Автомобили » Тест-драйв » Тесты Porsche 911

Porsche

Тест-драйв Porsche 911

Тест-драйв Porsche 911

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Цепляет дважды

Автопилот Август 2008

Porsche 911

Василий Резниченко



К своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая "пластика" в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя.

Даже для общеевропейского тест-драйва компания Porsche не захотела отпускать первую партию свежих 911 далеко от родного Вайссаха. Здесь, в непосредственной близости от завода и центра разработок, о машине знают все.

Например, как сочетаются с экологией злобно ревущие шестицилиндровые оппозитные двигатели Boxer, развивающие 345 и 380 л.с. Теперь эти движки объемом 3,6 и 3,8 л, добавившие по 20 и 30 л.с. соответственно, поедают бензин в диапазоне от 9,8 до 10,8 л на сотню в зависимости от варианта кузова и коробки передач.

Многие производители, объявив заранее о соответствии еще не вступившим в силу нормам Евро-5, намеренно "придушили" свои двигатели. На это в Porsche пойти не могли, поэтому движок стали совершенствовать без потери мощности и динамики. Итогом стал прирост "лошадей" и снижение вредных выбросов.

Поршевский движок - это просто какой-то гимн эффективности. Начнем с того, что более удачная компоновка позволила снизить высоту движка и, соответственно, центр тяжести всей машины - вот вам и улучшение управляемости. Если говорить о технологии и конструктивных изменениях, то в новом двигателе на 40% меньше деталей, а их прочность благодаря новым сплавам увеличена на 22%. В новом поколении гнались не только за кубическими сантиметрами и "лошадьми". К примеру, была внедрена новая система масляной циркуляции. Надо учитывать, что автомобиль предусматривает эксплуатацию в режиме значительных боковых ускорений, и новая система призвана в прямом смысле "не дать ему засохнуть". Избыточной подачей задачу не решить - масло подается в строго необходимых количествах, для чего используется насос с электронным управлением и специальное программное обеспечение. Для тестов мотор гоняли на беснующихся стендах, имитирующих активную езду. В итоге сама система подачи масла экономит целых 3 л.с. и снижает расход топлива на 2%. Кроме того, в новом поколении 911 впервые был применен прямой впрыск топлива, а вес силового агрегата, несмотря на увеличение мощности, снизился на 5 кг.

Вариантов кузова у машины два - это традиционные Coupe и Cabrio, а в дополнение к шестиступенчатой ручной коробке впервые в серийной истории Porsche поставляется штука с длинным названием Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK). На самом деле это ставшая уже привычной у других производителей трансмиссия с двойным сцеплением, хотя первенство ее применения все равно за Porsche. Подобный принцип переключения передач компания отработала еще в 80-х годах на спортивной модели 962 для гонок группы C.

Отныне трансмиссия Tiptronic S на Carrera ставиться не будет. Новая коробка более подтянута (вес снижен на целых 10 кг), но "стройность" в данном случае - не решающий критерий. PDK еще и в два раза быстрее. Напрямую специалисты Porsche об этом не говорят, но, судя по всему, происходит смена поколений трансмиссии. Новой системе предстоит испытать себя на классике, после чего она может появиться и на других представителях модельного ряда после их планового обновления.

Кормить машину рекомендуют бензином с октановым числом 98, хотя разработчики уверяют, что новые Carrera переварят и 86, что, правда, не очень хорошо скажется на характеристиках двигателя, как в мгновенной, так и в долгосрочной перспективе.

Если в машине установлен опциональный пакет Sport Chrono Plus, в нижней части средней консоли можно видеть три скромные кнопки, которые обеспечивают пресловутый fun to drive. Нормальный режим сдерживает темперамент двигателя и подвески - максимальная экономичность и плавность плюс "проглатывание" мелких неровностей дороги. Автоматическая коробка передач старается как можно быстрее дойти до верхних ступеней - тяги на низких оборотах вполне хватает, зато расход заметно падает. Режим Sport переводит движок в состояние повышенной чуткости, и нажатие педали акселератора выстреливает машину вперед. Sport Plus задействует систему гоночного старта Launch Control и позволяет пользоваться интегрированным в приборную панель секундомером. Система позволяет считать время круга, чем недвусмысленно намекает: гонять стоит на подготовленной трассе, а не в городе. Впрочем, обгон трактора с резким перестроением влево тоже доставляет немалое удовольствие.

Чтобы соответствовать ожиданиям нового поколения клиентов, автомобилю расширили мультимедийный дисплей и добавили сенсорное управление. Фары обзавелись светодиодами, а в качестве опции может быть заказана система адаптивного освещения в поворотах (измененная оптика в основном и позволяет отличить новое поколение). Но в целом 911 так и остался собой, и это почти единственная машина, в которой постоянство радует. От звука двигателя по-прежнему закладывает уши, но еще ни один клиент не просил тишины. Клиенты просят у Porsche 911 только драйва. И платят за это уже 45 лет подряд.

© Автопилот

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911

Прочитано: 2587 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross