Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Vectra

Opel

Тест-драйв Opel Vectra

Тест-драйв Opel Vectra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Народник в третьем колене

5Колесо Июль 2002

Opel Vectra

Максим Федоров



В конце июля российские дилеры Opel начнут принимать заказы на новый Vectra. Это уже третье поколение поистине народного автомобиля.

Мы неспроста назвали Opel Vectra «народным» автомобилем: в 1996 — 1998 годах он становился европейским бест-селлером в своем классе, утерев нос главным конкурентам — VW Passat и Ford Mondeo. Объявления о продаже иномарок свидетельствуют, что Vectra в почете не только у европейцев, но и у россиян. Вполне возможно, новинка повторит успех предшественницы (сначала появится седан, затем — хэтчбек, а после — универсал). Кстати, именно новому Vectra суждено перейти 5-миллионный рубеж выпуска машин с таким названием — с 1988 года их собрано более 4,5 млн.

Автомобиль отличается от предшественника повышенным уровнем комфорта. Усилена звукоизоляция салона. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал одним из самых низких в классе — 0,28. Колесная база увеличилась на 63 мм, поэтому пассажиры второго ряда будут чувствовать себя в Vectra не хуже, чем в просторном Omega. В основание широкого заднего дивана встроены вы-движные подстаканники, а на центральном тоннеле здесь имеются дефлекторы обдува.

Прекрасно продумано место водителя. Справа — удобный подлокотник. Управление аудиосистемой продублировано на руле. Нужные кнопки находишь интуитивно (кстати, «узкоспециализированные» клавиши гораздо безопаснее, чем один многофункциональный «джойстик»). У перед-них сидений хорошая боковая поддержка и выверенный профиль с регулировкой поясничного подпора. Водительское кресло вдобавок снабжено регулировкой по высоте.

Охлаждаемый кондиционером вместительный перчаточный ящик, регулируемая рулевая колонка, а также электроприводы стекол и зеркал полагаются автомобилю в любой комплектации. В дополнение можно заказать «интеллектуальный» климат-контроль, коммуникационную систему с навигатором и встроенным мобильным телефоном, дат-чики дождя и контроля давления в шинах, парковочный сенсор и передние сиденья с восемью электрифицированными регулировками.

Немалая часть из 750 миллионов евро, потраченных на разработку новинки, ушла на обеспечение безопасности. Уже в стандартном оснащении Vectra имеет шесть воздушных подушек (включая защиту головы), АБС с перераспределением тормозных усилий и систему стабилизации ESP. Кузов стал намного жестче: при лобовом столкновении зоны запро-граммированной деформации практически полностью сминаются, поглощая энергию удара, а салон при этом остается цел.

Базовым мотором Vectra станет 4-цилиндровый бензиновый Ecotec 1.8 мощностью 122 лошадиных сил; следующий по рангу — такой же, но более крупный 2.2 в 147 лошадиных сил. Дизель первое время будет предлагаться один — 2.2, 125 лошадиных сил. Коробки передач: механическая — в «стандарте»; адаптивный «автомат» или вариатор (для мотора 1.8) — за доплату. В следующем году начнутся поставки в Россию спортивного хэтч-бека Vectra GTS с 211-сильным V6.

Все машины, предназначенные для продажи в нашей стране, будут оснащены «спецпакетом»: усиленными пружинами и амортизаторами, более мощными генератором и аккумулятором, двойными уплотнениями дверей и крышки багажника. Собственно, из-за внесения этих изменений, а также дополнительных испытаний и сертификации российская премьера новинки перенесена на более поздний срок — в Европе продажи Opel Vectra III начались уже в марте.

© 5Колесо

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Vectra

Прочитано: 1899 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross