Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Pathfinder

Nissan

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Солдат удачи

МКмобиль 26.12.2005

Nissan Pathfinder

Владимир Жидков



Появившийся весной уходящего года Nissan Pathfinder пришелся нашим согражданам по вкусу. Правда, оснащался он только 2,5-литровым турбодизелем. И вот у почитателей модели появился выбор — на рынок вышла топ-версия внедорожника с 4-литровым бензиновым двигателем V6.

В статике отличить этот автомобиль от его дизельного собрата практически невозможно. Перед нами все тот же солидный SUV с фирменной трехсекционной решеткой радиатора и «фамильным гербом» в центре, рельефными колесными арками, гранеными бортами и оригинально «замаскированной» ручкой задней двери, продажи которого в нашей стране весьма успешно стартовали около полугода назад. Впрочем, люди, знающие бензиновую версию Pathfinder, идентифицируют его без труда — по скромным шильдикам «V6» на боковых панелях. Именно они и свидетельствуют о том, что под высоким капотом Nissan расположился не 2,5-литровый dCI, а топовая 4-литровая «шестерка», агрегатированная с единственно возможным 5-ступенчатым секвентальным «автоматом». И при этом в его салоне гарантированно присутствуют все возможные блага цивилизации вроде электрифицированных кожаных передних кресел с «блоком памяти», люка и раздельной климатической установки (бензиновая версия поставляется только в топовом исполнении LE). Полноценный маршрутный компьютер, биксеноновые фары, чип-ключ Intelligent Key и круиз-контроль в таком случае выглядят, может, и необязательными, но вполне уместными и приятными дополнениями.

В общем, внутри презентабельно и комфортно, вот, правда, семиместный салон по-прежнему числится в списке дополнительных опций.

Но так или иначе, главное достоинство бензинового Pathfinder находится в моторном отсеке, и это не метафора, хотя поначалу этот автомобиль кажется меланхоличным и излишне вальяжным. На малых скоростях на все действия водителя Nissan реагирует с некоторой ленцой, но стоит утопить педаль акселератора «в пол», «шестерка» под капотом как будто взрывается, отправляя 2200-килограммовый SUV в мощный и продолжительный разгон. Что отрадно, в меру «задумчивый» «автомат» при этом общей картины не портит, довольно успешно справляясь с поставленной перед ним задачей. Однако дальнейшее развитие событий напрямую зависит от мастерства водителя.

По поведению подвеска «японца» похожа на легковую, но тяжелый внедорожник все же заметно «валится» в поворотах. Кроме того, он довольно жестко проходит стыки и неровности — вроде перпендикулярных движению трамвайных путей, слегка «теряя» траекторию. Кстати, «вялый» руль на скорости только помогает, так как, учитывая массу автомобиля и высокий центр тяжести, более острые реакции легко могут привести к «ушам».

Впрочем, все это касается стандартного для асфальтовых дорог заднего привода, в псевдодифференциальном режиме (4x4 Auto) реакции становятся более четкими, а поведение автомобиля — предсказуемым. Во время теста пришлось нам попользоваться и жестким подключением «передка», и демультипликатором. Правда, здесь обошлось без откровений — с бездорожным испытанием Pathfinder справился на «отлично». Хотя все же стоит заметить, что дизельный вариант здесь смотрелся получше.

В конце принято подводить итоги, суммировать все плюсы и минусы, выставлять оценки. Но в случае с Pathfinder, на мой взгляд, это неуместно, так как любые рассуждения на эту тему субъективны, а факты гораздо красноречивее. Ежедневно ваш корреспондент в разношерстном потоке на столичных улицах встречает как минимум пару-тройку этих SUV, и, учитывая объем автопарка нашего мегаполиса, этого вполне достаточно, чтобы назвать Pathfinder востребованным. Ведь речь-то идет не о доступных и суперпопулярных хэтчбеках вроде Ford Focus или Hyundai Getz, а об автомобиле стоимостью без малого $50 000. И это значит, что покупатель уже проголосовал рублем «за». В такой атмосфере в перспективах пусть и более дорогой бензиновой версии сомневаться не приходится.

© МКмобиль

26.12.2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Pathfinder

Прочитано: 2250 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross