Автомобили » Тест-драйв » Mini » Mini Cooper » Тесты Mini Cooper

Mini

Тест-драйв Mini Cooper

Тест-драйв Mini Cooper

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Другой дозор

Автомобили Март 2006

Mini Cooper

Ольга Исламкина



Мир делится не только на светлых и темных. К сожалению, баланс сил нарушен серыми. Они повсюду: безликие, скучные, обыденные. Но дьявольски динамичный и ангельски хорошенький Mini Cooper обыкновенным уж точно не назовешь. Модельер Ольга Ромина выбрала этот автомобиль за его стильность – типично женский подход. Впрочем, ездовые качества «Миньки» ничуть не уступают внешности.

ЕЗДА

Маленьким людям приходится очень активно двигаться, чтобы быть замеченными. Вот и Cooper. Крошка, башмачок, а силищи в нем просто невероятно сколько. Впрочем, чтобы ее добиться, нужно и самой приложить усилия. Нет, это не девичий автомобиль с плавными повадками, кремовым рулем и приятным на ощупь рычагом передач. В пятничной пробке нога моя просто устала выжимать жесткое, очень тугое сцепление. Впрочем, если уж совсем невмоготу жать на педаль, сдаться, то Cooper, преодолевая себя, вытянет, поедет совершенно не на той, на которой следовало бы передаче. Проблема в другом: устоять и не использовать весь табун лошадей под капотом. Меня остановила лишь метель. Бедняга Cooper рвал с места и залихватски вилял попой, виновато подмигивая восклицательным знаком заноса. Утешало лишь то, что и впередиидущий Lexus страдал от дорожных условий и трогался с небольшим заносом. Похоже, все-таки, что крошка Cooper с механической коробкой создан для теплых мест, где солнце почти всегда бьет лучами в крышу и капот. А вот собрат с «автоматом» силы свои явно бережет, так что в метель ему гораздо проще добираться до места съемки. Да и все его поведение было более примерным, чем у доставшегося мне «хулигана».

ПРОСТРАНСТВО

Автомобиль я получала из рук Димы Зайцева, нашего тест-редактора. Чтобы оценить габариты, скажу, что Дима – это три меня. А если пообедает, то все пять. Так что когда я уселась на сиденье, настроенное им, то провалилась под руль. И прямо оттуда я принялась дергать разные рычажки. Спустя минуту, оказалась на высоте. Откуда смогла продолжить светскую беседу с коллегой. Оказалось, что ему в крошечном «Купере» вполне хватило места. Да и вдвоем нам было в машине не тесно. Но разместить в этом автомобиле двух Зайцевых я бы не рискнула. Они бы прижались друг к другу плечами, и окружающие стали бы думать о них дурно. Может, именно поэтому в Европе «Купер» имеет репутацию машины иначе ориентированных мужчин? Самой же приятной для меня настройкой оказалась поддержка поясницы. Видимо, плавание совершенно не дает того чудодейственного эффекта, который обещают женские журналы, так что подобная вещь мне просто жизненно необходима. Система пропуска задних пассажиров проста и удобна – переднее сиденье откатывается легко и непринужденно. Но так бессмысленно! Даже если учесть, что мне приходится почти вплотную придвигаться к рулю и максимально высоко поднимать кресло, заднее пространство можно измерить разве что в кубических миллиметрах. А отодвинувший пассажирское место до предела Зайцев всю дорогу ерзковато скрипел – переднее сиденье соприкасалось с задним.

ДИЗАЙНЕР МАРКИ «ROMINA» ОЛЬГА РОМИНА

«Я всегда оцениваю по форме. Содержание для меня вторично. И «Купер» просто сразил меня формой. Это настоящий дизайнерский объект. С одной стороны – очень модерновые решения, с другой – классическое ретро. И при этом – все функционально и наполнено. У этого автомобиля потрясающая динамика, он такой резвый, что ему просто нет равных в этом классе. У Mini очень жесткая подвеска, но это оправдано. Лично мне нравится ощущать дорогу и не расслабляться. Его маленькие размеры, маневренность и отличный задний обзор – просто подарок для большого города. И гелевые шины, которые нельзя проколоть. Как бы я справилась с запаской в случае чего?.. Не очень удобно, что капот открывается справа. Хотя это делает машину настоящим эксклюзивом. Конечно, приходится подстраиваться под этот автомобиль, привыкать к приборам и рычажкам. Зато потом появляется ощущение, что этот автомобиль – часть тебя. Это машина – состояние души. Едва заводишь ее, сразу чувствуешь, как здорово она устроена, что она настоящая. Конечно, «Купер» – машина для двоих человек максимум. Хотя, были прецеденты, когда мы умещались и впятером. Не говоря уже о том, что в моем «Купере» я перевозила коллекцию из 100 вещей!

Для меня Mini Cooper – это автомобиль для посвященных. Самодостаточных и состоявшихся людей, для которых важна не статусность вещей, а их оригинальность. Они не выпячивают свои возможности, а просто живут в гармонии с окружающей действительностью, наслаждаясь своей внутренней свободой».

ВНЕШНОСТЬ

Я пробираюсь по страшной пробке, вьюга, Cooper опасно вихляет задом, «шестерки» кружатся на месте, пара джипов прижалась к столбам, а некоторые – друг к другу. В такой обстановке ой как не хочется ехать близко к другим машинам. У любого вменяемого водителя возникает желание, чтобы с каждой стороны было по паре свободных метров. Но, судя по всему, при виде «Купера» автомобилисты теряют остатки разума и прижимаются все ближе и ближе. Интересно, они хотят рассмотреть необычные приборы или пококетничать с хозяйкой? Так, симпатичный мужчина на новеньком «Мерседесе» сначала по привычке не пропускает меня в соседний ряд, но едва видит задорную фару «Купера», сразу же дает мне проехать. А потом еще долго улыбается мне из соседнего ряда. Простите меня, о симпатичный мужчина на «Мерседесе», мое сердце отдано другому, и ваши намеки на телефонное знакомство остались глухи. То же могу сказать и стритрейсерам на «девятке», которые целых 20 метров ехали со скоростью 50 км/ч (вы вообще верите в реальность этого?), чтобы не упускать из виду мой автомобиль! Однозначно, Cooper не оставляет равнодушным никого. Даже если эти эмоции не позитивны, они всегда сильны. Но любой негатив в адрес этой машины можно объяснить только завистью. Такой серьезный и стильный при всей своей игрушечности и такой умильный при всей своей основательности – Mini Cooper просто создан для восхищения.

© Автомобили

Март 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Cooper

Прочитано: 2371 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать: