Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Pinin

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Pinin

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Pinin пошел в рост

5Колесо Июнь 2001

Mitsubishi Pajero Pinin

Игорь Кузнецов



Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее.

Говорят, взрослые — те же дети. Пожалуй, но — до известных пределов. Во всяком случае, желание обзавестись уж очень игрушечным внедорожником Mitsubishi Pajero Pinin (он же Mutsibishi Pajero iO) изъявили немногие. Особенно в России. Непрактичная трехдверная версия, в которой Pinin в 1999-м появился на свет, так и осталась чем-то вроде пляжной забавы.

Другое дело — нынешний пятидверный вариант. После двухлетней «болезни роста» отпрыск легендарного японского джипа подтянулся к статусу «взаправдашнего» автомобиля. Удлиненный, по сравнению с «трехдверкой», на 300 мм, визуально он воспринимается намного солиднее.

Дизайн Pinin, выполненный в ностальгическом духе «большого» Pajero II, отдает консерватизмом, однако вряд ли у кого-то повернется язык назвать автомобиль старомодным. Искусно сбалансированные рубленые формы, сдержанность и вкус делают его экстерьер вневременным. Понятно, почему: производится подросший «японец» на заводе выдающегося кузовщика — итальянской фирмы Pininfarina.

В результате прироста длины Mitsubishi Pajero Pinin обзавелся нормальным грузовым отсеком. Естественно, в сравнении с багажником трехдверной версии. Уж если вам не удастся теперь разместить поклажу даже при сложенном заднем сиденье, стало быть, придется признать себя барахольщиком.

В подполье грузового отсека находится многосекционный пластиковый поддон, позволяющий упорядочить размещение всевозможных полезных мелочей. Если быть критичным, к хранилищу поклажи можно придраться: большая погрузочная высота, отсутствие сберегающей «тайну вкладов» полки, открывающаяся по-японски, не в «ту» сторону, багажная дверь.

Увеличившаяся на 170 мм колесная база — подарок задним пассажирам. Теперь у них персональный «вход-выход» и «широкоформатное» (из-за сместившихся к корме колесных арок) сиденье. Это весьма значимое преимущество пятидверной машины над трехдверной. Однако предвзято настроенные личности и здесь обнаружат негатив. Через узкий дверной проем проникать назад приходится немного напрягаясь. А внутри ногам не столь просторно, как хотелось бы. Впрочем, поиграв изменяющими наклон спинками (они, кстати, разделены в пропорции 50:50), удается устроиться вполне пристойно. Во многих обычных легковушках условия не в пример хуже.

Спереди, за небольшим исключением, все чинно-рядно. Некоторую смуту вносят «скученный» педальный узел и нерегулируемая рулевая колонка. Однако эти «но» субъективны — близость расположения педалей не выходит за рамки разумного и даже повышает оперативность переноса ноги, а неподвижность рулевой колонки с лихвой компенсируется широким диапазоном регулировок водительского сиденья.

Насыщенность комплектации машины (электропакет, магнитола с CD, кондиционер, ABS и многое другое), вдумчивая проработка интерьера, хороший обзор создают ту приятную атмосферу, когда в финале пути становится жаль, что поездка уже окончена. Хочется вновь повернуть ключ в замке зажигания и нажать на акселератор. Тем более что Mitsubishi Pajero Pinin теперь движим благодушным 2-литровым 129-сильным мотором GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском топлива. (Прежде на трехдверный Pinin устанавливали 1,8-литровые двигатели, а iO оснащали силовым агрегатом в 1,6 л).

Новый мотор пришелся впору потяжелевшему на сотню килограммов автомобилю. Достаточно упомянуть о разгонной динамике в 12 секунд до ста км/ч (это у нашей оснащенной «автоматом» машины), и становится ясно, что сидящему за рулем Pinin не придется пребывать в аутсайдерах. Кстати, у автомобиля со стандартной ручной коробкой передач прыти еще больше (100 км/ч — за 10,8 секунды).

Двигатель малошумен, по крайней мере внутри машины, и не слишком прожорлив. Хотя от разрекламированного как сверхэкономичный мотора GDI ждешь меньшего расхода, чем заявленные 9,8 литра на 100 километров.

С двухлитровым «сердцем» Pinin стал увереннее чувствовать себя на грунте. Он не «стухает», даже когда под колесами глубокий влажный песок или «пластилиновая» грязь. «Автомат», работающий настолько мягко, что переключения замечаешь лишь по тахометру, практически не умаляет достоинств автомобиля на пересеченке. А все потому, что функционирует в связке со знаменитой паджеровской трансмиссией Super Select. Фирменная «изюминка» позволяет заднеприводному Pinin оперативно перепрофилироваться на полный привод с межосевой вискомуфтой, даже когда спидометр показывает 100 км/ч. Можно заблокировать центральный дифференциал. Можно в конце концов использовать резервы понижающей передачи. И не стоит забывать о самоблокирующемся заднем дифференциале.

В результате Pinin, формально являясь Sport Utility Vechicle (автомобилем для активного отдыха), способен вне цивильных дорог проявлять поистине бойцовские качества. Длинноходная подвеска отличается жесткостью, но компенсирует это свойство непробиваемостью на асфальтовых «лунках». А на бездорожье машина с такой подвеской вообще в своей стихии. Резину бы вот только «позубастей»!

Правда, кое с чем придется мириться. Например, из-за больших ходов подвески автомобиль кренится на виражах. В поворотах с неровным твердым покрытием, благодаря «табуреточности» ходовой, его заметно переставляет. Впрочем, подкорректировать курс информативным рулем труда не составляет. Реакция на отклонение баранки от нормали характеризуется похвальным стремлением поскорее вернуться на место.

Тормозная педаль не столь однозначна в восприятии, но замедление Pinin и просто так, и при участии ABS проходит все же по установленному водителем сценарию.

Встреча с пятидверным Pinin показала,что автомобиль выбивается из стаи «паркетных джипов». В чем-то незначительно уступая конкурентам, он многим из них даст фору вне «зеркальных» магистралей. И не отпугнет ценой — хорошо укомплектованный Pinin обойдется в $29490. Стоящая машина. Универсальная. А потому место за ее рулем можно смело прочить и городской леди, и любителю природы.

© 5Колесо

Июнь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Pinin

Прочитано: 1411 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: