Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mini Clubman

Mini

Тест-драйв Mini Clubman

Тест-драйв Mini Clubman

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Клубный минимум

Автопилот Ноябрь 2007

Mini Clubman

Анна Килимник



У каждого есть любимая дорожная сумка. Она такая удобная, в ней — все под рукой. Вида она вполне стильного и достойного, с легким налетом casual. Удивительно, как она так ловко подходит и к костюму, и к вельветовым брюкам. В нее влезает все, что нужно, но не более того. Каждый раз, собирая вещи в дорогу, подумываешь, что вообще-то пора сменить эту сумку на что-то более габаритное, и чемодан бы тут не помешал.

MINI Clubman — это, по сути, и есть чемодан. Или даже чемоданище. Сдали бы в багаж, но у него против этого есть двигатель и четыре колеса. И еще довольно гордости, чтобы бросить вызов и побороться с авиалайнером на предмет — кто тут быстрее.

Без шуток — посмотрите на его багажник. Так и хочется схватиться за эту ручку, пытаясь поставить машину на попа, а потом в нетерпении бросить все и громко звать портье со словами: «Кто-нибудь тут возьмет мой чемодан!?» Ну а потом, конечно, опомниться, перестать корчить из себя Бина и спокойно открыть дверцы.

Порой кажется, что Clubman — это шкаф. У него две распашные дверцы, за которыми — полка объемом 260 л (на 100 литров больше, чем у малютки хэтчбека). И теперь стало понятно, почему из старых Mini так любят делать мебель дизайнеры. Все больше это столы и диваны, но из Austin Mini Countryman выпилился бы неплохой секретер.

Прообразов современного Clubman было целых три — не забыть бы Morris Mini Traveller и Mini Clubman Estate. Компактные универсалы шестидесятых годов сильно впечатлили бээмвэшников. А ведь был еще внедорожник, пикап и фургон, последний так и назывался — Mini Van. Хотя сказать, что Clubman — всего лишь универсал, было бы не то, что неверно — просто пошло. Потому что универсал, признаемся, машина пусть и полезная, но скучная. А Clubman — автомобиль разудалый.

Он — король вечеринок. Пять мест (вместо привычных четырех) в нем нужно заказывать исключительно для того, чтобы в машину уместилось побольше девчонок, которые будут требовать с заднего сиденья, чтобы вы не забывали менять подсветку салона. И не беспокойтесь, что им там втроем сзади тесно. Восемь сантиметров — весьма серьезная прибавка в длине для многих устройств, и устройство салона здесь — не исключение. Правила таково, что сзади в Clubman комфортно, ноги не жмет переднее кресло, даже если ноги эти принадлежат модельного роста красавице.

Впрочем, и без гламурных пассажирок никто не подумает про владельца MINI Clubman, что он — одинокий зануда. Тенденция называть компактные модели по цене ниже 30 000 евро автомобилями для одиноких неудачников, должна была рано или поздно себя исчерпать. Нужен был только повод.

И вот он — Clubman. Повод для флирта, для скорости, для удивления. У него две двери — как у хэтчбека, две двери — как у шкафа, и еще одна — даже не дверь, а так, откидушка, похожая на запасные «для своих» места в театрах. У откидушки в MINI есть имя собственное — Clubdoor. Для все тех же clubgirls, чтобы при посадке не сверкали лишнего своими стройными ножками на всю клубную парадную, а чинно усаживались бы во второй рядок. Clubdoor сделана только с правой стороны, слева так и осталась обыкновенная дверь, чтобы девушки не вываливались на дорогу со стороны автомобильного потока, а осуществляли посадку-высадку на тротуар в строго регламентированном порядке.

Высадившимся будет что вспомнить. Главным образом, в их голове отложится, какой вы индивидуальный индивидуалист. Найти второй такой же MINI будет сложновато. Просто посчитайте: двенадцать цветов окраски кузова, включая эксклюзивный (только для Clubman) «металлик» Hot Chocolate, множим на бесконечное разнообразие дизайна крыши, плюс фирменные полоски, четыре базовых цвета отделки изнутри, к ним - пять из коллекции Colour Line и возможность их комбинировать. Возводим все это в двойную степень — сиденья можно обшивать тканью или кожей. И еще раз множим результат на четыре декоративные планки в качестве опций.

Иными словами, перед вами — единственный в мире малолитражный универсал класса премиум, с пятью необычными дверьми, пятью полноценными местами, так похожий на английский чемодан или комод. Всего-то по цене от €22 500 (MINI Clubman Cooper S — от €28 100).

© Автопилот

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Clubman

Прочитано: 1391 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross