Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.

Журнал 4х4 Февраль 2008

Mitsubishi Outlander XL

Дмитрий Леонтьев



Появился Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. Стоит он от $33 000 – с МКПП и тканью или от $38 000 – с кожей и вариатором. Нам на тест досталась комплектация стоимостью $38 000 – с вариатором, кожаным салоном и магнитолой класса премиум.

Чем она отличается от единственно доступного до недавнего времени Outlander XL с трехлитровым мотором и АКПП за весьма солидные $45 000? Да почти ничем. То же наслаждение от знатной управляемости, весомую долю которой обеспечивают образцовая жесткость кузова на скручивание, «гоночная» распорка под капотом и низкий центр тяжести, достигнутый благодаря легкой алюминиевой крыше.

КУДА СМОТРЕЛИ КОЛЕСА?

Поклонники марки к спортивному характеру кроссовера привыкли, а вот другим, возможно, придется быть в тонусе, особенно пересевшим с американских автомобилей. На Outlander XL нельзя просто повернуть руль в нужном направлении и давить на педаль, наблюдая, как внедорожник вписывается в примерно нужную тебе траекторию. Тут если нажал на правую педаль, то довольно быстро окажешься именно там, куда смотрели колеса. Ошибок и рефлексии за рулем кроссовер от Mitsubishi не прощает.

Зато минимум продольной и поперечной раскачки, никаких колебаний кузова. Держа руль, чувствуешь, что тебе с предельной точностью подчиняется автомобиль целиком, а не только рулевая рейка.

«МИРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Признаюсь, XL один из моих любимых автомобилей в этом классе. Однажды довелось три дня подряд ездить на нем по пересеченной местности, и теплые воспоминания о том путешествии еще живы. Правда, это был трехлитровый Outlander. А сегодня, напоминаю, у нас бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра – результат совместного проекта «Мировой двигатель» компаний Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Его отличительные конструктивные особенности – отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), заднерасположенный выпускной коллектор.

Разработчики особенно гордятся компактностью и малым весом силового агрегата. Размеры его удалось уменьшить за счет применения цепи вместо ремня для привода распределительных валов, а также отказа от использования коромысел клапанов в пользу непосредственного привода клапанного механизма.

На деле мотор 2.4 литра в паре с вариатором дает возможность очень комфортно ехать на Outlander со скоростью 160–170 км/ч, удерживая 3000–3500 оборотов. При обгоне помогает ручной режим – на руле есть «гоночные» лепестки для переключения. Вариатор «думает» быстро, но, как водится, орет в паре с двигателем на максимальных оборотах.

МУФТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА

Помня, как летом XL лихо справлялся с грязной грунтовкой, я решился заехать на 30-градусный заснеженный подъем, и в самой середине холма у «японца» вдруг сработал встроенный от таких подвигов предохранитель. Когда нагрузка на трансмиссию превысила порог (известный, правда, только производителю и не указанный в официальных данных), электроника автоматически отключила заднюю ось, после чего осталось только включить задний ход.

Еще после двух попыток из-под задних арок повалил дым. Муфта окончательно забастовала. Меньше чем за пять минут работы. Это далеко не жесткая блокировка! Диски внутри муфты проскальзывают и перегреваются, чем грешат и другие кроссоверы. Сильно мешало передвижению по бездорожью и запасное колесо, ограничивающее задний свес. Если предвидится легкий off-road, его лучше снимать.

Отвечая на вопрос, хорош ли дешевый XL по сравнению с трехлитровым вариантом, скажу: он менее шустро обгоняет «КАМАЗы». Но в целом это стопроцентный Mitsu, и меня он снова порадовал. Я даже почти забыл о его эргономических просчетах: слишком далеко расположенном селекторе вариатора и отсутствии регулировки наклона подушки сиденья. И тем не менее у него приятная во всех отношениях отделка салона, эталонная управляемость и, конечно, эстетика кузова.

© Журнал 4х4

Февраль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander XL

Прочитано: 2399 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross