Автомобили » Тест-драйв » Porsche » Porsche 911 » Тесты Porsche 911

Porsche

Тест-драйв Porsche 911

Тест-драйв Porsche 911

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новая ступень

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Porsche 911

Вадим Гагарин



Porsche 911 последнего поколения выпускается не так и давно по суперкаровским меркам – всего четыре года. Однако в Штутгарте решили – пора придать своему классическому произведению пару свежих ноток. Сказано – сделано: немцы распространили информацию по обновленному 911-му.

Сложнее всего пришлось дизайнерам. 997-й получился чертовски привлекательным, поэтому перед ними стояла нетривиальная задача – оживить облик Porsche 911, не испортив его. И им это удалось! Бамперы радуют глаз новыми линиями, а спереди появились модные ныне светодиодные секции. В головной оптике хищно поблескивают линзы биксеноновых прожекторов, которые теперь входят в стандартную комплектацию.

Основную работу проделали все-таки конструкторы немецкой фирмы. По технической части 911-й изменился куда серьезнее, чем внешне. И, пожалуй, самая главная новинка – впервые на автомобиле марки Porsche появилась роботизированная механическая КПП с двумя сцеплениями. Шедевр инженерной мысли получил название PDK (Porsche Doppelkuppling). Она имеет семь передач и сменила на боевом посту прежний автомат Tiptronic S.

Естественно, в Porsche не особо стремятся подчеркнуть родство PDK с не так давно дебютировавшей очередной версией фольксвагеновской коробки DSG, которая также получила седьмую ступень. Впрочем, настройки у нее все равно подобраны так, чтобы подчеркнуть спортивный характер 911-го. PDK позволяет достичь 100 км/ч с места на 0,2 секунды быстрее, чем с привычной механикой.

Кроме того, при установке опционального пакета Sport Chrono Plus новая поршевская коробка получает режим Launch Control – он позволяет максимально эффективно использовать весь потенциал двигателя при старте с места. На практике это выражается в том, что разгон до сотни сокращается еще на 0,2 секунды.

Не оставили без внимания и двигатели. Традиционные для Porsche шестицилиндровые «оппозиты» оснастили (и снова впервые на машинах этой марки) непосредственным впрыском. Благодаря этому решению удалось не только улучшить топливную экономичность, но и существенно поднять мощность моторов.

Так, 3,6-литровый агрегат модели 911 Carrera прибавил 20 «лошадок» и теперь может похвастать табуном в 345 «голов». С новой коробкой PDK купе набирает сотню за 4,5 секунды. А в двигатель 3.8 модификации Carrera S уместилось аж тридцать дополнительных лошадиных сил, и теперь водитель повелевает 385-ю силами. Максимальная скорость «эски» – 300 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,3 секунды.

При этом средний расход топлива сократился у 911 Carrera до 9,8 литра на каждые 100 километров, а у модификации Carrera S – до 11. Кроме того, выбросы углекислого газа удалось уменьшить на 15 %.

Цены на обновленный Porsche 911 выросли в среднем на 100 тысяч рублей. Так, Carrera обойдется теперь 3 888 000 рублей, Carrera Cabrio стоит от 4 390 700 рублей. Более мощные Carrera S и Carrera S Cabrio облегчат кошелек на 4 393 и 4 904 тысячи рублей соответственно. Российские продажи стартуют буквально спустя несколько дней после мировых – уже в середине июля этого года.

© Журнал «МОТОР»

Июль-Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911

Прочитано: 2493 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать: