Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Almera Classic

Nissan

Тест-драйв Nissan Almera Classic

Тест-драйв Nissan Almera Classic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бархатная революция

5Колесо Июнь 2006

Nissan Almera Classic

Максим Пастушенко



В России по-прежнему любят седаны, о чем прекрасно осведомлены иностранные производители. Последней новинкой порадовали инженеры и дизайнеры Nissan, предлагающие с помощью своей Almera оригинальный взгляд на седан для российских городов.

В темноте гаража показалось, что перед нами не седан Almera, который обещали в компании Nissan, а серо-зеленая Skoda Octavia. Не может быть! Да, действительно не может. Привыкшие к мраку глаза обнаружили на решетке радиатора значок с надписью Nissan. Передняя часть, хоть и смахивает на «лицо» чешского «старшеклассника», все равно заслуживает похвалы. Almera стала выглядеть серьезнее, взрослее. А расположенный в бампере воздухозаборник придает образу даже некую агрессивность. Новые дизайнерские решения наверняка понравятся потенциальным покупателям, которые выбирают бюджетный вариант автомобиля.

При тщательном изучении силуэта становится очевидно, что двери и оконная линия остались прежними. А вот задняя часть, как и передняя, подверглась изменениям. Дизайн, на наш взгляд, представляет собой сочетание художественных решений, примененных на Mitsubishi Lancer и Ford Mondeo. Не оригинально, но смотрится весомо.

Переходим к салону. Оформление приборов стало более современным. При этом информативность, присущая предыдущему поколению, совсем не пострадала. Изменилась центральная консоль, которую, впрочем, по-прежнему изготавливают из гладкого твердого пластика. Это, по замыслу создателей новинки, подчеркивает высокий статус модели. А вот регуляторы управления печкой подкачали: выглядят довольно архаично.

Удивила и магнитола: несмотря на то, что проигрывает компакт-диски, она кажется устаревшей, да и к качеству звука можно придраться. Дисплей прост до невозможности. За такие деньги лучше поставить хорошую нештатную аудиосистему.

Сиденья обшиты простеньким на вид и на ощупь материалом, не отличающимся фрикционными свойствами. Спасает хороший профиль и развитая боковая поддержка. Диапазоны регулировок невелики, но позволяют без труда устроиться за рулем водителю среднего роста.

Задние пассажиры порадуются большому пространству для ног и неплохому профилю дивана. Улучшает настроение удобный и широкий подлокотник, за которым скрывается лючок в багажный отсек для перевозки длинномеров.

Под капотом седана скрывается 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с., который работает в сочетании с автоматической трансмиссией. Идеальный вариант для города. Лошадиных сил вполне хватает для четкой езды на перегруженных улицах мегаполиса. Уверенный разгон и своевременные переключения передач не дадут усталости преждевременно сломить водителя. Правда, при активной езде Almera слегка сдает позиции. Нехватка крутящего момента и относительная простота коробки одергивает драйвера и напоминает, что это обычная городская машина.

Умеренная жесткость подвески не допускает сильных кренов. При этом даже большие ямы можно проезжать с достаточным уровнем комфорта. Раздражают лишь ощутимые «кивки» во время торможения и разгона.

Очень порадовали тормоза. Отлично подобранные усилия на педали позволяют точно и правильно рассчитывать замедления с любой скорости. А работа АБС напоминает о себе лишь легким треском из-под панели приборов.

Новая Almera изменилась в лучшую сторону. К тому же за этот городской седан просят меньше денег, чем за его предшественника. Базовая комплектация обойдется в $13800 против прежних $15490. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1,6 литра и механической КП.

+ Силовая установка, багажник.

– Простота материалов, эргономика салона.

© 5Колесо

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Almera Classic

Прочитано: 2186 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross