалтывает, «хлыста» не получится – типичная полноприводная управляемость.

Объяснение есть. Конструкция привода 4Matic стала другой. Теперь в пользу передней оси уходит 45% момента (+5% по сравнению с W220). Также межосевой диффе-ренциал имеет возможность частичной блокировки. При разнице усилий не более 50 Нм планетарный дифференциал блоки-руется двухдисковым фрикционом. Это снижает паразитные вибрации, характерные для полноприводных конструкций и помогает трогаться с места на скользкой поверхности. За счет отсутствия дополнительной масляной ванны достигнуто и уменьшение массы, а расход топлива больше, чем у моноприводной машины всего на 0,4 л/100 км. В прошлом же приходилось сжигать лишний литр бензина. Дело в том, что «раздатку» совместили с корпусом АКП. W221 – первый «фирматик», где стоит знаменитый мерседесовский 7G–TRONIC.

Даже передний пассажир здесь в выигрыше – у него под левой ногой больше нет выпуклости, так как коробка стала компактнее!

Говорить о динамике столь мощной машины незачем – она очевидна. Тут важно не что, а как. Потому что если не «топить» педаль в пол, переключения АКП происходят столь плавно, что их не замечаешь. Да и с места толчка нет, просто ощущаешь вовлеченность в аттракцион разгона.

© Автомобили

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes S-Class

Прочитано: 3883 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: