Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Pathfinder

Nissan

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Женские бои

Газета.RU Август 2005

Nissan Pathfinder



Конечно, движок мог бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от машины за $54 тыс. Но грех жаловаться – максимальный крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов можно тащить за собой целый корабль на прицепе или выбраться из любой, гм, ямы. Внутренности этого автомобиля даже не наводят на мысль о ралли и грязевых ваннах, в которые джиповоды с таким удовольствием запихивают свои «пасики» старых моделей, как они любовно называют Nissan Pathfinder.

Увы, сейчас в нашем городе это большая редкость. Можно, конечно, сходить в какое-нибудь казино, где покажут боксерский ринг, полный гигиенически сертифицированной жидкой глины, накачанных плечистых монстров со стершимися вторичными половыми признаками и очень аккуратную драку, чтоб не дай бог случайно противнику не повредить прическу. Даже если вдруг эти дамы и начнут мочить друг друга по-настоящему, в глазах у них будет холодное и тусклое сияние профессионального взгляда, романтики в котором не больше, чем в пистолетном стволе.

Ведь не в человекоубийстве же и не в тяжких телесных повреждениях прелесть женских боев в грязи! Главное – веселый задор и самозабвение, яростный блеск в глазах и готовность пойти до конца, непристойная жизнерадостность и жизнерадостная непристойность. Драка тут вторична, без нее вполне можно обойтись. Можно, например, заменить ее многотонной железной дурой.

В ее роли выступил автомобиль Nissan Pathfinder – огромный, по-настоящему огромный, действительно нечеловечески огромный семиместный джип. Черный, довольно красивый, если можно, конечно, это слово применить к предмету, похожему на два кирпича и столь же грациозному. Он считается у знатоков «паркетником». А это значит, что, несмотря на довольно значительный дорожный просвет, здоровенные (но совершенно городские) колесищи и почти настоящий полный привод (4х4 плюс понижающая передача), он не «настоящий внедорожник». Да, он высокий, красивый, большой, но, «пожалуйста, не надо ездить на нем по бездорожью», тем более что там и страховка на него недействительна.

Конечно-конечно. Мы совсем-совсем не будем ездить на нем по лесам и болотам, царапать ему крышу ветками и топить во время переправ через ручеек вброд. Мы будем ездить только по дорогам – только по тем, которые отмечены на картах и только если мы точно знаем, что по ним кто-то ездил в последние два года.

Сначала на дачу. Дизельный двигатель работает ровненько, тихонечко тарахтит, напоминая тракторный. На холостых педаль газа слегка вибрирует – это чтоб не забывали, что машина серьезная и мотор у нее соответствующий.

Конечно, движок мог бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от машины за $54 тыс. Но грех жаловаться – максимальный крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов можно тащить за собой целый корабль на прицепе или выбраться из любой, гм, ямы. Внутренности этого автомобиля даже не наводят на мысль о ралли и грязевых ваннах, в которые джиповоды с таким удовольствием запихивают свои «пасики» старых моделей, как они любовно называют Nissan Pathfinder.

ОДНОКЛАССНИКИ Nissan Pathfinder

Ближайшим одноклассником Nissan Pathfinder я вляется такой же большой внедорожник – Mitsubishi Pajero...

В нашей комплектации внутренностями был обтянутый кожей салон, в котором надо кричать «ау» соседу – так он далеко, раздельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, третий ряд сидений, на которых можно разместиться с относительным комфортом («Дорогой, а зачем нам подстаканники в багажнике?»). И главное – магнитола с шестью дисками, каждый из которых может быть mp3 – можно сразу напихать туда музыки на месяц и не залезать в тесненький бардачок для дисков под подлокотником. Звук, кстати, очень приличный, настолько, что даже слышно разницу между mp3 и хорошей легальной записью, чего в автомобиле не так-то просто добиться.

Пока ехали на дачу, вдоволь поиграли с магнитолой, пообгоняли ленивых попутчиков (высоко сидящие ксеноновые фары – не то, что неторопырь хочет вечером увидеть в зеркале заднего вида), обнаружили камеру заднего хода с экраном (парковаться – одно удовольствие, гораздо удобнее истерического пиканья парктроника), неработающий GPS-навигатор (у него нет карты России), вдоволь постояли в пробке… Шестиступенчатая коробка передач – приятная вещь, но приходится все время «ворочать кочергой» – «пасик» очень не любит, когда едут, допустим, на третьей передаче слишком медленно. Истории о том, что дизельная машина с таким крутящим моментом может стартовать хоть на третьей и можно коробкой вообще не пользоваться, – глупые злонамеренные сказки.

Зато он отлично ведет себя на дороге. На заднем приводе, большой, тяжелый, он едет плавно и солидно, торопиться на нем совершенно не хочется, но если понадобится, он может показать приличный драйв. В какой-то момент перестаешь заботиться о габаритах где-то там внизу. «Носорог плоховато видит, но при его размерах это не его проблема».

От деревни Афанасовка, что за Хлепетовом, что рядом с Фряновом, идет дорога ко второй бетонке. Проходит она через поле, прямо посередине которого находится граница между Московской и Владимирской областями. Еще немного по бетонке – и у деревни Малинники обнаруживается святой источник, живописный гремячий ключ-водопад. По дороге этой изредка ездят трактора, часть ее слегка заболочена, и, в сущности, кроме слепней и оводов, никому не приходит в голову там тусоваться.

Кроме нас. «По этой дороге "пасик" точно пройдет», – решили мы. Он бы и прошел, если бы мы использовали его как надо. Надо было включить понижающую передачу, плавно тронуться с места и поехать вперед, не обращая внимания на колеи, глину, траву и все то, что только встречается на этой «дороге». Лучше даже было сделать так: встать одной стороной на гребень между колеями, а другой в яму и ехать с креном, благо для того чтобы опрокинуть Nissan Pathfinder, нужно очень постараться. Вместо этого мы попробовали лавировать, ездить только по гребням колей, объезжать особенно угрожающие ямы по обочине. Тут «пасик» нас и наказал: развернулся и встал ровно поперек дороги, передним мостом в одной колее, задним в другой.

Знаете, что может быть лучше женских боев в грязи? Это когда три красивые барышни – блондинка, рыжая и брюнетка – с веселым азартом в глазах и готовностью идти до конца, разоблачаются до необходимого минимума, носятся туда-сюда с грязным дубьем мостить гати, которые необходимы для преодоления некоторых участков российских «дорог». И толкают, толкают, толкают, и в зеркало видно, как напрягаются у них мышцы в самых неожиданных местах и как эти места покрываются ровным слоем жидкой глины…

Вы можете похвастаться тем, что ваша жена (в дружном женском коллективе) в состоянии вытолкать из почти безнадежного положения две с четвертью тонны железа?

Я могу.

После этого особенно приятно проехать полсотни километров до Сергиева Посада, зайти в кафе (есть совершенно восхитительное итальянское на углу улицы Красной Армии и Карла Маркса, огромная тарелка пасты негра кон фрутти дель маре – 140 рублей). Там, непринужденно отламывая от одежды куски грязи, стоит выпить белого вина и обсудить самые смачные укусы слепней и исключительные внедорожные качества Nissan Pathfinder.

Резюме

Большой, дорогой, красивый и тяжелый автомобиль для тех, кому иногда может понадобиться проехать по тракторной колее, но при этом и в городе нужно влезать в узкие места.

ОЦЕНКА

+ Размеры, мощность, проходимость, камера заднего хода, отличная музыка.

- Подвеска работает слишком мягко. Мог быть и помощней, для настоящих грязевых подвигов не приспособлен.

© Газета.RU

Август 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Pathfinder

Прочитано: 3187 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross