Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Agila

Opel

Тест-драйв Opel Agila

Тест-драйв Opel Agila

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дамский угодник

Колеса Апрель 2008

Opel Agila

Дмитрий Медведев



В России считается, что компакты вроде Agila – машинки исключительно для женщин. Да и, к тому же, не для наших. Посему к нам самый маленький Opel не поставляют. А вот в Европе этот автомобильчик позиционируется как транспорт для молодых и энергичных – коих в Старом Свете очевидно немало.

Название Agila образовано от английского Agility – быстрота, живость, резвость. В тюнинговом ателье «Irmscher» ни на секунду не сомневаются: самый компактный Opel этому названию соответствует. Более того: немецкий специалист по тюнингу Opel даже не соблаговолил подготовить специальный комплект двигателей Agila!

Впрочем, машинка шустрая и так: с места до 100 км/ч за 12 с – это не так уж плохо для машинки со средним расходом топлива в 5 л на «сотню»!

Другое дело – оригинальность. Предыдущее поколение Agila расползлось по миру численностью примерно 440 000 машин, и популяция нового, кажется, будет не меньше. Еще бы: жители крупных городов Европы давно смекнули, что пробираться сквозь пробки на узких улочках проще всего на чем-нибудь компактном. А еще – экономичном, недорогом и стильном.

И чтобы испанцы и британцы, французы и португальцы не путали свои Agila с соседскими, в «Irmscher» разработали стайлинг-комплект, выгодно преображающий самый младший из Opel.

Традиционно под стандартным передним бампером появилась небольшая юбка. Кроме того, спереди и сзади «Irmscher» повесили подчеркнуто серые защитные панели в стилистике кроссоверов. В арках стоят 16-дюймовые легкосплавные колеса, а вместо стандартной решетки радиатора – фирменная крупноячеистая сетка с «ирмшеровской» клеткой.

На задней части кузова расположились те мало полезные, но стильные детали, без которых не обходится ни один современный тюнинг-проект: хромированная насадка на глушитель и антикрыло.

Над интерьером немцы все еще работают. Но, говорят, что ничего необычного от них можно не ждать. Готовятся вставки «под алюминий», спортивные нотки в деталях отделки салона, и почти гоночные «ковши». Впрочем, почему почти: ковши – самые настоящие, а уж станут они гоночными или нет, зависит от водителя.

Вернее – водительницы…

© Колеса

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Agila

Прочитано: 1452 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross