Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Space Star

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленькая звезда

Автогазета #38-2001

Mitsubishi Space Star

Павел Козловский



Небывалый всплеск покупательского спроса на многофункциональные модели, спровоцированный в 1996 году появлением микроминивэна Renault Scenic, наглядно показал всему миру, какие автомобили будут популярны в будущем. Если писатели-фантасты представляли автомобиль 21-го века как нечто очень стильное, приземисто-спортивное, то реальность показывает, что он наверняка будет нести в себе "гены" минивэна. Возможно, специалисты по автомобильной "генной инженерии" привьют ему многие черты спортивных купе, внедорожников и даже лимузинов, но суть ясна - в профиль он будет похож на минивэн.

Вот и наш сегодняшний "герой" в профиль тоже похож на минивэн. Его зовут Mitsubishi Space Star, и он имеет все характерные черты принадлежности к очень модному теперь подклассу микроминивэнов - легковых моделей, имеющих более высокий, как правило, однообъемный кузов и очень просторный салон. В принципе, Mitsubishi Space Star таковым и является. "Донором", пожертвовавшим свою платформу для создания микровэна, стала модель Carisma, которая, в свою очередь, тоже выпускается на одной платформе с Volvo S40/V40. В общем, получился такой вот "клон", хотя внешне и внутри Space Star выгодно отличается от своих "родственников".

Ездить на Mitsubishi Space Star очень комфортно хотя бы потому, что в движении он практически ничем не отличается от одноплатформенной Carisma. Единственное "но" - микровэну явно не помешал бы и силовой агрегат от модели-"донора". Базовый 1,3-литровый мотор, предлагающийся для Space Star, хотя и развивает 82 л.с., иногда все же оказывается слишком маломощным для такой машины. В городе его хватает: с небольшими подгазовками на старте и быстрыми переключениями автомобиль становится очень динамичным, хотя уже заранее можно предсказать, что с увеличением количества пассажиров показатели разгона будут непременно ухудшаться. Да и на грунтовой дороге 1,3-литровый двигатель показывает себя не лучшим образом. Он явно любит высокие обороты, и движение "внатяг" ему просто противопоказано. А если дорожные условия диктуют необходимость движения "на цыпочках", да еще под уклон или по сильным ямкам, то приходится постоянно "травить" сцеплением: на холостых оборотах машина едет слишком быстро, а при малейшей нагрузке норовит заглохнуть. Возможно, эта же машина, но с другим силовым агрегатом (а помимо этого, 1,3-литрового, предлагается еще бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (GDI) покажет себя гораздо лучше. С данным же мотором автомобиль предпочтительнее всего использовать только на хороших дорогах и при минимальной загрузке.

Катаясь на Misubishi Space Star, я постоянно сравнивал его с машинами, имеющими примерно такие же внешние габариты или располагающимися в одном ценовом диапазоне. Но сравнение это может оказаться не в пользу не только моделей гольф-класса, к которому можно отнести Space Star, но и некоторых других машин, немного покрупнее. Ведь при длине чуточку больше четырех метров этот автомобиль имеет возможность обеспечить всем четырем или даже пяти пассажирам высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства. Автомобиль такого класса, имеющий более традиционную "архитектуру", на такое не способен априори. Даже если специалисты по эргономике поработали на славу, в плане функциональности традиционная модель всегда будет уступать. И даже если не принимать во внимание факт наличия дополнительного полезного объема, то и просто в ходе эксплуатации Space Star будет гораздо удобнее. Во-первых, машина немного выше большинства легковых моделей, а это значит, что в городе можно будет видеть "над потоком" - поверх крыш едущих впереди автомобилей, и заранее перестраиваться в более быстрый ряд. Во-вторых, в машину, опять же благодаря высоте, просто удобнее садиться: не нужно сгибаться в три погибели и запихивать себя в тесный салон. А в-третьих, более высокий автомобиль будет гораздо безопаснее при столкновении. Конечно, такой "наворот" может и не пригодиться, но в плане безопасности лучше перестараться, чем недоглядеть.

Mitsubishi Space Star представляет собой чуть ли не идеальный вариант для человека, желающего получить компактный, удобный в городе легковой автомобиль, предельно функциональный и комфортный, при этом обладающий дополнительным пространством в салоне. Правда, для более полного соответствия имиджу "всепригодного" транспортного средства ему не помешало бы наличие как минимум более высокого дорожного просвета, а как максимум - полноприводной трансмиссии. Но с другой стороны, это даже к лучшему, что их нет: машину не будут превращать в многоместный вездеход, и от этого ее состояние только выиграет. Поэтому пока в активе модели есть только удобный и функциональный салон, экономичный двигатель и относительно низкая стоимость. Но и этого немало. Судя по постоянно увеличивающемуся количеству Mitsubishi Space Star на наших дорогах, как новых, так и подержанных, многие уже в полной мере оценили преимущество этой компактной однообъемной модели.

© Автогазета

#38-2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autogazeta.com

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Space Star

Прочитано: 1456 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: