Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Space Star

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленькая звезда

Автогазета #38-2001

Mitsubishi Space Star

Павел Козловский



Небывалый всплеск покупательского спроса на многофункциональные модели, спровоцированный в 1996 году появлением микроминивэна Renault Scenic, наглядно показал всему миру, какие автомобили будут популярны в будущем. Если писатели-фантасты представляли автомобиль 21-го века как нечто очень стильное, приземисто-спортивное, то реальность показывает, что он наверняка будет нести в себе "гены" минивэна. Возможно, специалисты по автомобильной "генной инженерии" привьют ему многие черты спортивных купе, внедорожников и даже лимузинов, но суть ясна - в профиль он будет похож на минивэн.

Вот и наш сегодняшний "герой" в профиль тоже похож на минивэн. Его зовут Mitsubishi Space Star, и он имеет все характерные черты принадлежности к очень модному теперь подклассу микроминивэнов - легковых моделей, имеющих более высокий, как правило, однообъемный кузов и очень просторный салон. В принципе, Mitsubishi Space Star таковым и является. "Донором", пожертвовавшим свою платформу для создания микровэна, стала модель Carisma, которая, в свою очередь, тоже выпускается на одной платформе с Volvo S40/V40. В общем, получился такой вот "клон", хотя внешне и внутри Space Star выгодно отличается от своих "родственников".

Ездить на Mitsubishi Space Star очень комфортно хотя бы потому, что в движении он практически ничем не отличается от одноплатформенной Carisma. Единственное "но" - микровэну явно не помешал бы и силовой агрегат от модели-"донора". Базовый 1,3-литровый мотор, предлагающийся для Space Star, хотя и развивает 82 л.с., иногда все же оказывается слишком маломощным для такой машины. В городе его хватает: с небольшими подгазовками на старте и быстрыми переключениями автомобиль становится очень динамичным, хотя уже заранее можно предсказать, что с увеличением количества пассажиров показатели разгона будут непременно ухудшаться. Да и на грунтовой дороге 1,3-литровый двигатель показывает себя не лучшим образом. Он явно любит высокие обороты, и движение "внатяг" ему просто противопоказано. А если дорожные условия диктуют необходимость движения "на цыпочках", да еще под уклон или по сильным ямкам, то приходится постоянно "травить" сцеплением: на холостых оборотах машина едет слишком быстро, а при малейшей нагрузке норовит заглохнуть. Возможно, эта же машина, но с другим силовым агрегатом (а помимо этого, 1,3-литрового, предлагается еще бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (GDI) покажет себя гораздо лучше. С данным же мотором автомобиль предпочтительнее всего использовать только на хороших дорогах и при минимальной загрузке.

Катаясь на Misubishi Space Star, я постоянно сравнивал его с машинами, имеющими примерно такие же внешние габариты или располагающимися в одном ценовом диапазоне. Но сравнение это может оказаться не в пользу не только моделей гольф-класса, к которому можно отнести Space Star, но и некоторых других машин, немного покрупнее. Ведь при длине чуточку больше четырех метров этот автомобиль имеет возможность обеспечить всем четырем или даже пяти пассажирам высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства. Автомобиль такого класса, имеющий более традиционную "архитектуру", на такое не способен априори. Даже если специалисты по эргономике поработали на славу, в плане функциональности традиционная модель всегда будет уступать. И даже если не принимать во внимание факт наличия дополнительного полезного объема, то и просто в ходе эксплуатации Space Star будет гораздо удобнее. Во-первых, машина немного выше большинства легковых моделей, а это значит, что в городе можно будет видеть "над потоком" - поверх крыш едущих впереди автомобилей, и заранее перестраиваться в более быстрый ряд. Во-вторых, в машину, опять же благодаря высоте, просто удобнее садиться: не нужно сгибаться в три погибели и запихивать себя в тесный салон. А в-третьих, более высокий автомобиль будет гораздо безопаснее при столкновении. Конечно, такой "наворот" может и не пригодиться, но в плане безопасности лучше перестараться, чем недоглядеть.

Mitsubishi Space Star представляет собой чуть ли не идеальный вариант для человека, желающего получить компактный, удобный в городе легковой автомобиль, предельно функциональный и комфортный, при этом обладающий дополнительным пространством в салоне. Правда, для более полного соответствия имиджу "всепригодного" транспортного средства ему не помешало бы наличие как минимум более высокого дорожного просвета, а как максимум - полноприводной трансмиссии. Но с другой стороны, это даже к лучшему, что их нет: машину не будут превращать в многоместный вездеход, и от этого ее состояние только выиграет. Поэтому пока в активе модели есть только удобный и функциональный салон, экономичный двигатель и относительно низкая стоимость. Но и этого немало. Судя по постоянно увеличивающемуся количеству Mitsubishi Space Star на наших дорогах, как новых, так и подержанных, многие уже в полной мере оценили преимущество этой компактной однообъемной модели.

© Автогазета

#38-2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autogazeta.com

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Space Star

Прочитано: 1511 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross