Автомобили » Тест-драйв » Porsche » Porsche 911 » Тесты Porsche 911

Porsche

Тест-драйв Porsche 911

Тест-драйв Porsche 911

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Цепляет дважды

Автопилот Август 2008

Porsche 911

Василий Резниченко



К своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая "пластика" в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя.

Даже для общеевропейского тест-драйва компания Porsche не захотела отпускать первую партию свежих 911 далеко от родного Вайссаха. Здесь, в непосредственной близости от завода и центра разработок, о машине знают все.

Например, как сочетаются с экологией злобно ревущие шестицилиндровые оппозитные двигатели Boxer, развивающие 345 и 380 л.с. Теперь эти движки объемом 3,6 и 3,8 л, добавившие по 20 и 30 л.с. соответственно, поедают бензин в диапазоне от 9,8 до 10,8 л на сотню в зависимости от варианта кузова и коробки передач.

Многие производители, объявив заранее о соответствии еще не вступившим в силу нормам Евро-5, намеренно "придушили" свои двигатели. На это в Porsche пойти не могли, поэтому движок стали совершенствовать без потери мощности и динамики. Итогом стал прирост "лошадей" и снижение вредных выбросов.

Поршевский движок - это просто какой-то гимн эффективности. Начнем с того, что более удачная компоновка позволила снизить высоту движка и, соответственно, центр тяжести всей машины - вот вам и улучшение управляемости. Если говорить о технологии и конструктивных изменениях, то в новом двигателе на 40% меньше деталей, а их прочность благодаря новым сплавам увеличена на 22%. В новом поколении гнались не только за кубическими сантиметрами и "лошадьми". К примеру, была внедрена новая система масляной циркуляции. Надо учитывать, что автомобиль предусматривает эксплуатацию в режиме значительных боковых ускорений, и новая система призвана в прямом смысле "не дать ему засохнуть". Избыточной подачей задачу не решить - масло подается в строго необходимых количествах, для чего используется насос с электронным управлением и специальное программное обеспечение. Для тестов мотор гоняли на беснующихся стендах, имитирующих активную езду. В итоге сама система подачи масла экономит целых 3 л.с. и снижает расход топлива на 2%. Кроме того, в новом поколении 911 впервые был применен прямой впрыск топлива, а вес силового агрегата, несмотря на увеличение мощности, снизился на 5 кг.

Вариантов кузова у машины два - это традиционные Coupe и Cabrio, а в дополнение к шестиступенчатой ручной коробке впервые в серийной истории Porsche поставляется штука с длинным названием Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK). На самом деле это ставшая уже привычной у других производителей трансмиссия с двойным сцеплением, хотя первенство ее применения все равно за Porsche. Подобный принцип переключения передач компания отработала еще в 80-х годах на спортивной модели 962 для гонок группы C.

Отныне трансмиссия Tiptronic S на Carrera ставиться не будет. Новая коробка более подтянута (вес снижен на целых 10 кг), но "стройность" в данном случае - не решающий критерий. PDK еще и в два раза быстрее. Напрямую специалисты Porsche об этом не говорят, но, судя по всему, происходит смена поколений трансмиссии. Новой системе предстоит испытать себя на классике, после чего она может появиться и на других представителях модельного ряда после их планового обновления.

Кормить машину рекомендуют бензином с октановым числом 98, хотя разработчики уверяют, что новые Carrera переварят и 86, что, правда, не очень хорошо скажется на характеристиках двигателя, как в мгновенной, так и в долгосрочной перспективе.

Если в машине установлен опциональный пакет Sport Chrono Plus, в нижней части средней консоли можно видеть три скромные кнопки, которые обеспечивают пресловутый fun to drive. Нормальный режим сдерживает темперамент двигателя и подвески - максимальная экономичность и плавность плюс "проглатывание" мелких неровностей дороги. Автоматическая коробка передач старается как можно быстрее дойти до верхних ступеней - тяги на низких оборотах вполне хватает, зато расход заметно падает. Режим Sport переводит движок в состояние повышенной чуткости, и нажатие педали акселератора выстреливает машину вперед. Sport Plus задействует систему гоночного старта Launch Control и позволяет пользоваться интегрированным в приборную панель секундомером. Система позволяет считать время круга, чем недвусмысленно намекает: гонять стоит на подготовленной трассе, а не в городе. Впрочем, обгон трактора с резким перестроением влево тоже доставляет немалое удовольствие.

Чтобы соответствовать ожиданиям нового поколения клиентов, автомобилю расширили мультимедийный дисплей и добавили сенсорное управление. Фары обзавелись светодиодами, а в качестве опции может быть заказана система адаптивного освещения в поворотах (измененная оптика в основном и позволяет отличить новое поколение). Но в целом 911 так и остался собой, и это почти единственная машина, в которой постоянство радует. От звука двигателя по-прежнему закладывает уши, но еще ни один клиент не просил тишины. Клиенты просят у Porsche 911 только драйва. И платят за это уже 45 лет подряд.

© Автопилот

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911

Прочитано: 2352 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать: