Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 206

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 206

Тест-драйв Peugeot 206

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По винтику

5Колесо Апрель 2008

Peugeot 206 1998-2006



О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного хетчбэка Peugeot 206 рассказывает Алексей Олейник, старший менеджер отдела продаж дилерского центра «Peugeot-Автомир»

Peugeot 206 существует в трех основных вариантах кузова: трех- и пятидверный хетчбэки, а также, с недавнего времени, седан. Некоторое время продавались универсалы, которые носили аббревиатуру 206 SW, и купе-кабриолеты 206 СС. Но, к сожалению, данные модели уже сняты с производства. На смену им пришли 207 СС и 207 SW.

Самым распространенным двигателем, который устанавливался на Peugeot 206, стал мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Был еще один — 1.6 мощностью 110 л.с., но такие версии продавались в меньшем количестве. Большую популярность этот двигатель получил с выходом седана. Трансмиссии возможны в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат.

Французские автомобили не отличаются неприхотливостью в эксплуатации, но и не досаждают частыми поломками при должном и своевременном обслуживании. Проблем с ремонтом автомобилей Peugeot на данный момент нет. 95% запчастей находятся на складе в Москве. Срок их доставки плановым заказом составляет от пяти до семи дней. При срочном заказе это осуществляется в течение суток. Если каких-то комплектующих нет на складе, то срок их ожидания увеличится от двух до четырех недель. Все запчасти заказываются по VIN каждого конкретного автомобиля.

Как и у большин­ства подержанных автомобилей, у Peugeot имеются свои уязвимые места. Ближе к ста тысячам пробега у многих выходит из строя задняя балка. Ее ремонт занимает порядка шести-восьми часов и обойдется примерно в десять тысяч рублей. К ста тысячам пробега стоит задуматься и о плановой замене подвески. Назвать ее слишком капризной нельзя, все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Коробки передач, как механические, так и автоматические, тоже требуют внимания. На механических КП наблюдается нечеткое переключение. Возникает оно в результате износа тяг. Ремонтом является замена. Автоматические КП иногда досаждают сбоями в работе. Рычаг может отказаться переходить в положение «драйв» или автомат перестанет переключать выше определенной передачи. Пугаться этого не стоит, так как заменой агрегата целиком это, скорее всего, не грозит. В большинстве случаев достаточно провести диагностику и замену рабочих жидкостей. Для того чтобы избежать таких ситуаций, диагностику лучше всего делать каждые 40 тыс. км. А при повседневной эксплуатации, прежде чем начать движение, несколько минут постоять, чтобы трансмиссия успела прогреться.

Французские двигатели, особенно на подержанных автомобилях, критично относятся к качеству топлива. Поэтому лучше не экспериментировать и заправляться постоянно в одних и тех же местах, на проверенных бензоколонках. Также надо не забывать о регулярной смене топливных фильтров. Это необходимо делать как минимум каждые 15 тысяч вместе с заменой масла.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 206

Прочитано: 2336 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross