Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Agila

Opel

Тест-драйв Opel Agila

Тест-драйв Opel Agila

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дамский угодник

Колеса Апрель 2008

Opel Agila

Дмитрий Медведев



В России считается, что компакты вроде Agila – машинки исключительно для женщин. Да и, к тому же, не для наших. Посему к нам самый маленький Opel не поставляют. А вот в Европе этот автомобильчик позиционируется как транспорт для молодых и энергичных – коих в Старом Свете очевидно немало.

Название Agila образовано от английского Agility – быстрота, живость, резвость. В тюнинговом ателье «Irmscher» ни на секунду не сомневаются: самый компактный Opel этому названию соответствует. Более того: немецкий специалист по тюнингу Opel даже не соблаговолил подготовить специальный комплект двигателей Agila!

Впрочем, машинка шустрая и так: с места до 100 км/ч за 12 с – это не так уж плохо для машинки со средним расходом топлива в 5 л на «сотню»!

Другое дело – оригинальность. Предыдущее поколение Agila расползлось по миру численностью примерно 440 000 машин, и популяция нового, кажется, будет не меньше. Еще бы: жители крупных городов Европы давно смекнули, что пробираться сквозь пробки на узких улочках проще всего на чем-нибудь компактном. А еще – экономичном, недорогом и стильном.

И чтобы испанцы и британцы, французы и португальцы не путали свои Agila с соседскими, в «Irmscher» разработали стайлинг-комплект, выгодно преображающий самый младший из Opel.

Традиционно под стандартным передним бампером появилась небольшая юбка. Кроме того, спереди и сзади «Irmscher» повесили подчеркнуто серые защитные панели в стилистике кроссоверов. В арках стоят 16-дюймовые легкосплавные колеса, а вместо стандартной решетки радиатора – фирменная крупноячеистая сетка с «ирмшеровской» клеткой.

На задней части кузова расположились те мало полезные, но стильные детали, без которых не обходится ни один современный тюнинг-проект: хромированная насадка на глушитель и антикрыло.

Над интерьером немцы все еще работают. Но, говорят, что ничего необычного от них можно не ждать. Готовятся вставки «под алюминий», спортивные нотки в деталях отделки салона, и почти гоночные «ковши». Впрочем, почему почти: ковши – самые настоящие, а уж станут они гоночными или нет, зависит от водителя.

Вернее – водительницы…

© Колеса

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Agila

Прочитано: 1397 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать: