Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бремя победителя

Автопилот Апрель 2002

Mitsubishi Pajero

Николай Качурин



На этом автомобиле экипаж Хироши Мацуоки одержал блистательную победу в ралли "Париж-Дакар"-2002. Мы собираемся намотать на спидометр нашего Pajero те же 9500 км.

На реальную трассу знаменитого ралли мы не поедем, но в течение ближайших шести месяцев Mitsubishi Pajero будет находиться в распоряжении "Автопилота".

Мы выбирали в свой автопарк внедорожник, руководствуясь следующими соображениями. Во-первых, экономичный - следовательно, с дизельным мотором. Во-вторых, достаточно мощный - следовательно, с объемом двигателя не меньше 3 л. В-третьих, вместительный - следовательно, длиннобазный, пятидверный. С учетом перманентных городских пробок - с автоматической коробкой передач. С учетом редакционного темперамента - коробка секвентального типа, то есть с возможностью принудительного выбора передач вручную. И, наконец, с системой полного привода Super Select 4WD II, позволяющей не переключаться в режим заднего привода на сухом дорожном покрытии - учитывая собственную забывчивость.

Принципу работы системы вообще и внедорожным качествам Pajero в частности будет посвящена отдельная статья. А пока - первые впечатления.

+ В тот же день, когда начался тест, мы узнали, что гарантия на внедорожники Mitsubishi увеличилась с одного до двух лет без ограничения пробега. Стоит подумать о том, не выкупить ли "наш" Pajero после окончания теста.

+ По комфорту в салоне Pajero может заткнуть за пояс многие седаны бизнес-класса. Сиденья отделаны тонкой добротной кожей, снабжены подогревом, прекрасным набором регулировок и поясничной поддержкой. Устроиться за рулем с максимальным комфортом сможет водитель любой комплекции. Можно настроить рабочее место "по-внедорожному", вертикально, а можно расположиться как в обычном седане - вытянув ноги и откинувшись на спинку.

Для мелких вещей предусмотрено много места - два "бардачка" перед передним пассажиром, ящик на центральной консоли, кармашки в дверях.

Очень удобно оформлен центральный дисплей, заменивший в Pajero третьего поколения аналоговый блок с компасом, кренометром? и альтиметром. Теперь на яркий цветной дисплей выводится информация об аудиосистеме, работе климатической установки, времени и дате, а также виртуальный компас. Последнее скорее прикольно, нежели реально полезно.

- Не очень удобно тянуться к магнитоле, чтобы убрать/прибавить громкость или поменять радиостанцию. Предлагаем управление круиз-контролем, которое размещено на руле, поменять на управление аудиосистемой. В российских условиях это принесет больше пользы и удовольствия.

+ Очень довольны задние пассажиры: для них предусмотрен отдельный блок управления климатической установкой.

- В штатной комплектации отсутствует шторка, закрывающая багажный отсек. Все столь необходимые мелочи (электрический насос, новая аптечка и пр.) приходится прятать по многочисленным кармашкам и "бардачкам", чтобы они не стали приманкой для мелких воришек.

+ Третий, складывающийся ряд сидений - это удобно и функционально. При желании в Pajero влезает весь корреспондентский корпус редакции. Кроме того, ящик под полом (служит для того, чтобы убирать в него третий диван) можно использовать в качестве багажника - вопрос отсутствия задней шторки отпадает, но сиденья третьего ряда занимают полезный объем багажника.

+/- Размеры. Редакция размещается в самом узком месте улицы Петровка, и лавировать в пробке довольно затруднительно. Зато с высоты прекрасно видно, где эта проклятая пробка кончается и кто виноват в очередном заторе.

+/- Дизельное топливо - это плюс. Емкость бака составляет 90 литров, и припадать к живительному источнику на заправке можно один раз в неделю. Минус относится не к Pajero, а к деятельности наших топливных магнатов. За три недели мы выяснили, что нужный кран надо искать - солярка скорее исключение, чем необходимый ассортимент большинства заправок. Зато цена на топливо вызывает приступ здорового оптимизма и веры в собственное светлое будущее.

© Автопилот

Апрель 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero

Прочитано: 1459 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross