Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Titan

Nissan

Тест-драйв Nissan Titan

Тест-драйв Nissan Titan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Агрессор

Журнал «МОТОР» Март 2003

Nissan Titan

Сергей Сорокин



Aмерика обожает большие пикапы. Она вообще обожает большие машины и большие моторы. Причем речь отнюдь не только об Америке провинциальной, той, которую Ильф и Петров назвали "одноэтажной" - там-то сам Бог велел пикапы ценить, куда ж без них фермерам. Ведь и в городах без них уже никуда. Функциональные машины, что там говорить.

Рынок пикапов в США огромен, и выбор тоже. Подавляющее большинство этих машин - американского производства. Иностранцам, конечно, заманчиво влезть в этот сектор, но... Соваться в Штаты со своим пикапом (имеются в виду пикапы полноразмерные, мелочь не в счет) - все равно что в Тулу со своим самоваром. Или в Ижевск со своим пистолетом-пулеметом. Или в Новую Зеландию со своей овцой. Рискуют немногие.

Nissan рискнула. Японская компания выставила в Детройте полноразмерный пикап Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка - и это стало одной из главных сенсаций автосалона. Особенно когда до местной публики дошло, что "японец" по ключевым параметрам "титаничнее" живой легенды и бестселлера американского пикапостроения Ford F-150 - например, по мощности и тяговитости мотора, по предельной массе буксируемого груза. И, что очень важно для "тягловых" машин, Titan круче многих по трансмиссионной изощренности - трансмиссия у него 5-ступенчатая автоматическая вместо обычной для такого класса 4-ступенчатой. А уж о качестве сборки вообще молчим. Тут янки японцам не конкуренты. Даже когда "японцев" собирают в Америке руками янки и лимитчиков из третьего мира. Контроль все равно японский.

Nissan Titan построен на полностью новой платформе. Машина оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: 300 "лошадей" и огромный крутящий момент - 510 Нм. Мотор носит красноречивое имя Endurance, что значит "выносливость" и "терпение". С ним Titan может тащить на крюке 4,3-тонный прицеп. Модель будет выпускаться с кабиной двух типов на выбор (обратите внимание на двери - задние распахиваются почти на 180 градусов) и с двумя трансмиссиями - моно- и полноприводной, с режимами работы 2WD/4H/4LO и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В продажу Titan пойдут в конце нынешнего года. Собирать их будут на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, а двигатели - на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

В общем, японцы готовы играть с американцами в их игры на их поле. Побьют или нет, пока говорить рано, но уже ясно, что крови попортят немало. Причем не только в классе больших пикапов. Фирма прозрачно намекнула, что весной может появиться полноразмерный внедорожник, построенный на базе Titan - это значит, что японцы полезут и в тот сегмент, где сейчас безраздельно царят Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. То есть в еще одну американскую святая святых. В любом случае, утонуть в океане рынка новой модели Nissan не удастся. Titan - не "Титаник". По крайней мере, так думают те, кто видел ее в Детройте.

© Журнал «МОТОР»

Март 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Titan

Прочитано: 1329 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать: