Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 206

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 206

Тест-драйв Peugeot 206

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По винтику

5Колесо Апрель 2008

Peugeot 206 1998-2006



О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного хетчбэка Peugeot 206 рассказывает Алексей Олейник, старший менеджер отдела продаж дилерского центра «Peugeot-Автомир»

Peugeot 206 существует в трех основных вариантах кузова: трех- и пятидверный хетчбэки, а также, с недавнего времени, седан. Некоторое время продавались универсалы, которые носили аббревиатуру 206 SW, и купе-кабриолеты 206 СС. Но, к сожалению, данные модели уже сняты с производства. На смену им пришли 207 СС и 207 SW.

Самым распространенным двигателем, который устанавливался на Peugeot 206, стал мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Был еще один — 1.6 мощностью 110 л.с., но такие версии продавались в меньшем количестве. Большую популярность этот двигатель получил с выходом седана. Трансмиссии возможны в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат.

Французские автомобили не отличаются неприхотливостью в эксплуатации, но и не досаждают частыми поломками при должном и своевременном обслуживании. Проблем с ремонтом автомобилей Peugeot на данный момент нет. 95% запчастей находятся на складе в Москве. Срок их доставки плановым заказом составляет от пяти до семи дней. При срочном заказе это осуществляется в течение суток. Если каких-то комплектующих нет на складе, то срок их ожидания увеличится от двух до четырех недель. Все запчасти заказываются по VIN каждого конкретного автомобиля.

Как и у большин­ства подержанных автомобилей, у Peugeot имеются свои уязвимые места. Ближе к ста тысячам пробега у многих выходит из строя задняя балка. Ее ремонт занимает порядка шести-восьми часов и обойдется примерно в десять тысяч рублей. К ста тысячам пробега стоит задуматься и о плановой замене подвески. Назвать ее слишком капризной нельзя, все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Коробки передач, как механические, так и автоматические, тоже требуют внимания. На механических КП наблюдается нечеткое переключение. Возникает оно в результате износа тяг. Ремонтом является замена. Автоматические КП иногда досаждают сбоями в работе. Рычаг может отказаться переходить в положение «драйв» или автомат перестанет переключать выше определенной передачи. Пугаться этого не стоит, так как заменой агрегата целиком это, скорее всего, не грозит. В большинстве случаев достаточно провести диагностику и замену рабочих жидкостей. Для того чтобы избежать таких ситуаций, диагностику лучше всего делать каждые 40 тыс. км. А при повседневной эксплуатации, прежде чем начать движение, несколько минут постоять, чтобы трансмиссия успела прогреться.

Французские двигатели, особенно на подержанных автомобилях, критично относятся к качеству топлива. Поэтому лучше не экспериментировать и заправляться постоянно в одних и тех же местах, на проверенных бензоколонках. Также надо не забывать о регулярной смене топливных фильтров. Это необходимо делать как минимум каждые 15 тысяч вместе с заменой масла.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 206

Прочитано: 2099 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: