Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Corsa

Opel

Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Такая разная Corsa

Колеса Март 2007

Opel Corsa

Александр Сигало



Зажигание выключено, ключ – в замке. Оттягиваем на себя оба подрулевых переключателя и удерживаем в таком положении несколько секунд. Загорается дисплей бортового компьютера, на котором замигал индекс «Р1» – теперь Opel Corsa даже ребенок сможет адаптировать «под себя»…

Как верно подметил один из моих коллег, о Corsa впервые можно сказать, что это действительно красивая машина. Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле, прозрачные фары уходят вверх, а в бампер эффектно интегрированы «противотуманки» и воздухозаборники. Может, общее впечатление от «Опеля» не столь сильное, как когда-то от Peugeot 206, но в проработанности и гармоничности эта машина не уступает конкурентам.

Теперь – салон. Разумеется, немного тесноват, но по-домашнему дружелюбный, цветастый и теплый. Особенно, когда в комплектацию включен подогрев руля. Все – кнопочки, циферблаты, дефлекторы, ручка КПП – круглые; здесь вообще нет острых граней. Этакий милый пупсик… А как у него с характером?

Роботизированной механической трансмиссии Easytronic «досталось» еще с Opel Astra. Говорили: мол, коробка очень «задумчивая», машина с ней тупит и не едет. Что ж, упреки недалеки от истины: если пользоваться только ее автоматическим режимом и делать, как мы – тестировать «Корсу» с 1.2-литровым мотором и Easytronic.

Такой тандем радует разве что стабильностью, с которой автомобиль отказывается повиноваться правой ступне водителя. Предугадать отклик дросселя крайне тяжело – как, впрочем, и момент, когда сцепление со-мкнется, и передние колеса получат свою порцию крутящего момента.

Пожаловались, а теперь уверенным движением правой руки толкаем селектор КПП влево. На дисплее вместо буквы «А» загорается цифра текущей передачи. Теперь роботизированная механика позволяет нам самим выбрать момент переключения скоростей. «Передача вверх» – от себя; соответственно, «вниз» – на себя. Совсем другое дело! «Корсу» не узнать, как будто я включил не ручной режим, а щелкнул тумблером «Race Mode». Педаль газа, как по волшебству, стала отзывчивой, к Corsa вернулся «прием» и предсказуемость в наборе скорости.

Что касается плавности переключения передач, то здесь все в руках – вернее, в ногах – водителя. Бессмысленно ждать плавности, утопив акселератор в пол. Момент переключения нужно предугадать и ослабить интенсивность нажатия. ...Другое дело!

Один из подрежимов коробки передач – зимний, активизирующийся нажатием кнопки со снежинкой. Очень привлекательная кнопка: учитывая укатанный снег, лежащий под 15-дюймовыми колесами. «Снежинка», опережая пробуксовку колес, включает автоматический режим (если был включен ручной) и предлагает тронуться с места на второй передаче. Есть идея получше? Тогда снова движение рычагом КПП влево, и коробка – снова во власти водителя. А с ней – и вся Corsa…

Правда, удивительно, что Opel начали позволять владельцам перенастраивать собственные автомобили именно с Corsa. Может, потребители компакта – самые привередливые и дотошные? А может, просто пора делать машины ближе к людям? Правда, пока нам дозволено лишь выбрать режим работы, громкость сигнала повторителей поворота, автоматическую блокировку дверей и прочие мелочи. Но, быть может, через пару-тройку лет потянешь на себя «дворники», подождешь пару секунд, а компьютер вежливо так попросит: «Выберите желаемую мощность двигателя»?.

НОВАТОР

Всего несколько баллов отделяло Opel Corsa от победителя конкурса «Автомобиль года – 2007» в Европе. И одна из причин таких высоких результатов – масса новых возможностей, которые предоставляет Corsa. К примеру, программирование ключа зажигания на некоторые индивидуальные особенности, обогрев руля, выдвижная полка для крепления велосипедов и адаптивные «поворотные» фары.

Цены

Самая низкая цена на Corsa составляет $11 990. Ровно столько стоит 3-дверный хэтчбек с 1.0-литровым 60-сильным моторчиком. В базовую комплектацию включены две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), ABS, полноразмерная «запаска», электроусилитель руля и электрорегулировка боковых зеркал. Цены на авто с 1.2-литровым двигателем начинаются от $12 840, а с 1.4-литровым — от $14 190. Роботизированная механическая трансмиссия Easytronic агрегатируется исключительно с 1.2-литровиком и предлагается за $13 540, а четырехступенчатый «автомат» (только с версией 1.4 л.) — от $15 190.

© Колеса

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Corsa

Прочитано: 2262 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross