јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan Pathfinder

Nissan

“ест-драйв Nissan Pathfinder

“ест-драйв Nissan Pathfinder

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»скатель приключений

ћ мобиль 04.07.2005

Nissan Pathfinder

јндрей  онстантинов



Ќовый Pathfinder, построенный по образу Ђниссановскогої концепт-кара Dunahawk, представленного на ‘ранкфуртском автосалоне 2003 года, выгл€дит одновременно агрессивно и солидно. Ђ—ледопытї Ч ведь именно так переводитс€ его им€ Ч зан€л промежуточное положение между кроссовером X-Trail и внедорожником Patrol в модельном р€ду компании ЂNissanї.

»значально Pathfinder задумывалс€ как автомобиль дл€ активных семей, люб€щих приключени€. ѕарусный спорт, катание на горных велосипедах, скалолазание, трекинг, параглайдинг, верхова€ езда или просто пешие прогулки Ч все эти зан€ти€ подразумевают наличие универсального автомобил€.  ак утверждают Ђниссановцыї, Pathfinder удовлетвор€ет этому требованию во всех отношени€х. ¬ соответствии с задачами выполнили и дизайн модели Ч плавные обводы кузова, рельефные колесные арки, широкие шины и массивна€, сделанна€ в фирменном стиле ЂNissanї трехсекционна€ V-образна€ решетка радиатора. » конечно, ставша€ Ђфамильнойї чертой именно Pathfinder (хорошо знакома€ владельцам предыдущих моделей) наклоненна€ под углом стойка, образованна€ рамой задней двери, в которую встроена высоко подн€та€ ручка.

ƒовольно просторный салон готов прин€ть аж семь (!) пассажиров Ч дл€ этого в багажном отсеке предусмотрены два убираемых в пол кресла. ѕравда, забратьс€ на них не так-то просто, дл€ этого нужно откинуть одно из сидений второго р€да и Ђзанырнутьї за него. Ќо главное достоинство салона Ч умопомрачительные возможности трансформации. Ќапример, сложив по част€м задний диван, можно откинуть вперед еще и спинку переднего пассажирского сидень€. ¬ результате внутри запросто поместитс€ длинномер в 2,8 м! ѕредусмотрено аж 64 компоновочных варианта! ѕомимо того, машина буквально напичкана многочисленными €щичками и полочками, спр€танными везде где только можно: на передней панели, между креслами, в багажнике, под сидень€ми второго р€да...

»нтерьер нового Pathfinder шикарным, пожалуй, не назовешь, но он далеко не бедный. Ќапример, уже в стандартное оборудование машин дл€ российского рынка включены система стабилизации, омыватель фар, датчик дожд€, климат-контроль, подогрев передних сидений и наружных зеркал, маршрутный компьютер и CD-плеер. ¬о вс€ком случае, здесь есть все необходимое дл€ комфортной езды, а некоторые опционные добавки способны создать даже сверхудобства. „его только стоит встроенна€ камера, передающа€ цветное изображение на 5,8-дюймовый монитор системы спутниковой навигации (установленный в панели управлени€) при включении передачи заднего хода. »ли, скажем, высококачественна€ Ђмузыкаї Ч многодисковый CD-чейнджер, читающий аж в формате MP3.

ѕод капотом Nissan Pathfinder новый 2,5-литровый турбодизель, оснащенный системой впрыска common rail, турбокомпрессором с измен€емой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. ’арактеристики мотора впечатл€ют: 174 л.с. и 403 Ќм крут€щего момента, которые можно достичь уже при 2000 об/мин коленчатого вала. –абота€ в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, дизель легко разгон€ет двухтонную машину до Ђсотниї меньше чем за 12 с! ’арактерные дл€ подобных агрегатов вибрации снижены до минимума за счет установки уравновешивающих валов. ”рчание мотора абсолютно не досаждает водителю и пассажирам Ч повышать голос не пришлось.

 оробка передач отличаетс€ короткими ходами рычага и четкостью работы, а стрелка топливомера убеждает в том, что на полном баке сол€рки (80 л) можно уехать довольно далеко Ч при активной езде по столичным Ђпробкамї расход составил 11,6 л на 100 км! Ѕлагодар€ отличной эластичности мотора можно без опасени€ совершать стремительные перестроени€, порой не прибега€ к помощи понижающих передач коробки. ѕри этом чрезмерна€ Ђраскруткаї мотора (свыше 3000 об/мин) не дает никаких результатов, машина ощутимо Ђтупитї. ќптимальным показалс€ режим движени€ с Ђкрейсерскойї скоростью (140Ч150 км/ ч) на шестой передаче. ќщущени€ такие, будто вы за рулем обычного универсала, только посадка повыше.   тому же усиливает впечатление подвеска Ч на волнах и жестких стыках она работает совершенно Ђпо- легковомуї. –аскачка минимальна, а боковые колебани€ кузова практически отсутствуют.

¬недорожные возможности Pathfinder очевидны не только благодар€ агрессивному внешнему виду. ќ них можно судить по большому клиренсу и коротким свесам как спереди, так и сзади. –амный (!) автомобиль имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес на двойных ј-образных рычагах и оборудован новейшей системой полного привода компании ЂNissanї, нос€щей название ЂAll Mode 4x4ї. ¬ отличие от Nissan X-Trail Ђосновнойї привод у Ђследопытаї Ч на задние колеса. „етыре режима работы трансмиссии задаютс€ вращающейс€ руко€ткой, расположенной внизу центральной консоли.  райн€€ лева€ позици€ Ђ2Ќї Ч задний привод. “радиционно в таком режиме рекомендуетс€ ездить по дорогам с твердым покрытием и скоростным трассам. –ежим ЂAutoї Ч привод на все четыре колеса, правда, подконтрольный электронике. ≈сли в таком положении руко€тки ехать по однородному покрытию, Pathfinder по-прежнему будет заднеприводным, но при малейшем намеке на пробуксовку трансмисси€ ЂAll Mode 4x4ї частично или полностью подключит переднюю ось (с помощью многодискового сцеплени€ с гидроприводом). ¬ следующем режиме Ђ4Ќї сцепление замыкаетс€ уже принудительно Ч Pathfinder становитс€ классическим Ђполноприводникомї с жесткой св€зью между ос€ми. Ёто Ч исключительно дл€ бездорожь€. » наконец, есть понижающа€ передача Ч Ђ4Lї. ¬ таком режиме машина способна преодолевать крутые подъемы, Ђползтиї с необходимой т€гой и даже буксировать прицеп массой до трех тонн.  стати, задействовать Ђнижнийї р€д можно только после полной остановки. ѕри этом автоматически отключаетс€ система динамической стабилизации (ESP) и активируютс€ электронные имитаторы межколесных блокировок (Active Brake Limited Slip Differential), Ђпридерживающиеї тормозами буксующее колесо. ƒл€ большей нагл€дности режимы отображаютс€ на жидкокристаллическом дисплее, встроенном в тахометр. ѕиктограмма в виде схематичного изображени€ осей автомобил€ отчетливо показывает водителю задействованный режим трансмиссии ЂAll Mode 4x4ї.

“ут же представилс€ случай проверить основные режимы трансмиссии, как говоритс€, на Ђсобственной шкуреї Ч пошел проливной дождь, моментально намочивший асфальт.  огда Pathfinder Ђвходилї в очередной вираж на несколько завышенной скорости, заметно вильнула задн€€ ось Ч режим-то установлен на позиции Ђ2Ќї. ѕереходим на режим ЂAutoї и повтор€ем тот же маневр, не измен€€ параметров движени€, Ч автомобиль уверенно вписываетс€ в траекторию поворота. –еакци€ полноприводна€. Ќикаких рывков и ударов в трансмиссии. ѕривод удивительно м€гко, а главное, быстро подключает переднюю ось, слегка опережа€ снос колес на мокрой дороге.   сожалению, найти нынче насто€щую распутицу довольно сложно (все-таки на дворе жаркое лето), а потому и полноценно воспользоватьс€ другими режимами трансмиссии не удалось. Ќо скорее всего они при необходимости выручат водител€, конечно, если он не задастс€ целью Ђзасадитьї машину Ђнасмертьї, но это можно сделать даже с колесным трактором.

—тильна€ внешность и удачна€ конструкци€ Nissan Pathfinder Ђнайдут путьї к сердцам покупателей, хот€, наверное, главным аргументом в пользу приобретени€ Ђследопытаї станет его разумна€ цена Ч от $44 800 до $56 450.  стати, уже нынешней осенью в продаже по€витс€ и топ-верси€ Pathfinder с 4-литровым бензиновым двигателем V6, агрегатируемым только с п€тиступенчатой автоматической коробкой передач (предлагаемой сегодн€ в качестве опции дл€ дизельной версии), правда, ее цена будет, конечно, более высокой.

© ћ мобиль

04.07.2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.mk.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan Pathfinder

ѕрочитано: 2444 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать: