јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan X-Trail

Nissan

“ест-драйв Nissan X-Trail

“ест-драйв Nissan X-Trail

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»гры разума и мышц

√азета.Ru 06.09.2007

Nissan X-Trail

јнтон Ћосев



X-Trail второго поколени€ выгл€дит так, будто только что вернулс€ из армии. ќн стал крепче, массивнее и настроен теперь на более серьезный лад. ћы встретили его по прибытии домой и узнали, что изменилось.

Ћюбовь к первому X-Trail объединила людей из разных стран. ≈го одинаково охотно покупали по всему миру, и в итоге результаты превзошли все самые радужные ожидани€ Nissan Ц с 2000 года владельцами X-Trail стали 800 000 человек. ѕричем большинство из них не разочаровались в выборе и после нескольких лет совместной жизни. ѕо крайней мере, те суммы, которые прос€т за подержанный X-Trail, говор€т о том, что расставание с ним проходит дл€ людей нелегко.

Ќо на автомобильном рынке, как в «азеркалье, Ц чтобы оставатьс€ на уже достигнутом месте, нужно бежать, поэтому почивать на лаврах Nissan не мог и в этом году представил второе поколение X-Trail. ’от€ определение Ђвторое поколениеї не совсем точно отражает то, чем €вл€етс€ новый X-Trail по отношению к предыдущему. Ёто скорее не его потомок, а он сам, только поумневший и окрепший. ¬нешность и характер остались теми же, но зато возможности стали другими. »з просто крепкого парн€ он стал насто€щим мужиком.

“е, кто ездил на первом X-Trail, без труда узнают в новом своего старого друга, но друг этот стал гораздо более сильным и умным.

 ак известно, ¬ысоцкий предлагал провер€ть друга в горах, мол, Ђтам поймешь, кто такойї. X-Trail к такой проверке готов. ≈го полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, который теперь называетс€ All mode 4x4i, научилс€ общатьс€ с датчиками курсовой устойчивости (ESP). » так как электроника ему точно нашептывает о том, что происходит с каждым колесом в отдельности, какие силы испытывает на себе машина и не рыскает ли, 4x4i может заранее предугадывать, что произойдет в следующий миг.

„увства X-trail обострились, и теперь он всегда знает, что находитс€ под каждым из колес. Ёто значит, что свои чувства водитель может ослабить и просто получать удовольствие.  ак ни странно, в X-Trail это возможно даже на самой разбитой дороге. “ам, где обычно приходитс€ сбрасывать скорость и после каждого пробо€ подвески, извин€€сь за такое насилие, гладить машину по рулю, X-Trail проедет так, будто у него вместо колес воздушна€ подушка. ¬се€дность подвески просто поражает Ц кажетс€, что заставить ее пробитьс€ невозможно.

Ќо € забыл про горы. — горами дела обсто€т не хуже. —лова о том, что Ђпарень в горах Ц не ах, если сразу раскис и Ц внизї, не про Nissan. ¬о-первых, сразу вниз не даст скатитьс€ система помощи при спуске (DDS), котора€ работает в том числе и при движении задом наперед.

¬о-вторых, даже на подъеме за тем, чтобы машина не начала соскальзывать, следит электроника.

Ёту систему зовут USS, и в отличие от DDS она включаетс€ не кнопкой, а автоматически и тоже может работать при движении кормой вперед.  ак говор€т Ђниссановцыї, помешать штурмовать серьезное бездорожье может разве что отсутствие специальной резины, с правильной же Ђобувкойї эта машина готова отвезти своего хоз€ина даже туда, где никогда не ступала шина первого X-Trail. ∆естоких экспериментов мы ему не устраивали, но по средней сложности пашне едет машина, и правда, уверенно.

’от€ клиренс у Ђ’-2ї осталс€ тем же Ц 200 мм, зато все остальное подросло.  олесна€ база Ц на 5 мм (2630 мм), обща€ длина Ц на 175 мм (4630 мм), Ђростї Ц на 10 мм (1685 мм), ширина Ц на 20 мм (1785 мм). ƒаже люк, который и в первой модели был огромным, стал больше на 80 мм. Ќо важнее, что выросло и качество.

∆естковатый пластик осталс€ в прошлом. “еперь до чего ни дотроньс€ Ц все м€гкое и при€тное по ощупь, и это выгодно отличает новый X-Trail от старого. ¬прочем, не всем понравитс€ другое отличие Ц переехавшие с центра торпеды на привычное место приборы.   счастью, на количестве всевозможных €щиков это не сказалось Ц в X-Trail по-прежнему множество мест дл€ хранени€ разных нужных и ненужных вещей и четыре подстаканника, которые могут охлаждатьс€ или подогреватьс€.

Ќу а главный Ђ€щикї Ц багажник Ц вообще стал самым большим в классе. ѕри сложенных сидень€х он разрастаетс€ до 1773 л.

 стати, сидень€ складываютс€ трем€ част€ми в соотношении 40/20/20, и это очень удобно. ƒл€ особо запасливых в багажнике есть подвал Ц из-под пола выдвигаютс€ два €щика, где можно держать мелкие вещи, чтобы они не катались по пустому багажнику, ну а на бездорожье эти пластиковые €щики идеально подход€т дл€ хранени€ гр€зной обуви, чтобы не пачкать салон.

—пинка заднего сидень€, кроме того, что увеличивает объем багажника, улучшает и комфорт Ц она может мен€ть угол наклона, помога€ легче переживать далекие путешестви€ сид€щим сзади. ƒл€ их же радости карманы сразу с трем€ отделени€ми в спинках передних кресел Ц будто это не машина, а салон самолета бизнесс-класса. ”читыва€ число всевозможных €щиков и размеры салона, X-Trail вполне годитс€ дл€ жизни в дороге. ќн легко заменит палатку или Ђкемперї дл€ пары путешественников и гарантированно вызовет зависть у их коллег по хобби, ведь ни в одной другой палатке не будет Bluetooth-телефона с записной книжкой на 100 контактов и климат-контрол€. Ќо все-таки в таком режиме X-Trail работать придетс€ нечасто. ѕо статистике, лишь п€тую часть жизни эти машины провод€т за пределами асфальта, остальное же врем€ они живут по правилам города.

Ќа асфальте наш 2-литровый X-Trail вел себ€ не хуже. 140 л. с. вместе с вариатором Ц вполне достойна€ св€зка дл€ нормальной жизни. ѕравда, на трассе динамики хватает не всегда, особенно когда надо обогнать какую-нибудь колонну фур. Ќо тем, кому этот фактор покажетс€ определ€ющим, есть смысл присмотретьс€ к 2,5-литровой 169-сильной версии. ” нее разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды Ц почти на две секунды меньше, чем у двухлитрового X-Trail. «а рулем эта разница еще более заметна, чем на бумаге. ѕовороты на скорости проход€т тоже легко. “ут достаточно жесткий кузов и умна€ электроника, чтобы водитель чувствовал себ€ спокойно. ƒл€ этой же цели у X-trail ABS, EBD, ESP и 6 подушек безопасности.

Ќа большой скорости машина уверено слушаетс€ рул€ и по пр€мым идет все с той же комфортной м€гкостью, будто это судно на воздушной подушке.

 онечно, в провокационно резких поворотах эта м€гкость подвески заметна, но глупо ожидать от такой машины повадок карта. ѕоначалу несколько напр€гает работа поворотников, которые даже при легком нажатии мигают три раза, но к этому привыкаешь. ’от€, в принципе, привыкать к X-Trail не приходитс€, в него просто садишьс€ и едешь, так, как будто знаешь его уже сто лет, Ц все на своих местах и работает, как надо. –азве что дороги кажутс€ какими-то другими Ц куда-то пропадают все €мы и выбоины, будто кто-то тайно отремонтировал их.

© √азета.Ru

06.09.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan X-Trail

ѕрочитано: 2131 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать: