Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Astra TwinTop

Opel

Тест-драйв Opel Astra TwinTop

Тест-драйв Opel Astra TwinTop

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

«Не холодно, девушка?»

Газета.Ru 23.10.2006

Opel Astra TwinTop

Марина Носкович



Как известно, лучший сценарий встречи с бывшим мужем или просто приятелем выглядит так: он собирает бутылки, ты проезжаешь мимо в кабриолете. При наличии кабриолета такое страшное впадение бывшего приятеля в ничтожество не нужно. Он может передвигаться фактически на любом автомобиле.

В стране, где срок пользования кабриолетом во всем его великолепии практически сведен к минимуму: с мая по сентябрь, и то за вычетом в общей сложности двух месяцев, когда погода такая гадкая, что опускать крышу бессмысленно, интерес к такой модели интригует. Ну, то есть можно объяснить количество джипов в городе, где проблемы с парковкой: тут вам не Европа, дороги плохие, да и зимой через сугробы на маленькой машинке пойди проберись. Кабриолет же вещь, в принципе, абсолютно бесполезная: даже когда погодные условия позволяют опустить крышу, прическа портится, одежда пачкается, пахнет в потоке машин чудовищно.

Поездив на Opel Astra Twin Top становится понятно, что одной из причин любви к такому средству передвижения может быть пусть легкая и даже неосознанная страсть к эксгибиционизму.

Ну правда, в обычной машине в пробке чего только люди не делают: едят что-то, ковыряют в носу, слушают украдкой радио «Шансон», женщины красятся, поправляют чулки, а то и переодевают их. В общем, творят черт знает что, пользуясь тем, что находятся в закрытом от чужих пространстве. Попробуйте все это проделать в кабриолете. Даже выражение лица меняется: себя-то я не контролирую, а вот подруги мои, которые требовали «кататься в кабриолете», фантастически преображались: делали губки бантиком, ровно держали спину и приобретали такой взгляд, который расшифровывается: «Даже и не думай».

Главное, что если эксгибиционизм все-таки в легкой форме или просто надо поправить чулки, или хочется послушать Катю Лель, но как-то неловко перед прочими участниками движения, отгородиться от окружающих можно прямо на ближайшем светофоре: крыша поднимается секунд за 30. В принципе, можно это сделать и на ходу, если скорость не выше 30 км/час. Правда если кто-то все-таки сидит на заднем сидении, не обращая внимание на неудобство (места там реально мало, хотя и говорят, больше, чем в других кабриолетах), то ему довольно страшно. Когда крыша опускается или поднимается, прямо над головами сидящих выдвигаются такие веерообразные штуки, которые вызывают четкие ассоциации с подростковыми фильмами ужасов. Я бы настоятельно рекомендовала авторам сценария очередного «Пункта назначения» таким способом расправится с кем-нибудь из подростков, чудом избежавших гибели. Ничем не хуже смерти во взбесившемся солярии.

Единственное неудобство для тех, кто сидит впереди, вытекает из невероятной красоты и компактности панели.

Там нет ничего лишнего до такого состояния, что я долго не могла придумать, где пристроить сигареты, мобильный телефон и бутылку воды, если переднее сидение занято. Так, кстати, и не придумала: засовывала телефон и сигареты в карман на двери, что, согласитесь, не очень удобно.

Внешне она, опять-таки, красотка. Единственная, наверное, машина, где кожаный салон – необходимость. Все-таки с кожаных сидений стирать всякую дрянь, которая с неба падает, проще.

Фары большущие и заворачивают за угол. И сами включаются, если выставить соответствующий режим. Кто не желает признавать себя маразматиком, может этот режим не включать, а все делать самостоятельно.

Видимо в качестве компенсации за малое количество места для всякого барахла впереди предлагается крайне вместительный багажник, в котором при поднятой крыше можно спрятать даже небольшое тело. Если крыша сложена, тоже не все потеряно: есть некая система Easy Load: нажимаешь кнопку, и сложенные части приподнимаются сантиметров на 20, так что можно производить погрузку.

Впечатление на окружающих машина производит убийственное. Мне в моей вне-кабриолетной жизни несколько раз надо было оставить машину на «Павелецкой» возле «Красных холмов». Обычно, чтобы машину пустили на парковку отеля, надо объяснить, что у тебя там встреча, а мест вокруг нет и не будет. После этого пускают, но с таким видом, будто сделали нереальное одолжение. Подъехав на кабриолете, мне достаточно было сказать «Здрасссьть» и место нашлось мгновенно: охранник что-то пробормотал в рацию и с искренней радостью сообщил: «Есть место, девушка, есть! Одно на ближайшей парковке, вы вот тут сверните, а там вам покажут». Мелочь, а приятно.

При этом машинка-то вполне не девчачья: «моя» была двухлиторвым Turbo со 170 лошадиныи силами, а есть еще и с 200 л. с. Самая «тихая» – 1,6-литра мощностью 105 л. с. Вот это сочетание мощной машины и подчеркнутой кабриолеточной «девочкости» неотразимо действует на мужчин. Поехала показывать ее своему давнему знакомому, предпочитающему BMW. Пока шли к машине ехидничал: «Покупайте, – говорит, – кабриолет. Это сделает вас, Марина, настоящей блондинкой за рулем. Кабриолеты очень украшают девушек». А после того, как прокатился на ней (и не сильно мы гнали), говорил то же самое, но существенно с большим уважением: «Покупайте. Хорошая машина». И разглядывал с почтением. Пустяк, а приятно.

Теперь о том, с чего я начала. По причине крайней загруженности как моей, так и моих бывших приятелей, встречи организовать с ними не удалось. Кроме одного, который мне ничего плохого как раз не сделал. Забрав кабриолет, позвонила ему и сказала, что хочу, наконец-то, познакомиться с его новой девушкой. Так просто. Он обрадовался. Договорились встретиться прямо на улице, а потом уже решить, куда ехать.

Девочка оказалась вполне миленькой, только разинутый рот портил.

Правда, радовалась я недолго: после того, как я вылезла из машины, приятель ущипнул меня за руку и довольно больно. А вместо того, чтобы сказать: «Ах, девочки, я так давно мечтал, чтобы вы познакомились», – проскрипел мне в ухо, – «Я знаю, ты специально это устроила». Давно меня знает, все правильно. Может, мы с ней когда-нибудь и подружимся. Но пока она, по-моему, к этому не стремится. Обман, но приятно.

В пробке ехать в кабриолете тоже приятно, но быстро устаешь. Боролась с желанием попросить не начинать со мной бессмысленные беседы из серии: «Не холодно, девушка?» или «А удобно без крыши?» (конечно, не холодно и удобно, если я так еду!), а просто сбрасывать визитки на переднее сидение, чтобы я их потом разобрала и решила, кому звонить, а кто обойдется. Хорошее воспитание пересилило, а жаль: возможно, могла бы ускорить приобретение кабриолета через удачное знакомство. Все-таки самый существенный недостаток Twin Top – около $40 тыс. за него.

Одноклассники Opel Astra Twin Top

Единственным пока конкурентом Opel Astra TwinTop на российском рынке остается Peugeot 307CC ($36850 за автомобиль с 2-литровым двигателем). Renault Megane CC на российский рынок не поставляется. Крыша сокращает 440-литровое пространство багажника Astra TwinTop до 200 литров. У Peugeot 307 CC – родоначальника четырехместных купе-кабриолетов двухсекционный верх занимает менее половины пространства 350-литрового багажника – всего 145 л. Электрогидравлическая система Opel Astra Twin Top складывает и достает крышу за полминуты. У Peugeot показатель лучше – 15 сек.

© Газета.Ru

23.10.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra TwinTop

Прочитано: 1799 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross