Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 307 SW

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307 SW

Тест-драйв Peugeot 307 SW

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Семеро одного

Автопилот Май 2002

Peugeot 307 SW

Дмитрий Гронский



Способов порадовать автомобилем как можно большее число людей немного. Можно увеличить продажи. А можно увеличить число пассажирских мест в салоне. И то и другое удалось в Peugeot 307 SW.

Хэтчбэк Peugeot 307 нынче ходит в именинниках, и звание "лучшего автомобиля года" сколь приятно, столь и обязывает. Что дальше? Построить на базе удачной модели заурядный "сарай" -- не самый популярный тип кузова в гольф-классе? Надуть грузопассажирский "пузырь" типа Scenic или Picasso? Фирма "Пежо" нашла весьма оригинальный компромисс -- сохранив традиционную для универсала форму кузова, она построила более чем универсальный автомобиль.

ВСЕ ПОЗАДИ.

Машина стала длиннее на 0,22 м, но заметить это можно только глядя в спецификацию -- конструкторы не просто увеличили свесы, но и растянули колесную базу, так что универсал нисколько не утратил "упругой" внешности модели-лауреата.

Водитель и передний пассажир найдут под руками, ногами и другими частями тела то же, что и в хэтчбэке, -- главные сюрпризы 307 SW приготовил не для них. Заднее сиденье представляет собой отнюдь не диван, а три совершенно раздельных кресла -- одинаковых по краям и чуть поуже посередине. Откинутая спинка центрального сиденья превращается в стол с множеством углублений для банок-бутылок. Если же места для снеди не хватает, можно воспользоваться столиками, откидывающимися из спинок передних сидений. Но самое главное -- все три кресла легко складываются и по отдельности вынимаются из пазов, так что при желании в образовавшийся багажный отсек можно напихать до двух кубометров багажа. Штука, изобретенная даже не вчера и применяющаяся во многих минивэнах, однако мы не сказали главного. В багажнике тоже есть крепления для сидений, и при желании можно, например, посадить друг за другом трех пассажиров вдоль правого борта, а вдоль левого положить на пол салона длинномерный груз.

Надо отдать должное фирме Peugeot за то, что она не стала лукавить и на всех рекламных фотографиях поместила в третий ряд исключительно детишек. Хотя при необходимости здесь сядет и взрослый человек ростом выше среднего -- для ступней оставлена специальная ступенька, подбородок удобно лежит на коленях, затылок упирается в потолок, а тело надежно зафиксировано полноценным трехточечным ремнем безопасности.

ЛЕВ И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.

Кто-то подсчитал, что большинство европейских машин возят постоянно одного-двух человек, на что, кстати, и рассчитывали те, кто придумывал изделие Smart. На Peugeot решили пойти от обратного -- в качестве опции вы можете заказать два дополнительных сиденья и путешествовать на 307 SW всемером! Если у вас в семье пятеро детей. Или если хотите взять с собой бабушек-дедушек. Багаж при этом, вероятно, надо везти в кофре на крыше.

Ну что ж, представим, что в автомобиль загрузились все "паспортные" семь человек. Дабы у пассажиров не развилась клаустрофобия, конструкторы нашли остроумное решение: чуть ли не половина крыши 307 SW прозрачная; панорамное стекло как бы продолжает лобовое и накрывает первые два ряда сидений. Если правильно настроить дефлекторы и включить обдув посильнее, можно даже вообразить, что едешь в кабриолете. Правда, коллеги с недостатком волос на голове жаловались, что печет слишком сильно, но, во-первых, где оно у нас, это солнце, во-вторых, можно нажать на кнопку между передними сиденьями, и панорамное стекло задернется шторкой в цвет потолка.

ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ.

Нюхать всемером солярку мы не будем, поэтому остановим свой выбор на двух бензиновых версиях. Двухлитровый мотор, знакомый нам по хэтчбэку, разгоняет автомобиль уже не так резво -- все-таки лишние полтора центнера сухого веса дают о себе знать. Однако если не ставить себе целью ежеминутные "атаки", а просто обгонять по встречке грузовики, то разгонной динамики достаточно. Двигатель 1,6 после "двухлитровки" кажется слабоватым, но ответственность за домочадцев, усевшихся позади в два ряда, не должна настраивать водителя на агрессивный лад. Зато в поворотах универсал "стоит" крепче хэтчбэка -- сказывается увеличенная на 100 мм колесная база и доработанная подвеска. Обе версии нам достались с "механикой", но при желании Peugeot 307 SW может комплектоваться "автоматом" секвентального типа с интригующим названием Porsche Tiptronic System.

Двигателя в салоне не слышно абсолютно, что, с одной стороны, комфортно, с другой -- при активной езде, чтобы лучше чувствовать машину и "ловить обороты", с непривычки приходится либо коситься на тахометр, либо бить по педали газа. Зато ветер слышен и даже очень, хотя это характерно для любой машины с релингами на крыше. И еще клацают на кочках съемные задние сиденья -- а ведь на неважных наших дорогах пазы креплений могут разболтаться еще больше.

Впрочем, если вы такой брюзга, то можете подождать, пока на рынке появится обыкновенный 307-й универсал -- без панорамного стекла и с обычным задним диваном. Если не такой, то Peugeot 307 SW появится у российских дилеров уже в мае. По словам последних, стоить автомобиль должен всего процентов на десять дороже, чем хэтчбэк. А это значит, что цена универсала с двигателем 1,6 может составить порядка $17 тыс. Если разделить на семерых, то получится не так много.

© Автопилот

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307 SW

Прочитано: 2463 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: