Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 206 SW

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 206 SW

Тест-драйв Peugeot 206 SW

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Унисекс

Автопилот Июль 2002

Peugeot 206 SW

Валерий Чусов



Нормальный мужчина никогда не станет носить женскую одежду. А сядет за руль "женского" автомобиля только в том случае, если это Peugeot 206 SW.

Peugeot 206 вполне может претендовать на звание самого "женского" автомобиля: в отдельные месяцы представители прекрасного пола составляют до 90 процентов покупателей этой модели. С одной стороны, это свидетельство большой удачи дизайнеров и конструкторов, ведь женщины всегда считались более взыскательными автовладельцами. С другой - популярность модели у дам действует отпугивающе на представителей сильного пола, обеспокоенных влиянием машины на их имидж.

Универсал, который будут поставлять в Россию начиная с осени этого года, имеет шансы закрыть эту брешь на фронте борьбы за сердца водителей. За счет более массивной задней части он выглядит вполне достойным отцов семейств и в то же время сохраняет шарм, присущий 206-му "львенку". А самое главное, что он доставляет удовольствие от процесса управления, что было одной из главных причин успеха новых моделей Peugeot.

SЕМЕЙНЫЙ WАГОН

Эта модификация 206-го имеет то же обозначение, что и появившаяся немного раньше версия универсала 307 - SW. Однако представители Peugeot предпочитают расшифровывать эту аббревиатуру по-разному: "Прежде всего, это не традиционный Station Wagon. Ведь 307 SW - Sky Wagon потому, что сквозь его стеклянную крышу видно небо. А 206 SW мы могли бы назвать Street Wagon, так как такие машины ориентированы в основном на жителей городов". Действительно, несмотря на довольно заметное увеличение длины (190 мм), автомобиль сохранил компактность и не доставляет особых проблем водителю при поиске места для парковки. В то же время удлинение заднего свеса обеспечило возможность для увеличения объема багажника более чем на четверть - до 313 литров, если загружать его до уровня окон. Это уже достаточный объем для того, чтобы использовать эту модель в качестве семейной машины.

ОН - ТО, ЧТО НАДО

Передняя часть ничем не отличается от обычного 206-го, в том числе и внутри. Удобная панель приборов, просторный салон (ощущения не слишком отличаются от некоторых моделей классом выше). Если к чему-то и придираться на рабочем месте водителя, так разве что к неудобному механизму угла регулировки наклона спинки - "поймать" нужное положение непросто. Еще, как и у многих переднеприводных моделей, длинноват ход рычага переключения передач. Но это, в общем-то, мелочи. Для универсала гораздо важнее компоновка задней части. И тут 206 SW вполне на уровне - он предоставляет все те возможности, которых вы ждете от универсала, без всяких скидок на класс машины. Заднее сиденье складывается полностью - то есть сначала надо откинуть подушку, потом опустить спинку. При этом образуется не абсолютно ровная грузовая площадка, но что-то максимально близкое к ней. На всех версиях сиденье разделено на две неравные части. Кроме того, при необходимости перевезти длинномерный груз можно наклонить вперед спинку правого переднего кресла

Багажный отсек неплохо оснащен: тут и карманы, и сетки для фиксации багажа, и 12-вольтовая розетка. А главная "фишка" - возможность доступа в багажник не только через пятую дверь, но и через ее стекло. Стекло отпирается или с пульта дистанционного управления, или клавишей, расположенной в верхней части ниши для номера. Пожалуй, только с закрыванием багажника появились некоторые сложности: внутренняя ручка двери мелковата, а на стекле ее, естественно, и вовсе нет. Так что пыль на руках и дактилоскопия на стекле гарантированы.

ТОТ САМЫЙ ВКУС

Главное отличие Peugeot от конкурентов - элегантная управляемость и устойчивость, придающие автомобилю почти спортивный характер. Хотя удлинение задней части не могло не повлиять на поведение машины. Во-первых, новый задок повысил нагрузку на задние колеса - разница в снаряженной массе хэтчбэка и универсала с одинаковыми моторами составляет 50-90 кг, то есть до 10 процентов. К тому же универсал рассчитан на перевозку грузов. Поэтому задняя подвеска подверглась изменениям: продольные рычаги дополнили косыми тягами, чтобы сохранить прямолинейное перемещение рычагов под нагрузкой в поворотах.

Неудивительно, что для тест-драйва менеджеры Peugeot выбрали маршрут, проходящий по извилистым горным дорогам на юго-западе Франции. Почти непрерывные связки поворотов при небольшой ширине дорожного полотна требуют действительно точного соблюдения траектории. И здесь 206 SW продемонстрировал свою принадлежность к знаменитому семейству: он держит дорогу так хорошо, что среднему водителю вряд ли придется беспокоиться о скорости прохождения поворотов - запас остается практически всегда. Это, конечно, не призыв к безудержному лихачеству, однако в нормальных условиях машина готова выполнить почти любое пожелание человека за рулем.

ТОП-МОДЕЛЬ

Особенно ярко проявляются возможности новой ходовой, когда имеешь дело с версией S16. Это на данный момент самая мощная модификация, оснащенная двухлитровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 136 л.с. Максимальная скорость более 200 км/ч требует адекватной "компании". Для этой версии предусмотрена более жесткая спортивная подвеска и 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Плюс самая богатая комплектация: электропакет, отделка кожей и Alcantara, автоматический климат-контроль, множество внешних отличительных деталей. Высокая мощность позволяет с легкостью держать на автомагистрали скорость на уровне 150 км/ч, и при этом остается еще приличный запас для обгона.

В принципе, поддерживать высокую скорость вполне способен и двухлитровый дизель с системой впрыска Common Rail (Peugeot обозначает такие модификации буквами HDi). Однако стоит иметь в виду, что из-за эффекта "турбоямы" этот мотор реагирует на педаль газа не так быстро, как бензиновый, - при обгонах лучше быть аккуратнее. Однако в условиях обычного городского движения или на простой загородной дороге этот дизель выглядит весьма привлекательно. За исключением того, что на самых низких оборотах момент маловат - с непривычки довелось пару раз заглохнуть при трогании. Впрочем, дизели в наших краях не слишком популярны, чего не скажешь о Западе. Иначе вряд ли Peugeot планировала бы оснащать моторами с воспламенением от сжатия примерно половину всех продаваемых 206-х. Например, в той же Франции налоговая система поощряет владельцев дизельных машин, да и экономия на топливе получается ощутимая. У нас же главным препятствием становится нестабильное качество солярки.

ВЫБОР БЕЗ МУЧЕНИЙ

Гамма бензиновых моторов не так обширна, как у Volkswagen, но предлагает более широкий выбор, чем у Skoda. Оптимальным вариантом для России, очевидно, будет 16-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Кстати, автоматическая трансмиссия устанавливается только на эту модель. Настоящему "мачо" АКПП, конечно, ни к чему, однако для простого горожанина или горожанки - весьма привлекательна. Более слабый 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. также обеспечивает неплохие динамические характеристики, но их можно считать практически предельно приемлемыми. А вот шестидесяти лошадей 1,1-литрового мотора для универсала будет уже маловато.

Двигатели достаточно четко "привязаны" к версиям комплектации: 1,1 л. и дизель 1,4 л. (совместная разработка Peugeot и Ford) - только на самой простой X Line, бензиновый 1,4 можно получить и в исполнении XS (на универсалах эта комплектация аналогична XT у хэтчбэков; включает электропривод и подогрев зеркал, кожаный руль, в качестве опции - датчик дождя). Однако основным мотором для XS является 1,6-литровый. Есть еще XS Premium - отличается от "простого" наличием климат-контроля, приводом задних стеклоподъемников и возможностью заказа кожаной отделки. Двухлитровый дизель доступен в любой комплектации, кроме, конечно, S16. Кстати, 2.0 HDi будет второй модификацией после S16, которая получит усилитель руля с производительностью, меняющейся в зависимости от оборотов двигателя. Так что выбрать есть из чего - и мужчинам и женщинам.

© Автопилот

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 206 SW

Прочитано: 2073 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross