Автомобили » Тест-драйв » Тесты Porsche 911

Porsche

Тест-драйв Porsche 911

Тест-драйв Porsche 911

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новая ступень

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Porsche 911

Вадим Гагарин



Porsche 911 последнего поколения выпускается не так и давно по суперкаровским меркам – всего четыре года. Однако в Штутгарте решили – пора придать своему классическому произведению пару свежих ноток. Сказано – сделано: немцы распространили информацию по обновленному 911-му.

Сложнее всего пришлось дизайнерам. 997-й получился чертовски привлекательным, поэтому перед ними стояла нетривиальная задача – оживить облик Porsche 911, не испортив его. И им это удалось! Бамперы радуют глаз новыми линиями, а спереди появились модные ныне светодиодные секции. В головной оптике хищно поблескивают линзы биксеноновых прожекторов, которые теперь входят в стандартную комплектацию.

Основную работу проделали все-таки конструкторы немецкой фирмы. По технической части 911-й изменился куда серьезнее, чем внешне. И, пожалуй, самая главная новинка – впервые на автомобиле марки Porsche появилась роботизированная механическая КПП с двумя сцеплениями. Шедевр инженерной мысли получил название PDK (Porsche Doppelkuppling). Она имеет семь передач и сменила на боевом посту прежний автомат Tiptronic S.

Естественно, в Porsche не особо стремятся подчеркнуть родство PDK с не так давно дебютировавшей очередной версией фольксвагеновской коробки DSG, которая также получила седьмую ступень. Впрочем, настройки у нее все равно подобраны так, чтобы подчеркнуть спортивный характер 911-го. PDK позволяет достичь 100 км/ч с места на 0,2 секунды быстрее, чем с привычной механикой.

Кроме того, при установке опционального пакета Sport Chrono Plus новая поршевская коробка получает режим Launch Control – он позволяет максимально эффективно использовать весь потенциал двигателя при старте с места. На практике это выражается в том, что разгон до сотни сокращается еще на 0,2 секунды.

Не оставили без внимания и двигатели. Традиционные для Porsche шестицилиндровые «оппозиты» оснастили (и снова впервые на машинах этой марки) непосредственным впрыском. Благодаря этому решению удалось не только улучшить топливную экономичность, но и существенно поднять мощность моторов.

Так, 3,6-литровый агрегат модели 911 Carrera прибавил 20 «лошадок» и теперь может похвастать табуном в 345 «голов». С новой коробкой PDK купе набирает сотню за 4,5 секунды. А в двигатель 3.8 модификации Carrera S уместилось аж тридцать дополнительных лошадиных сил, и теперь водитель повелевает 385-ю силами. Максимальная скорость «эски» – 300 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,3 секунды.

При этом средний расход топлива сократился у 911 Carrera до 9,8 литра на каждые 100 километров, а у модификации Carrera S – до 11. Кроме того, выбросы углекислого газа удалось уменьшить на 15 %.

Цены на обновленный Porsche 911 выросли в среднем на 100 тысяч рублей. Так, Carrera обойдется теперь 3 888 000 рублей, Carrera Cabrio стоит от 4 390 700 рублей. Более мощные Carrera S и Carrera S Cabrio облегчат кошелек на 4 393 и 4 904 тысячи рублей соответственно. Российские продажи стартуют буквально спустя несколько дней после мировых – уже в середине июля этого года.

© Журнал «МОТОР»

Июль-Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911

Прочитано: 2724 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross