јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mitsubishi Lancer Evo X

Mitsubishi

“ест-драйв Mitsubishi Lancer Evo X

“ест-драйв Mitsubishi Lancer Evo X

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»менное оружие

«а рулем ƒекабрь 2000

Mitsubishi Lancer Evo VI

—ергей ¬оскресенский



„то такое "ћицубиси-Ћансер"? ¬полне мирный, в меру удобный и в меру безликий "€понец", предназначенный дл€ комфортного перемещени€. ¬ нем неплохо смотр€тс€ начинающие бизнесмены и, конечно же, умеренно эмансипированные женщины. "Ћансер"-универсал 4х4 уже пытаетс€ поигрывать мускулами, намека€ на внедорожно-спортивные качества. Ќо даже полноприводник Ц это в общем-то обычное транспортное средство.

ј вот "ћицубиси-Ћансер Ёволюшн" Ц это уже спортивный снар€д, на котором легендарный “омми ћ€кинен в 1996Ц1999 гг. становилс€ чемпионом мира по ралли. ¬ знак признательности финскому асу компани€ "ћицубиси" выпустила ограниченную партию автомобилей "Ћансер Ёволюшн VI" под названием "“омми ћ€кинен эдишн". ћодификаци€ боевой машины RS 2, предназначенна€ дл€ обычной эксплуатации, и стала героем короткого теста.

√л€д€ на Ё“ќ, ни на секунду не усомнишьс€ в предназначении автомобил€ Ц донести до обычного потребител€ сущность спортивного болида, дать почувствовать не только неуемную силу двухсот восьмидес€ти "лошадей", но и ощутить энергию жестких раллийных подвесок, возможности доведенного до совершенства полного привода, побывать в мире совершенно иных ощущений Ц словом, приобщитьс€ к элите мирового автоспорта.

¬нешне "Ёво VI" Ц воплощение мощи и стремительности. Ёффектные бамперы, не менее внушительные прорези в них и на алюминиевом капоте, задний регулируемый спойлер сложнейшей конструкции Ц даже при беглом взгл€де автомобиль внушает уважение. Ѕолее внимательный отметит колесные диски OZ, стилизованные под "боевые", с шинами 225/45ZR17, тормоза "Ѕрембо", заднюю раст€жку дл€ повышени€ жесткости кузова, под капотом Ц титаново-алюминиевый турбонагнетатель. », конечно же, "дуло" настроенного выпуска калибром с корабельное орудие.

¬нутри "Ёво VI" выгл€дит куда сдержаннее. ¬ глаза, конечно, брос€тс€ передние сидень€ "–екаро" с вышитой надписью "“. Makinen Edition", обт€нутые кожей руль "ћомо" и руко€тка рычага коробки передач, €рко-красные шкалы приборов, лишний раз подчеркивающие возможности данного автомобил€. Ќо в остальном Ц тот же, сдержанно-практичный "ћицубиси-Ћансер". ѕривычные пластмассы, обычные педали Ц без перфорации, с простецкими резиновыми накладками, удобные руко€тки отоплени€ и вентил€ции. —ловом, никакой тюнингово-спортивной помпезности. ≈сть очень запоминающа€с€, напориста€ внешность, есть удобнейшее рабочее место водител€, а остальное пусть будет привычным. «ат€нувшуюс€ паузу прерывает поворот ключа зажигани€. ¬озникшие звуки и вибрации не оставл€ют сомнений Ц мы внутри насто€щего спортивного автомобил€. —очный, басовитый звук выхлопа словно вытесн€ет из салона все лишнее.

ѕомните сравнени€ "ћицубиси-Ћансер" с дамским авто? ¬ "Ёво VI" они улетучиваютс€ мгновенно. “уга€ педаль сцеплени€ €вно не дл€ хрупкой ножки. "∆есткий" рычаг коробки передач, требующий точных, коротких и резких воздействий. ќчень нервный руль, мгновенно отслеживающий буквально намеки на действи€ водител€. ¬ общем, автомобиль сразу заставл€ет отказатьс€ от расслабленно-нечетких движений.

Ќо вот начальна€ адаптаци€ закончена, можно повнимательнее присмотретьс€ к характеру машины. Ќадо признатьс€, в "Ёво VI" очень сложно отделить двигатель от трансмиссии, управл€емость Ц от плавности хода и тормозов. ¬се словно слито в единый орган дл€ управлени€ скоростью. Ќажал на акселератор Ц и можешь в полной мере насладитьс€ неуемностью ускорени€, почувствовать взрывной темперамент двигател€, одним рывком укладывающего стрелку спидометра на отметку "250". Ќо вы, как подготовленный водитель, все же отдаете себе отчет, что это заслуга тщательно подобранных передаточных чисел, сглаживающих "всплеск" от турбокомпрессора в зоне 3000 об/мин и, кроме того, позвол€ющих реализовать все возможности мотора. ¬едь выход на "максималку" Ц это не что иное, как срабатывание ограничител€ оборотов на высшей, п€той передаче. Ќу и, конечно же, не будь сочного звука выпускной системы Ц половина эмоций просто потер€лась бы.

ѕопробовав скоростные возможности "Ћансера", ловишь себ€ на мысли, что интересен именно процесс разгона, а потом езда становитс€ довольно однообразной Ц на пр€мой автомобиль строг и послушен на любой скорости. »ное дело Ц извилистые трассы. ѕоначалу полный привод, прекрасные настройки по-спортивному жестких подвесок и хорошие сцепные свойства шин словно посмеиваютс€ над тобой. ¬се знакомые повороты проходишь не только гораздо быстрее, но и без намека на скольжение. Ћишь упруго-строгий руль да лет€щий навстречу отбойник заставл€ют тщательно выбирать траекторию. Ёмоции уже через край, а автомобиль все так же безупречен в откликах на твои действи€. Ќаконец, на специальной асфальтовой площадке полигона шины "Ѕриджстоун" сдаютс€ Ц и "Ћансер" плавно плывет наружу поворота. Ќо делает это с таким достоинством, что ты только лучше ощущаешь возможности машины.

ј не попробовать ли пустить "ћицубиси" в занос Ц тем более, что верси€ RS 2 оборудована "фирменной" противозаносной системой јY—? ѕослушно заскользив боком при сбросе газа, "Ћансер" покор€ет простотой и пон€тностью откликов Ц едва обозначив вращение, он тут же переходит в скольжение четырьм€ колесами. Ќадо признатьс€, пообщавшись со всевозможными системами, призванными обезопасить ретивого водител€, € очень бо€лс€, что и "Ћансер" станет слишком удаленным от процесса управлени€. Ќичего подобного! "Ёво VI" останетс€ самим собой в любой ситуации. Ќу а когда вы раскусили тонкости общени€ с мощным спортивным автомобилем, не грех прокатитьс€ по специальной трассе. ¬от где этот единый организм демонстрирует все свои возможности. —в€зки поворотов следуют одна за другой, вы Ц уже почти как “омми ћ€кинен Ц незаметными движени€ми рул€ и акселератора отправл€ете автомобиль в скольжение, наслажда€сь его послушностью, взаимопониманием и, конечно же, скоростью. » подвески больше не кажутс€ жесткими, вибрации Ц заметными, а повороты Ц слишком крутыми.

¬ нынешнем, размеренном и практичном мире подобные автомобили Ц больша€ редкость. ¬о-первых, они ориентированы на подготовленных водителей, а во-вторых, весьма недешевы (в ћоскве описанный "Ћансер Ёволюшн VI" стоит $49 995). “ем не менее, дл€ любителей и ценителей экстремального вождени€ "Ёво VI" Ц просто находка.

© «а рулем

ƒекабрь 2000

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.zr.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mitsubishi Lancer Evo X

ѕрочитано: 1578 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



–екомендуем прочитать: