Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Corsa

Opel

Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Унисекс

Журнал «МОТОР» Май 2007

Opel Corsa

Дмитрий Кротов



Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.

Каждый день на улицах мы встречаем массу несерьезных маленьких автомобилей с дамами за рулем. И когда я подходил первый раз к этой маленькой красной букашке на стоянке, думал – ну чего ждать от очередной девчачьей малолитражки? Буду потихоньку «тошнить» в правом ряду… Выяснилось, однако, что Corsa способна ехать вполне по-взрослому. И многим более дорогим автомобилям далеко до ее прозрачной управляемости.

Opel продолжает опровергать уничижительное отношение к марке – можно вспомнить Signum и Astra. Фирменная линейка, естественно, выдержана в едином стиле, но Corsa – модель все-таки самая обаятельная. Не забываем про унисекс: маленький кузов (длина менее 4 м) с «кошачьими» фарами и гораздо меньшим, чем на других моделях, количеством острых граней – и притом вполне мужественные «бедра» задних колесных арок и 16-дюймовые диски. Внутри «божья коровка» изо всех сил старается походить на старшие модели. Уменьшенная копия салонов Astra и Vectra, но материалы похуже. Та же панель приборов (нет указателя температуры охлаждающей жидкости), та же центральная консоль с ручками управления микроклиматом, «музыкой» и телефоном, похожий трехспицевый руль с кнопками, отвечающими за работу аудиосистемы и бортового компьютера, те же нефиксируемые подрулевые переключатели.

Доставшаяся нам машина была укомплектована датчиками дождя и света, климат-контролем, парктроником, а также огромным сдвижным люком в крыше. «Мужские» спортивные кресла (базовая опция для версии Sport с мотором 1,4 л) с достаточной боковой поддержкой тем не менее предполагают «женскую» посадку – довольно высокую. Крутить баранку, жать на педали и переключать передачи девушкам будет легко (вряд ли кто-то из них заметит нечеткость при быстром переходе вверх на «пятую»), при этом имеют место достойная обратная связь на руле во всех режимах (несмотря на электроусилитель) и мощное замедление с адекватной информацией на педали тормоза.

Двигатель EcoTec объемом 1,4 л выдает 90 сил, и их вполне хватало бы такой маленькой машине, но тягой мешает управлять сильно задемпфированный привод акселератора – если на «нейтралке» утопить педаль и тут же ее отпустить, обороты успеют подняться максимум до отметки 1500. Но Евро 4 правит миром, c'est la vie, поэтому переключаться с перегазовкой не получается. А хочется. Потому что Corsa постоянно провоцирует опуститься на пару передач вниз и придавить, как следует. Острой, конечно, управляемость не назовешь, но слово Sport в названии версии явно не лишнее. Расставленные по углам колеса, упругая, но не тряская подвеска и прозрачное рулевое управление позволяют пошалить. Поразительно юркий автомобиль!

Конечно, на скоростных прямиках Corsa пасует, на скоростях выше 150 км/ч ведет себя нервно, особенно на неровной дороге, но до этого рубежа она отзывчива и готова к любым авантюрам. Искушенному водителю понравится поведение Corsa в предельных режимах. Классика переднего привода – легкий снос на входе, а под сброс газа машина смещается на более крутую траекторию, переходя в занос. Последний легко корретируется – времени, чтобы «выловить» автомобиль, предостаточно.

Габариты таковы, что проблем с парковкой и разворотом не возникает почти никогда. Однако багажник имеет внушительный для своего класса объем 285 л, а при сложенных задних сиденьях получается аж 1050 л. Очень хороша система трансформации Dual Floor, делящая грузовой отсек на две части.

Малышка Corsa приятно удивила. За вполне приемлемую цену ($14 190 – базовая комплектация с 1,4-литровым мотором) предлагается довольно проворный автомобильчик, способный при скромных размерах вместить четырех седоков и некоторое количество багажа. Высадив троих «лишних» и выгрузив вещи, можно и пошустрить. Мотор бы сюда помощнее, но это уже другая история – называется OPC.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Opel Corsa предлагается в вариантах трех- и пятидверный хэтчбэк и с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 1,0 л (60 л.с.), 1,2 л (80 л.с.) и 1,4 л (90 л.с.). Для всех моторов возможна 5-ступенчатая «механика», «полуавтомат» EasyTronic – для мотора 1,2 л и полноценный 4-ступенчатый «автомат» для 1,4-литрового. Комплектации – Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport. Цена самого доступного Eseentia с мотором 1,0 л и механической коробкой передач – $11 990. Машина в версии Sport с двигателем 1,4 л и МКПП, побывавшая у нас на тесте, стоит от $17 200.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Corsa

Прочитано: 2089 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross