Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Concept-X

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Concept-X

Тест-драйв Mitsubishi Concept-X

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Эволюционная ситуация

Журнал «МОТОР» Март 2007

Mitsubishi Concept X

Дмитрий Кротов



С момента выхода на рынок первого Lancer Evolution прошло 15 лет. Эволюция – не пустое слово для компании Mitsubishi. Конструкция этого неординарного автомобиля с раллийной родословной менялась из поколения в поколение весьма существенно.

Один мой товарищ, профессиональный тюнингер, всегда говорил, что, купив Lancer Evolution, вы получите в первую очередь мотор и шасси, а все остальное – лишь необходимое, но второстепенное дополнение. И я был полностью согласен с ним, пока в Детройте не показали Mitsubishi Prototype X, предтечу серийного Evolution X, выпуск которого начнется в 2008 году. Теперь понятия экстерьер и интерьер Evo не чужды. Эффектный автомобиль!

Легендарный мотор 4G63, который с различными изменениями устанавливался на все поколения Evo, уходит на заслуженный отдых. Его место займет новый двигатель МВ11 такого же объема (2 л), с алюминиевым блоком цилиндров, двумя распредвалами, турбонаддувом, интеркулером и фирменной системой регулировки фаз MIVEC, устанавливаемой ранее на Evo IX. Mitsubishi обещает 320 сил и ровную «полку» момента вплоть до красной зоны. В пару к силовому агрегату серийно будут устанавливать новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями, аналог DSG от VW. Надо сказать, что это далеко не первый Evolution с АКПП. Еще в седьмом поколении на версию GT-A для японского рынка устанавливали «автомат» INVECS-II Sport Mode от Galant VR-4. К тому же КПП, подобные DSG, быстрее механических коробок. Ну а «механика» будет доступна опционально.

Есть и другие новшества. Кроме крыши теперь выполнены из алюминия капот и расширители арок. Контроль движения теперь осуществляет Super All Wheel Control (S-AWC) – более продвинутый вариант системы полного привода от Evo IX. Это настоящий хай-тек от Mitsu. S-AWC объединит усилия следующих электронных систем: активных центрального (ACD) и заднего (AYC) дифференциалов, системы стабилизации (ASC), активной подвески, системы помощи при торможении (ABC) и активного рулевого управления. Переключатель режимов S-AWC (их по-прежнему три: асфальт, гравий, снег) перекочевал на многофункциональный руль. Электроники становится все больше. Будем надеяться, что Mitsubishi предложит более экстремальные версии RS для тех, кто с этим автомобилем на «ты».

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Concept-X

Прочитано: 1200 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross