Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Space Star

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Высокая мода

Автопилот Июль 2002

Mitsubishi Space Star

Андрей Патрикеев



Когда городская земля становится слишком дорогой, здания начинают расти вверх. Пример "высотной архитектуры" среди автомобилей - обновленный Mitsubishi Space Star.

Space Star - машина не новая, но при всем при том ее трудно назвать у нас популярной. В прошлом году в России было продано всего 166 единиц. По сравнению с тремя тысячами "Каризм" - просто слезы. В Европе - по-другому. Там, где людей много, а места мало, Space Star стала самой продаваемой машиной из всей гаммы Mitsubishi.

И вот в салонах европейских дилеров освободили место для Space Star 2003 модельного года. Это обновленная машина, хотя пресс-релиз решительно предупреждает журналистов о том, что это не просто пластическая операция. Это лицо всего нового европейского ряда Mitsubishi.

КТО НА НОВЕНЬКОГО

В принципе, существующий Space Star еще не успел ни состариться, ни приесться. Эта модель появилась в 1998 году и "навела мост над пропастью, разделяющей класс компактных хэтчбэков и машин категории MPV". Она стала первой ласточкой среди "высоких автомобилей С-класса", более известного как гольф-класс.

Для Mitsubishi это очень важное определение: именно "высокий автомобиль С-класса", а не компактвэн. Апелляция производителя к младшеклассникам не случайна. Дело в том, что покупатель Space Star на удивление предсказуем: в шести случаях из десяти он пересел на эту машину из пятидверного хэтчбэка. Известен также и возраст покупателей: каждому второму - от 30 до 40 лет. Этот человек еще легок на подъем, но уже не хочет отказывать себе в комфорте.

Mitsubishi внесла в машину 20 изменений. Самые существенные такие. За счет новых бамперов автомобиль стал длиннее на целых... 1,5 см. У Space Star новая головная оптика: раньше, по моде, вся блок-фара была белой, с оранжевой лампочкой поворотника, сегодня лампочку прикрывает цветное стекло (таким "обновлением", заметим, занимается не только Mitsubishi). В задних фонарях появился не менее модный в наши дни круглый рассеиватель.

Более важным представляется смена цветов модели и изменение технологии покраски - она стала двухэтапной, то есть более качественной. Но легче всего отличить Space Star 2003 года по фирменной эмблеме с "тремя бриллиантами". Раньше она была красной, а стала серебристой. По ней и по надписи на корме вы и узнаете новую машину и даже можете показать себя автомобильным знатоком.

Салон автомобиля - и без того удачный - изменился несильно. Подлокотники спереди и сзади появились в списке стандартного оснащения, центральная консоль визуально выделена рамочкой. "По просьбам трудящихся" - а именно так это и было представлено на презентации - уменьшен диаметр руля. Разница невелика - 16 мм, но все же "позволяет почувствовать спортивность машины". От себя заметим, что спортивная "заточка" машины заключается вовсе не в руле и рулении, а в другом свойстве - способности перевести много спортивного инвентаря. Но это, сами понимаете, не упрек.

ПОЕХАЛИ

Когда вы сядете в Space Star, вас не будет покидать ощущение, что находитесь за рулем автомобиля если не классом выше, то как минимум классом больше. Во-первых - посадка. Высокая и почти вертикальная, как на минивэне, джипе или "Газели" (кому какое сравнение ближе). Кстати, очень удобно: и сидеть, и смотреть. Но это ерунда по сравнению с тем, что даже при максимально удобном для высокого водителя положении за ним остается очень приличное место для пассажира, потому что вертикально сидящий пассажир тоже места занимает немного (а стоящий и того меньше, но тогда получится уже городской автобус).

С расположением приборов, педалей и прочих предметов, которыми принято интересоваться водителю, все настолько нормально, что даже и говорить не хочется - зачем, если все на месте?

На ходу Space Star впечатляет своей солидностью. С двигателем 1,8 л машина не "тупит", не проявляет чудеса "быстродействия", а едет вполне сообразно своему утилитарному назначению. Резкое нажатие на педаль газа, кратковременное завывание двигателя и автоматической коробки передач и, увы, не следующее за этим ураганное ускорение подсказывают, что автомобиль не создан для быстрой езды. Зато при спокойном движении он полностью отвечает взаимностью: очень плавный ход и почти убаюкивающее ощущение комфорта. Во время тест-драйва, проходившего в Голландии, где вместе с моделью Carisma и собирают Space Star, нирвана была нарушена однажды, ударом в днище и металлическим лязгом при проезде на невинной московской скорости в 40-50 км/ч пологого "лежачего полицейского". Но даже и тут фирме нечего поставить в упрек: наши, российские машины на заводе поднимают на 1,5 см относительно евростандарта.

РАЗНООБЪЕМНИК

Отчасти обновилась гамма моторов. Как был, так и остался бензиновый двигатель 1,3 л (82 л.с.). Но российские дилеры от него отказались, как только появился мотор 1,6 л, на сегодня единственный предлагаемый у нас: цена на него почти такая, как на 1,3, а мощность больше - 98 л.с. Модернизированный турбодизель 1,9 л (115 л.с.) к нам опять-таки не повезут: в стране, где топливо дешево, у него нет больших перспектив. Зато - и это очень приятно - в России станет доступен Space Star с бензиновым мотором 1,8 л (112 л.с.). Раньше двигатель с таким объемом тоже был, но он имел непосредственный впрыск GDI (122 л.с.) и довольно высокую стоимость: машина выходила по цене за рамки $20 тыс. Поэтому ее и не ввозили. Теперь мотор 1,8, имеет обычный многоточечный впрыск, цена на двигатель упала, и осенью ждите на российском рынке премьеру.

Но за что ценили покупатели Space Star, так это не за литры двигателя, а за литры пространства под загрузку. Главное качество, вместимость, в машине осталось - до 1370 литров условного багажа. Задние сиденья не только складываются, что сейчас само собой разумеется, но могут быть сдвинуты вперед на 15 см, высвобождая место в багажнике. Маленькая ниша, под аптечку, предусмотрена даже под сиденьем переднего пассажира. Впрочем, все это было и раньше.

Поняв, что лучшее - враг хорошего, на Mitsubishi решили оставить все то, что привело машину к успеху. Пускай пока только в Европе.

© Автопилот

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Space Star

Прочитано: 1631 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross