јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan Pathfinder

Nissan

“ест-драйв Nissan Pathfinder

“ест-драйв Nissan Pathfinder

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»скатель приключений

јвтомобильные »звести€ #6-2005

Nissan Pathfinder

ќлег ќсипов



—трого говор€, слово ЂPathfinderї можно перевести как ЂЌаход€щий путьї или Ђ—ледопытї. Ќо, учитыва€ возможности автомобил€ под таким названием, мне почему-то хочетс€ назвать его Ђ»скателем приключенийї Ч по аналогии со старым добрым фильмом. ƒва дн€ теста под Ћиссабоном невольно наве€ли фантазии о счастливых каникулах с любимым человеком где-нибудь на дикой природе, но невдалеке от благ цивилизации. √лавное, что сам Pathfinder дл€ этого очень подходит Ч он может проехать по Ђкозьей тропеї, а через пару часов доставить вас быстро и с комфортом к шикарному отелю, где будет выгл€деть не менее уместно. SUV, одним словом, любимец американцев, который теперь переплыл океан и начал покорение ≈вропы.

Ђ¬се просчитаної

–ассказ об автомобиле хочу начать с, пожалуй, самого €ркого эпизода Ч теста на специально подготовленной Nissan внедорожной трассе. Ќекоторые мои коллеги-скептики, гл€д€ сверху вниз на то, каким ист€зани€м подвергаетс€ Pathfinder, не преминули заметить Ч мол, тут все просчитано, конечно, и никакой реальной опасности. ќдному из них, не выдержав, € ответил: Ђј ты попробуй!ї ќн попробовал, и очень жаль, что его лицо в момент штурма многих участков Ђпросчитанной трассыї нельз€ было сн€ть на фото. Ћично € испытал самые при€тные ощущени€ и вполне убедилс€ во внедорожных качествах машины.

ѕрежде всего, Pathfinder, как и положено истинному внедорожнику, имеет рамную конструкцию. ∆есткий кузов нар€ду с дорожным просветом в 235 мм, короткими свесами и, конечно, полноприводной трансмиссией позвол€ет ему уверенно проходить там, куда нормальный человек едва ли рискнет отправитьс€. ¬збираюсь на горку, с которой уже ничего, кроме неба, в лобовое стекло не видно, беру Ђперевалї и вижу перед собой почти отвесный спуск. ЂЌе об€зательно наживать на тормозї Ч слышу справа от инструктора. Ќе нажимаю, и автомобиль без лишнего ускорени€ (включена пониженна€ передача, режим 4LO), но резво сползает вниз. ƒальше оп€ть подъем, крутой поворот и вскоре мы попадаем на V-образный, в полном смысле слова, участок. ѕройти его нужно по одной из кромок с боковым наклоном градусов в тридцать. я на подобных трассах, доложу вам, читатель, бывал много раз, но Ч все равно впечатл€ет! ј вот и череда €м, при штурме которой то и дело в воздухе оказываетс€ одно, а в какие-то моменты и два колеса. јвтомобиль Ђчиркаетї брызговиками, но, разумеетс€, преодолевает и этот рубеж. ј больше всего мне понравилс€ тридцатиградусный, не меньше, подъем. “очнее, не сам подъем, а то, в каком режиме его прошел внедорожник. »нструктор подсказывает: Ђƒержи обороты не выше тыс€чи семисот Ч все поймешь про двигательї, Ч и точно, пон€л Ч он неверо€тно т€говит. ћашина на ровном газу уверенно карабкалась по склону, словно паук по стенке.

–ечь в данном случае шла о дизельном силовом агрегате объемом 2,5 литра, только с ним на первых парах Pathfinder будет поставл€тьс€ в ≈вропу и в –оссию, в том числе. „ерез несколько мес€цев Nissan обещает наладить поставки и бензиновой версии с новым V6, потому его исчерпывающие характеристики пока и не привод€тс€.   слову, мне удалось проехать на такой версии Ч очень резва€ машина. Ќо ведь, по чести сказать, и дизель неплох. ≈динственное, что бы € рекомендовал будущему владельцу, остановить выбор на 6-ступенчатой механической коробке передач. Ђјвтоматї все же Ђкрадетї динамику. » хот€ в официальных данных это Ђворовствої выражаетс€ лишь в одной дес€той секунды, по субъективным ощущени€м автомобиль с Ђмеханикойї быстрее.

„то касаетс€ подвесок, то они идеально настроены не только дл€ штурма бездорожь€, но и дл€ движени€ по асфальтовым дорогам Ч Ђсв€зиї на руле достаточно, чтобы перемещатьс€ с приличной скоростью. Ќо восторга при штурме св€зок виражей на горных дорогах € не испытывал, все же не дл€ этого создан автомобиль. » крены ощутимы, и корма Ђвил€етї, впрочем, именно в те моменты, в которые и ждешь сноса. — другой стороны, в этом есть сво€ прелесть: можно, например, выбрать режим заднего привода 2WD и намеренно Ђзаброситьї зад в поворот. ≈сли же регул€тор установлен в положении 4Hi Lock, следует знать, что крут€щий момент распредел€етс€ между передними и задними колесами в равной пропорции. Ќо, думаю, большинство автовладельцев чаще будут использовать режим Auto, при котором электроника избавл€ет от лишних размышлений и сама решает куда и в какой момент направить побольше мощности.

—наружи и внутри

¬нешний облик Pathfinder можно определить одним словом Ч мужественный. ѕередок не оставл€ет сомнений в его принадлежности марке. ≈сли взгл€нуть в профиль, то обращают на себ€ внимание наклоненные стойки и вообще, автомобиль выгл€дит слегка Ђприземистымї. “ак оно, в общем, и есть Ч этот внедорожник ниже конкурентов, что, к слову, позволило добитьс€ замечательного дл€ такого класса машин коэффициента аэродинамического сопротивлени€, Cd=0,38.

«наток наверн€ка отметит, что Pathfinder Ч почти точна€ копи€ представленного еще в 2003 году во ‘ранкфурте концепта Dunehawk. » будет прав. ќстаетс€ только добавить, что это уже третье Ђперерождениеї модели, известной с 1986 года.

Ќесмотр€ на низкую дл€ внедорожника крышу, в салоне весьма просторно. «десь могут разместитьс€ семь человек, правда, двоим придетс€ сидеть в третьем р€ду. Ѕагажный отсек просто огромен: при сложенных сидень€х третьего р€да его объем составл€ет 515 литров, а если сложить и второй р€д, образовав ровный пол, под поклажу освободитьс€ 2091 литр.  роме того, салон предполагает 64 различные конфигурации, имеет массу скрытых и открытых ниш и отсеков. ¬ общем, об этом лучше расскажет специалист дилерского центра. я же по долгу службы лишь отмечу, что водительское место организовано очень хорошо, сидень€ удобны, ни до каких рычажков и переключателей т€нутьс€ не приходитс€. ѕлюс к тому, Pathfinder оборудован камерой заднего вида, как Primera, располагает новейшей системой динамической стабилизации ESP+, а также јЅ— (все тормоза Ч дисковые) и EBD, обеспечивающей равномерное торможение при любых услови€х.

„то еще? ‘ары с ксеноновыми лампами, кожана€ отделка, двухзонна€ система климат-контрол€ дл€ водител€ и переднего пассажира и кондиционер дл€ задней части салона, открывающеес€ окно в задней двери, есть даже зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и стеклоочистители ветрового стекла с датчиком дожд€.

 оротко Ч о ценах

„естно говор€, € бы мог рассказать об автомобиле и подробнее, тем более, что он мне понравилс€. Ќо в данном случае, как мне кажетс€, не меньше информации могут дать фотографии. ѕоэтому € и урезал текст.

ќдно добавлю Ч на российском рынке цены на Pathfinder будут начинатьс€ с отметки $44 800. Ќе слишком дешево? ј вы попробуйтеЕ

© јвтомобильные »звести€

#6-2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan Pathfinder

ѕрочитано: 2189 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать: