Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Space Star

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Тест-драйв Mitsubishi Space Star

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Высокая мода

Автопилот Июль 2002

Mitsubishi Space Star

Андрей Патрикеев



Когда городская земля становится слишком дорогой, здания начинают расти вверх. Пример "высотной архитектуры" среди автомобилей - обновленный Mitsubishi Space Star.

Space Star - машина не новая, но при всем при том ее трудно назвать у нас популярной. В прошлом году в России было продано всего 166 единиц. По сравнению с тремя тысячами "Каризм" - просто слезы. В Европе - по-другому. Там, где людей много, а места мало, Space Star стала самой продаваемой машиной из всей гаммы Mitsubishi.

И вот в салонах европейских дилеров освободили место для Space Star 2003 модельного года. Это обновленная машина, хотя пресс-релиз решительно предупреждает журналистов о том, что это не просто пластическая операция. Это лицо всего нового европейского ряда Mitsubishi.

КТО НА НОВЕНЬКОГО

В принципе, существующий Space Star еще не успел ни состариться, ни приесться. Эта модель появилась в 1998 году и "навела мост над пропастью, разделяющей класс компактных хэтчбэков и машин категории MPV". Она стала первой ласточкой среди "высоких автомобилей С-класса", более известного как гольф-класс.

Для Mitsubishi это очень важное определение: именно "высокий автомобиль С-класса", а не компактвэн. Апелляция производителя к младшеклассникам не случайна. Дело в том, что покупатель Space Star на удивление предсказуем: в шести случаях из десяти он пересел на эту машину из пятидверного хэтчбэка. Известен также и возраст покупателей: каждому второму - от 30 до 40 лет. Этот человек еще легок на подъем, но уже не хочет отказывать себе в комфорте.

Mitsubishi внесла в машину 20 изменений. Самые существенные такие. За счет новых бамперов автомобиль стал длиннее на целых... 1,5 см. У Space Star новая головная оптика: раньше, по моде, вся блок-фара была белой, с оранжевой лампочкой поворотника, сегодня лампочку прикрывает цветное стекло (таким "обновлением", заметим, занимается не только Mitsubishi). В задних фонарях появился не менее модный в наши дни круглый рассеиватель.

Более важным представляется смена цветов модели и изменение технологии покраски - она стала двухэтапной, то есть более качественной. Но легче всего отличить Space Star 2003 года по фирменной эмблеме с "тремя бриллиантами". Раньше она была красной, а стала серебристой. По ней и по надписи на корме вы и узнаете новую машину и даже можете показать себя автомобильным знатоком.

Салон автомобиля - и без того удачный - изменился несильно. Подлокотники спереди и сзади появились в списке стандартного оснащения, центральная консоль визуально выделена рамочкой. "По просьбам трудящихся" - а именно так это и было представлено на презентации - уменьшен диаметр руля. Разница невелика - 16 мм, но все же "позволяет почувствовать спортивность машины". От себя заметим, что спортивная "заточка" машины заключается вовсе не в руле и рулении, а в другом свойстве - способности перевести много спортивного инвентаря. Но это, сами понимаете, не упрек.

ПОЕХАЛИ

Когда вы сядете в Space Star, вас не будет покидать ощущение, что находитесь за рулем автомобиля если не классом выше, то как минимум классом больше. Во-первых - посадка. Высокая и почти вертикальная, как на минивэне, джипе или "Газели" (кому какое сравнение ближе). Кстати, очень удобно: и сидеть, и смотреть. Но это ерунда по сравнению с тем, что даже при максимально удобном для высокого водителя положении за ним остается очень приличное место для пассажира, потому что вертикально сидящий пассажир тоже места занимает немного (а стоящий и того меньше, но тогда получится уже городской автобус).

С расположением приборов, педалей и прочих предметов, которыми принято интересоваться водителю, все настолько нормально, что даже и говорить не хочется - зачем, если все на месте?

На ходу Space Star впечатляет своей солидностью. С двигателем 1,8 л машина не "тупит", не проявляет чудеса "быстродействия", а едет вполне сообразно своему утилитарному назначению. Резкое нажатие на педаль газа, кратковременное завывание двигателя и автоматической коробки передач и, увы, не следующее за этим ураганное ускорение подсказывают, что автомобиль не создан для быстрой езды. Зато при спокойном движении он полностью отвечает взаимностью: очень плавный ход и почти убаюкивающее ощущение комфорта. Во время тест-драйва, проходившего в Голландии, где вместе с моделью Carisma и собирают Space Star, нирвана была нарушена однажды, ударом в днище и металлическим лязгом при проезде на невинной московской скорости в 40-50 км/ч пологого "лежачего полицейского". Но даже и тут фирме нечего поставить в упрек: наши, российские машины на заводе поднимают на 1,5 см относительно евростандарта.

РАЗНООБЪЕМНИК

Отчасти обновилась гамма моторов. Как был, так и остался бензиновый двигатель 1,3 л (82 л.с.). Но российские дилеры от него отказались, как только появился мотор 1,6 л, на сегодня единственный предлагаемый у нас: цена на него почти такая, как на 1,3, а мощность больше - 98 л.с. Модернизированный турбодизель 1,9 л (115 л.с.) к нам опять-таки не повезут: в стране, где топливо дешево, у него нет больших перспектив. Зато - и это очень приятно - в России станет доступен Space Star с бензиновым мотором 1,8 л (112 л.с.). Раньше двигатель с таким объемом тоже был, но он имел непосредственный впрыск GDI (122 л.с.) и довольно высокую стоимость: машина выходила по цене за рамки $20 тыс. Поэтому ее и не ввозили. Теперь мотор 1,8, имеет обычный многоточечный впрыск, цена на двигатель упала, и осенью ждите на российском рынке премьеру.

Но за что ценили покупатели Space Star, так это не за литры двигателя, а за литры пространства под загрузку. Главное качество, вместимость, в машине осталось - до 1370 литров условного багажа. Задние сиденья не только складываются, что сейчас само собой разумеется, но могут быть сдвинуты вперед на 15 см, высвобождая место в багажнике. Маленькая ниша, под аптечку, предусмотрена даже под сиденьем переднего пассажира. Впрочем, все это было и раньше.

Поняв, что лучшее - враг хорошего, на Mitsubishi решили оставить все то, что привело машину к успеху. Пускай пока только в Европе.

© Автопилот

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Space Star

Прочитано: 1581 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: