Автомобили » Тест-драйв » Mini » Mini Clubman » Тесты Mini Clubman

Mini

Тест-драйв Mini Clubman

Тест-драйв Mini Clubman

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Макси MINI

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Mini Clubman

Дмитрий Зинченко



MINI формально считается четырехместным автомобилем с багажником. Но на самом деле на втором ряду с комфортом могут разместиться разве что карлики, ситуация с багажником тоже невеселая. Новая модификация Clubman пытается исправить положение.

Обычный MINI – глубоко индивидуальное транспортное средство, исключающее комфорт для задних пассажиров и увесистые пакеты из супермаркета. Сугубо «драйверский» автомобиль с неординарным дизайном. Так сказать, для гурманов. Для тех, кто готов принести в жертву все эти бытовые мелочи ради самобытной внешности, серьезной мощности и легендарной картоподобной управляемости. Новая вариация под названием MINI Clubman готова сломать стереотипы, совместить драйв и функциональность. Нельзя сказать, что идея новая. В свое время, в 60-е годы, когда выпускался самый первый, «настоящий» Mini, который был еще более тесным, на свет появились удлиненные модификации Mini Clubman Estate, Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman.

Как видно, даже имя сохранили. Хотя между Mini и MINI «дистанция огромного размера». Знакомые пропорции стандартного MINI изменились – Clubman длиннее на 24 см. Из них 8 см пошли на увеличение колесной базы, для такой машинки немало. Причем все эти сантиметры отправлены задним седокам. Теперь им уже не придется всю дорогу подпирать коленями передние кресла и искать, где бы поместить ступни. Да и занимать места во втором ряду удобнее. Но ненамного. По правому борту есть дополнительная открывающаяся против хода заслонка, которую производитель гордо называет дверью. Открыть ее можно, только если открыта правая передняя дверь. Прямо как на Mazda RX-8. Ручки-то снаружи нет, да и безопаснее так. Как бы то ни было, лучше меньше, чем ничего.

Остальные 16 см прироста отправились в грузовой отсек и на новый бампер. Объем багажника увеличился до 260 л, а при сложенных задних сиденьях получается почти кубометр – 930 л. Нельзя пройти мимо двустворчатой задней двери. И это тоже было в далекие 60-е… Большое удобство, однако распашные двери – редкость на автомобилях этого класса. И, естественно, на MINI Clubman они несут огромную дизайнерскую нагрузку. Обрамление в цвет крыши на контрасте с остальным кузовом, элегантные ручки. На каждой створке – свой «дворник». Кстати, комбинаций окраски – аж сорок. Особое внимание стоит обратить на новый насыщенный «металлик» Hot Chocolate. Название говорит само за себя.

Начинка прежняя. Для трех вариантов «клабмэна» (Cooper, Cooper S и Cooper D) в качестве силовых установок используются моторы объемом 1,6 л. Два бензиновых: атмосферник для Cooper, развивающий 120 л.с. и 160 Нм, и «турбо» для Cooper S – 175 сил и 240 Нм. В режиме Overboost, при нажатой до конца педали газа, кратковременно добавляется еще 20 Нм. Турбодизель, адресованный Cooper D, выдает 110 л.с. и такой же момент, как и бензиновый мотор с наддувом. С передней ведущей осью двигатель связывает 6-ступенчатая КПП – либо «ручка», либо «автомат» с возможностью ручного переключения подрулевыми «лепестками».

Автомобили с МКПП оснащаются системой автоматического выключения и запуска двигателя. При переводе рычага КПП в «нейтраль» мотор глушится, а при последующем нажатии на сцепление заводится вновь. На всех машинах реализована функция рекуперации энергии, позволяющая не терять драгоценную мощность при разгоне; генератор работает только на торможении и холостом ходу. Подвески – от «обычного» MINI, почти без изменений, лишь адаптированы под выросшие габариты. Ходовая часть Cooper S Clubman имеет более спортивные настройки. В Германии продажи MINI Clubman стартуют в ноябре. Стоимость уже известна – ?19 900 за MINI Cooper Clubman, ?21 600 за Cooper D Clubman и ?23 900 за «топовый» Cooper S Clubman. В России автомобиль появится примерно в это же время, цены пока не определены.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Clubman

Прочитано: 1263 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать: