јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Peugeot Partner Tepee

Peugeot

“ест-драйв Peugeot Partner Tepee

“ест-драйв Peugeot Partner Tepee

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» к селу и к городу

јвтомобили январь 2003

Peugeot Partner

Ћеонид  руглов



—овсем недавно компани€ Peugeot отметила п€тилетний юбилей одной из самых попул€рных своих моделей Ч многоцелевого грузопассажирского автомобил€ Partner. » вот теперь представилась возможность познакомитьс€ с его новой, причем очень необычной версией.

ѕо€вление на свет Partner, по существу, положило начало новому классу маленьких коммерческих автомобилей. ѕочти 600 тыс€ч этих маневренных машин, из которых более 190 тыс. имели 5-местный п€тидверный кузов, труд€тс€ на ниве малого и среднего бизнеса в городах и маленьких поселках чуть ли не по всему свету. ƒа, большинство машин получили городскую прописку, хот€ и в сельском хоз€йстве, особенно пригородном, потребность в таких машинах крайне высока. Ќо сельские проселки, местные дороги, в том числе и грунтовые, долгое врем€ не были, м€гко говор€, родной стихией дл€ Partner и его Ђодноклассниковї. —о временем проблема небольшого автомобил€, одинаково приспособленного к городским улицам и деревенским закоулкам, становилась все более значимой. „асть компаний пошла по пути разработки традиционного полноприводника. ќн кажетс€ более простым и быстрым, но его стоимость в результате резко возрастает.

Peugeot прин€ла решение не выходить из традиционного класса, выжав при этом все возможное из конструкции существующего автомобил€, сохранив традиционных покупателей и оккупировав новую нишу на рынке, зан€ть которую так тороп€тс€ конкуренты. –езультатом работы стала модель Peugeot Partner Ushuaia с новой трансмиссией, значительно улучшившей проходимость и эксплуатационные возможности автомобил€. “радиционный дифференциал заменили дифференциалом повышенного трени€, способным перераспредел€ть крут€щие моменты, передаваемые колесам в зависимости от условий движени€, состо€ни€ покрыти€ и коэффициента сцеплени€ с дорогой. јвторы концепции не зр€ дали новинке им€ Ushuaia. Ёто название одного из самых труднодоступных гористых мест “урции. —ущественно возросша€ Ђвездеходностьї не повлекла за собой, как это иногда бывает, ухудшени€ Ђгородскихї характеристик. Ushuaia не прибавила в весе, конструкци€ трансмиссии не Ђприрослаї раздаткой и карданами. Ќе коснулись изменени€ и подвески. Ќаконец настал тот момент, когда на поворот ключа зажигани€ мотор откликнулс€ ровным рокотом. ѕравда, 2-литровый дизель работает настолько тихо, а его балансировка настолько ювелирна, что контролировать работу силового агрегата можно только по тахометру.

Ќадо отдать должное организаторам тест-драйва Ч маршрут был выбран безупречно. 150-километровое кольцо пролегало по покрытым виноградниками долинам, переходило в горные серпантины ѕиренеев, пересекало несколько мелких городов и городков. “ест коммерческого автомобил€ Ч штука своеобразна€. √отов€сь к старту, надо быстро сориентироватьс€ не только в том, как сесть самому, но и пон€ть, насколько просто, удобно и надежно укладываетс€ и крепитс€ груз. ѕри€тно отметить, что в доставшемс€ нам п€тиместном автомобиле с этим проблем не было. «аднее сиденье складываетс€ в соотношении 1:2, при этом нет необходимости сдвигать передние сидень€ в ущерб удобной посадке. “радиционный дл€ универсалов пластиковый поддон дл€ грузового отделени€ выполнен из двух половин, соединенных своеобразным Ђшарниромї.  огда заднее сиденье разложено, его верхн€€ часть защищает спинку от повреждени€, когда сложено Ч поддон становитс€ частью защитного покрыти€ пола: сделанные в нем отверсти€ в этом случае точно совпадают с проушинами дл€ креплени€ грузов. «анима€сь погрузочными работами, мы Ђпрогл€делиї правую сдвижную дверь и тронулись, забыв ее закрыть. Partner тут же запротестовал, начав мигать индикатором, а на шкале приемника по€вилась надпись, указывающа€, какую именно дверь надо захлопнуть.

”сложнив программу теста, мы решили проверить машину на удобство погрузки-разгрузки и остановились около небольшого винного магазина, чтобы попросить у хоз€ина несколько пустых €щиков дл€ съемки. ¬идимо, он впервые встретилс€ нос к носу с русскими. ¬нимательно выслушав нас, француз выдал со склада несколько €щиков, но полных Ч с вином, вход€щим, кстати, в 1000 лучших мировых сортов, и удалилс€ к покупател€м. ’од его мыслей был прост: Ђ–аз попросили, значит, действительно надої. «ато узнав, что речь идет о новой версии Partner, винодел заметно оживилс€. ќказываетс€, у его отца така€ же машина, и иногда езда по местным проселкам доставл€ет ему немало хлопот Ч проходимость у старой версии оставл€ет желать лучшего. ящики мы вернули и продолжили путь по ѕирене€м, а наш багаж пополнилс€ парой бутылок отличного красного столового урожа€ 1998 г. —орок километров серпантина вылились в проверку управл€емости и устойчивости машины на предельных (если не запредельных) дл€ горных дорог скорост€х 120-130 км/ч. ќказалось, что ее не так-то просто Ђвывести из себ€ї. —олидные 15-дюймовые колеса в сочетании с новой трансмиссией цепко Ђдержатї автомобиль на дороге. «ат€жные подъемы чаще всего проход€тс€ на четвертой (из п€ти), реже Ч третьей передаче. Ќа равнинных участках дорог I и II классов Partner Ushuaia уверенно идет 150 км/ч, несмотр€ на высокий кузов с высоким же центром т€жести. (—праведливости ради надо отметить, что машина все же чувствительна к резким мощным боковым ударам ветра.)

¬ лабиринтах небольших средневековых городков, где иногда приходилось буквально отталкиватьс€ руками от стен, Partner чувствует себ€ весьма уверенно Ч помогают небольшие габариты, хороша€ управл€емость и завидный обзор с места водител€. Ќа вершине возвышающегос€ над местностью плато, где исправно крут€т лопаст€ми полсотни Ђветр€ковї, нас ожидало двухкилометровое кольцо почти абсолютного бездорожь€ с грунтовой дорогой, лужами, м€гкими суглинками, поросшими травой, и каменистыми россып€ми. ѕо проходимости на этом участке Ushuaia вполне может соперничать с легкими джипами. ќтносительно небольшой двигатель с крут€щим моментом 205 Ќм выт€гивал машину на очень крутых подъемах, изобилующих осып€ми. ћы смогли опробовать две версии Ч бензиновую 1,6 л и турбодизельную 2 л. Ѕлагодар€ отлично сбалансированным 5-ступенчатым коробкам передач сколько-нибудь заметной разницы в поведении машин нет. –аскрутив двигатель до 5000 об/мин, можно даже на 3-й передаче разогнать Partner до 130 км/ч, а наиболее экономичные режимы 2500-3000 об/мин позвол€ют полностью использовать 4-ю и 5-ю передачи со скорост€ми 140-160 км/ч.

≈ще раз хочетс€ отметить высокий уровень комфорта в салоне и особенно отменную шумоизол€цию и хороший обзор. —разу чувствуетс€, что фирма стремилась прежде всего избавить водител€ от лишних нервных и физических перегрузок. » все же вынужден добавить несколько нелицепри€тных слов. ћ€гка€, с большими ходами в городских услови€х, на бездорожье она иногда начинала Ђнервничатьї, и тогда из-под колесных арок раздавались характерные удары. ¬прочем, все это устранимые Ђдетские болезниї, тем более что у Peugeot готова верси€ Partner 4х4, где ничего подобного не будет.

© јвтомобили

январь 2003

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Peugeot Partner Tepee

ѕрочитано: 2445 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Peugeot



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой
ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой

—оветы эксперта

ќсновы зимнего вождени€
ќсновы зимнего вождени€

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross