Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Corsa

Opel

Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Opel Corsa

5Колесо Июнь 2008

Opel Corsa

По винтику



О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного Opel Corsa рассказывает Сергей Владимирович Мозгунов, Ведущий менеджер по продажам марки Opel ГК «Автомир»

Opel Corsa предлагается в четырех комплектациях. Самой бюджетной является версия Essentia. В нее входят две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, центральный замок. Чуть подороже обойдется Enjoy. Здесь более привлекательный внешний вид за счет окрашенных молдингов. Дополнительно установлены стеклоподъемники, сиденья имеют регулировку по высоте, а руль — по вылету и наклону. Также Enjoy комплектуется колесами большего диаметра. Комплектация Cosmo предусматривает иную внутреннюю отделку, шесть подушек безопасности, кондиционер и мультимедийную систему. Последняя версия, OPC, является эксклюзивной и самой мощной.

На российском рынке Opel Corsa можно приобрести с четырьмя различными моторами на выбор. Самый экономичный из них — литровый двигатель мощностью 60 л.с. Дальше идут 1,2 л / 80 л.с., 1,4 л / 90 л.с. и самая мощная спортивная версия OPC с мотором 1,6 л мощностью 192 л.с. Также имеются два дизельных двигателя, но их пока не поставляют в Россию.

Тип трансмиссии можно выбирать из трех вариантов. Ручная коробка устанавливается с любым типом двигателя. Версия с мотором 1,2 л может комплектоваться EasyTronic, а 1,4 л — 4-ступенчатым автоматом.

Если говорить о машинах вторичного рынка, то лучше присмотреться к автомобилям из Германии и Японии. Как правило, машины, прибывшие оттуда, наиболее «свежие» и ухоженные. Самое главное — это юридическая чистота приобретаемого авто и наличие сервисной истории. Opel Corsa зарекомендовал себя как надежный автомобиль. При пробеге 100 000 километров в подвеску заглядывать не приходится. Спереди у Corsa установлен классический вариант McPherson, сзади — не менее надежная торсионная балка.

С двигателями у Corsa никаких глобальных проблем не замечено. Имеется такой нюанс, как отсутствие датчика температуры. Но в этом нет ничего страшного. О перегреве сигнализирует контрольная лампа. Если она загорелась, необходимо заглушить двигатель и связаться с сервис-центром. Что касается диагностики мотора, ее необходимо проводить в пределах ТО или по факту неисправности.

Многие подержанные автомобили докучают проблемами с электропроводкой. У Corsa они сведены к минимуму и устраняются, как правило, на программном уровне. Такая степень надежности обеспечена благодаря новой шинно-цифровой проводке CAN bus. Трансмиссии EasyTronic и 4-ступенчатый автомат требуют лишь планового обслуживания. Цены этих процедур практически не отличаются — что для робота, что для АКП. Но если все-таки дошло дело до ремонта, его стоимость для автомата варьируется от $1500 до $2000. У EasyTronic, даже при замене блоков, тратится порядка $1200. Однако это не должно являться отправной точкой при выборе типа трансмиссии, так как поломки происходят нечасто, в основном при ненадлежащей эксплуатации. Чтобы выбрать наиболее подходящую КП, стоит проехаться на том и на другом и на основании этого принять решение.

© 5Колесо

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Corsa

Прочитано: 2258 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать: