Автомобили » Тест-драйв » Porsche » Porsche 911 » Тесты Porsche 911

Porsche

Тест-драйв Porsche 911

Тест-драйв Porsche 911

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сила традиции

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Porsche 911 Carrera

Евгений Липовицкий



Все-таки тяжело принимает человек новшества. Уж больно сильна инертность : со старым расставаться не хочется, оно как-то спокойнее, надежнее, милее сердцу.

Компания Porsche обновляла 911-ю модель неоднократно. И каждый раз конструкторы считали свое новое детище верхом совершенства. Но бывали и спорные решения. Стоит вспомнить, например, предыдущую 911-ю с внутризаводским обозначением 996. Когда машина была представлена публике, многих, мягко говоря, удивил причудливый дизайн передней оптики. Нет, ее, конечно, нельзя было назвать некрасивой, напротив, весьма привлекательные получились фары, но... Ну никак не вязался образ старой доброй, проверенной десятилетиями 911-й с этими геометрическими изысками.

Еще один момент, смутивший тогда многих. Спереди 911-я модель ничем не отличалась от "младшего" по рангу Boxster, мало того, интерьеры обеих машин были почти идентичны! Практичность такого решения неоспорима, но реноме марки несколько пострадало.

Компания, надо отдать ей должное, сделала соответствующие выводы, и теперь ситуация коренным образом изменилась... Или можно сказать, что все возвратилось на круги своя. Представленное недавно новое поколение 911-й модели обрело старую добрую овальную оптику, оригинальный салон и еще много чего замечательного.

Porsche 911 Carrera образца 2005 года получила внутризаводской индекс 997. Уже отсюда ясно, что перед нами не абсолютно новая модель, а глубокий рестайлинг 996-й. Хотя внешне машины, как это ни странно, различаются весьма значительно. Новый вариант выглядит более атлетично, агрессивно, и вместе с тем традиционно. Одним выстрелом убили двух зайцев.

Кроме того, компания нанесла двойной удар, представив сразу две версии : 911 Carrera и 911 Carrera S. Основное отличие - двигатель. В "простом" варианте использован шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3,6 л и мощностью 325 л.с. - по сути, от предыдущего поколения модели, но доработанный. А вот в версии с индексом S установлен абсолютно новый 3,8-литровый агрегат, хотя и выполненный по тем же принципам оппозитной шестицилиндровой компоновки. Он развивает уже 355 л.с. С ним 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и до максимальной скорости в 293 км/ч, у просто Carrera показатели ниже на 0,2 секунды и 8 км/ч.

В базовой комплектации обе модификации комплектуются новой шестиступенчатой коробкой передач, на заказ можно получить автоматическую коробку Tiptronic S с иными настройками программы переключений. В рулевом управлении применена система изменения передаточного числа - чем выше скорость, тем оно больше, то есть при парковке руль будет очень "острым", интенсивно его крутить не придется, а на трассе, когда скорость уже станет серьезной, можно будет с большей уверенностью совершать маневры, не боясь, что машину бросит в сторону при малейшем движении рулем.

Тормоза в стандартной комплектации дисковые вентилируемые на всех колесах, а в качестве опции предлагаются композитные, с применением керамики. Подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами, работающими в двух режимах - более комфортном и спортивном, причем для простой версии такая подвеска является дополнительным оборудованием, а в Carrera S входит в базовую комплектацию.

Интересное новшество: в списке дополнительных опций появилась электронная система подсчета времени прохождения круга (Sports Chrono Package). Особо гордятся создатели системами пассивной безопасности. Здесь впервые применена новая конструкция бокового эйрбэга, защищающего голову водителя или пассажира при боковом ударе.

Новый дизайн интерьера отсылает к старым классическим версиям 911-й, он строг и спокоен, как и подобает серьезному спорткару. Специалисты по эргономике поработали над посадкой : за рулем свободно разместится и двухметровый верзила, благо диапазон регулировок кресел и руля увеличен.

Как это ни странно звучит, при разработке новой 911-й конструкторы не забыли и о практичности. Межсервисные пробеги увеличены до 20.000 км, что позволит снизить затраты на обслуживание.

Продажи автомобиля уже начались, в том числе и в России. Цена базовой версии Porsche 911 Carrera 2005 в Москве составляет 97.000 евро, базовая комплектация версии S дороже на 12.900 евро. Все доставленные в сентябре машины проданы, а в Европе на 911-ю уже очереди.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911

Прочитано: 2348 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать: