Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Corsa

Opel

Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Без десерта

5Колесо Февраль 2004

Opel Corsa 1.2 16V

Б. Кириллов



Обновленный Opel Corsa не вызвал восторга публики. Неудивительно: снаружи модель изменилась лишь в нюансах.

Спереди появились современные, более выразительные прозрачные фары и решетка радиатора, которая — в духе нового корпоративного имиджа Opel — украшена массивной хромированной накладкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные плафоны оптики и противотуманки, будто сползшие к нижней кромке бампера.

В салоне изменений еще меньше: новая обивка сидений да другой, более темный, пластик, которым отделана центральная консоль. Но главное — новый руль, который устанавливается на «Корсу» в комплектации Cosmo: баранка обзавелась кожаным «прикидом», опоясывающим обод. И форма, и фрикционные свойства заслуживают самой лестной оценки. К тому же на руле имеются клавиши управления музыкой (правда, в «стандарт» они не входят).

Кстати, варианты комплектации слегка изменились и получили иные названия — Essentia, Enjoy и Cosmo. Последняя как раз и включает в себя «кожаный» руль, новые фары, 15-дюймовые стальные диски.

Хотя на российский рынок Corsa поставляется с моторами 1.2 и 1.4 — как и в прошлом году,

1,4-литровый мотор представляет собой абсолютно новый силовой агрегат из недавно появившегося семейства Twinport. По характеристикам он почти полностью повторяет предшественника, но экономичность и экологичность существенно улучшены за счет системы изменения длины впускного тракта и рециркуляции выхлопных газов.

Любой из двигателей доступен в паре либо с механической КП, либо с роботизированной «механикой» Easytronic, которая может выполнять функции «автомата». Нам показалось, при переключениях Easytronic слегка «нервничает», из-за чего машина дергается.

Знакомый 1,2-литровый моторчик семейства Ecotec «борозды не портит» и, что самое главное, не «вязнет» в слегка задумчивой трансмиссии. Даже при небольших отклонениях руля из нулевой зоны чувствуется ощутимое нарастание реактивного усилия. Показалось даже, что новая машина более остро реагирует на руль, чем прошлогодняя — видимо, это заслуга низкопрофильных колес на 15-дюймовых дисках, которые входят в комплектацию Cosmo. Они явились причиной и того, что машина ощутимо «почерствела» — все аномалии асфальта передаются рецепторам водителя.

Два двигателя и два варианта трансмиссии — вот все, на что может рассчитывать российский покупатель. Меж тем на родине ассортимент силовых установок для Corsa более чем обширен: четыре бензиновых мотора объемом от 1,0 до 1,8 литра и два турбодизеля. В России, кроме того, список опций лишен таких существенных пунктов, как ксеноновые фары и ESP. Что ж, похоже, мы остались без сладкого!

© 5Колесо

Февраль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Corsa

Прочитано: 1456 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross