Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Corsa

Opel

Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Беспокойный ребенок

Автомобили Март 2007

Opel Corsa



С первого взгляда – городской оторва. Одни 17-дюймовые колеса чего стоят! И пусть вас не вводит в заблуждение объем мотора в 1200 «кубиков».

Стильный и мускулисто-напряженный внешне, этот автомобиль и в салоне продолжает отстаивать свою агрессивно-спортивную линию. Простой внешне и удобный трехспицевый руль, сиденья с развитой поддержкой, «правильные» педали, приборы и дефлекторы, забранные в серебристый пластик, почти гоночная «надстройка» по центру торпедо, в которой на самом деле прячется монитор. Атрибуты авто продвинутого драйвера. Зажжем? Легко! Коробку-робот в ручной режим, и только держись! «Опель» способен в городской толчее победить многих, несмотря на вполне скромный моторчик. Этому способствует и сверх острый руль, даже небольшое движение которым вызывает порой излишне молниеносную реакцию без какой-либо вялости и кренов. А заплатить за это придется неизбежной жесткостью подвески и почти полной остановкой перед любым, самым маленьким лежачим полицейским. «Спорт требует жертв?» Да. Но и дает многое.

Останавливаемся, переводим дух. Осматриваемся... «Опель» внутри однозначно хорош – чего стоят только обильно подсвеченные желтым ручки и кнопки по всему салону. Пожалуй, среди конкурентов салон «Корсы» выглядит самым престижным. Места спереди достаточно для водителя любой комплекции, задний ряд более стеснен и по высоте для рослых пассажиров маловат.

С обзором назад все более-менее в порядке, а спереди ощутимо мешают толстые стойки с треугольными окошками. Фары с секциями, светящими вбок, обойдутся владельцу более чем в 200 евро, но помимо них штатная «оптика» умеет отклонять луч на 15 градусов. Шумноват? Да. В рамках жанра. Зато стремителен, современен и при немного более комфортной подвеске легко претендовал бы на первое место в тесте – ведь дискомфорт в маленьком автомобиле особенно заметен. Потому оставим «Опель» для тех, кто любит «погорячее», невзирая на такие «мелочи», как вздрагивание всем телом вместе с машиной на любой пустячной дорожной трещинке. Справедливости ради следует заметить, что, обувшись в резину на размер-два меньше в диаметре, «Опель» в момент станет комфортным, плавным, менее отзывчивым и... менее интересным в драйве. По сравнению с предшественниками, Opel Corsa сделал колоссальный рывок вперед и с дизайнерской, и с утилитарной точек зрения. Уделяя внимание мелочам, инженеры собрали все лучшее, отсекли неудачное и получили успешный и интересный автомобиль.

© Автомобили

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Corsa

Прочитано: 1998 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать: