Автомобили » Тест-драйв » Тесты Porsche 911 Cabrio

Porsche

Тест-драйв Porsche 911 Cabrio

Тест-драйв Porsche 911 Cabrio

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Птица юности

Автопилот Сентябрь 2005

Porsche Carrera 4/4S Cabrolet

Игорь Мальцев



Вокруг немецкого города Кельна есть несколько населенных пунктов со сложными, но манящими названиями - Меншен-Гладбах, Бергиш-Гладбах и т.д. Как аристократы с двойными фамилиями типа Сухово-Кобылин и Бендер-Задунайский они манят невысказанной, но долгой историей. Иногда история, которая творилась века назад, становится историей, которая творится здесь и сейчас. Запуск новых Porsche Carrera 4 Cabrio и Porsche Carrera 4S Cabrio в этом году станет историческим событием. Хотя бы для маленького мирка нашего всемирного гаража.

Тому порукой - нагрудный знак за старт Carrera 4S Cabrio во дворце Бенсберг города Бергиш-Гладбаха. А еще - четырнадцать "поршей", выстроенных в два ряда на дорожках дворца в ожидании седоков.

Умеют парни из Штутгарта устроить праздник. Будни были серыми, а тут раз - и вот они, ярко-желтые, красные, серебряные и синие "карреры" 4S, как квинтэссенция хорошего настроения. Что-то сродни шампанскому, которое все грозился открыть Пушкин, когда мысли черные придут. Он не знал, что вместо "Женитьбы Фигаро" можно было прочитать Roadbook Cabriolet Trail Driving Presentation Schloss Bensberg 2005, а вместо бутылки открыть мягкий управляемый электроникой топ новейшей модели знаменитой машины. Вот уж вставляет, так вставляет.

Судя по всему, штутгартские организаторы решили, не говоря лишних слов, сразу огорошить автомобильную общественность качеством товара - план изящный, вроде камня, привязанного к палке, которым нам стукнули по голове (для темных: это цитата из О'Генри).

В первый же день без всяких торжеств нам просто выдали 4S и план действий где-то километра эдак на 44. Мы - драйверы, относимые к разряду leisure drivers, и за призами не гонимся, так что взяли красную машину с типтроником. Пусть на "ручке" болтаются крутые и быстрые.

Чтобы ни у кого не было иллюзий: 911 Carrera 4S Cabriolet оснащен 3,8-литровым двигателем, который обладает мощностью 355 "лошадей" и разгоняет авто до ста за 4,7 секунды. Самая большая скорость, замеренная на треке, - 288 км/ч. Но, в отличие от других стран, в Германии можно ездить точно так же на некоторых участках гражданских автомагистралей. При этом организаторы цинично нам всем посоветовали, несмотря на скоростные режимы, соблюдать дорожные правила.

Мы выкатываем за пределы замка через ворота, расположенные таким образом, чтобы где-то внизу, в долине, вдалеке виднелась пара заячьих ушей Кельнского собора. Большим вкусом отличались хозяева дворца, а точнее - принц Ян Виллем, который начал себе тут строить дом триста лет назад. Первые впечатления: места сзади стало еще меньше, и даже фотоаппарат приличный положить уже некуда, не то что посадить любимого курцхаара или лабрадора. Этот факт усугубляется сложной конструкцией из сеточного экрана, который подавляет завихрения воздуха таким образом, что при открытой крыше можно разговаривать с соседом. С соседкой-то о чем разговаривать? О том, какое в замке Бенсберг спа? Так мы плавки не взяли.

Мы выезжаем из города Бенсберга, который по административной реформе 1974 года слился с Бергиш-Гладбахом воедино, и у нас есть вариант слегка прогнать по федеральной трассе А4. Чем мы и пользуемся. Машина, благодаря четырем ведущим (соединение, как и в прежних моделях, через виско-муфту, которая передает на передние колеса от пяти до сорока процентов мощности), уверенно держится на любых скоростях и даже на влажной дороге. Пытается накрапывать дождь, и поэтому у нас нет никакого особенного желания пользоваться режимом "открытая крыша". Однако мы видим, что коллеги, приткнувшись у перекрестка, зажгли аварийные огни и открывают топ. Для этого им вообще-то не стоило останавливаться. Новая крыша вполне уверенно откроется и на 50 км/ч за двадцать секунд. Что открывает вам новые возможности не быть облитым природным катаклизмом где-нибудь на дороге без места для стоянки.

Впереди нас идут коллеги из Испании - теперь есть возможность рассмотреть корму нового флагмана компании Porsche. У этого линкора удивительно мускулистая задница. Действительно, обводы вокруг задних колес на 4,4 см шире, чем у переднеприводных моделей 911 Carrera и 911 Carrera S Cabriolet, которые, конечно же, достаточно известны читателям "Автопилота" и просто фанатам легендарной машины. Оксана Хартонюк ("Порше-Раша"), которая сидит у меня справа, говорит, что мускулистым считается общий вид новой машины, а не только задница, и вообще, слово "задница" в корпоративных материалах не встречается. Ну и ладно, нам просто нравится, как стоит на дороге эта широкая яркая лягушка. Хотя некоторые считают, что это кошка на четырех лапах. Нам сдается, что слово "кошка" уже плотно занято другой шикарной маркой авто.

Мы проносимся по небольшим городкам Оверат, Ломар и Росрат, чтобы обратно въехать во дворец Бенсберг. Впереди - коктейль и пресс-конференция победителей. Победители объявили, что для мировой прессы старт новой машине был уже дан месяц назад на исторической трассе в Монте-Карло. Таким образом, испанцам, русским и португальцам объяснили, что они-то как раз и не являются мировой прессой. Хотя далее китайский и русский рынки были названы в докладе самыми перспективными. Спасибо, уже видели перспективный город Владивосток. Как он был тридцать лет назад перспективным, так был и в 80-е и тем более в 90-е. Он и умрет перспективным городом. Главное, что сообщил представитель Porsche, цена на Carrera Cabrio в Европе будет €79 900, а C4S - €88 700, в то время как в США - $87100 и $97100 За пресс-конференцией, на которой прозвучал всего один вопрос и то по-испански, начался ужин. Он был достоин ценовой категории новой модели. А вино было такое: 2004 Le Domaine de Menard Cote de Gascogne и 2003 Belleruche Cote du Rhone M.Chapoutier. Все-таки отель Schloss Bensberg состоит в очень приличной ассоциации Leading Hotels Of The World.

Самая первая машина, которая несла на борту имя Porsche 365 No 1 была на самом деле открытым родстером. С момента запуска первого 911 Cabrio в 1982 году было продано более чем 130 000 машин. А только за прошлый, 2004 год - более 10 000 авто с открытым верхом. Всего незадолго до окончания финансового года на заводе продали автомобилей марки Porsche в районе 80 000. Стоит ли уточнять, что львиную долю продаж составляют Porsche Cayenne?

На второй день после долгих разговоров под сигару о судьбах империй, выяснилось, что дождь только усилился, и теперь об открытой крыше вообще речи быть не может. На этот раз мы получили красный Carrera c 3,6-литровым двигателем. Она чуть помедленнее разгоняется, но организм эту разницу ощущает без инструментального контроля не очень явственно. И здесь другие сиденья, как нам показалось после гораздо более крутых на 3,8 л. На этот раз трасса рассчитана на прохождение за два часа - 120,9 км. Она включает в себя участок автобана, холмистые серпантины, маленькие дороги в темных лесах через Энгельскирхен, Мариенхайде, Кюртен и Линдлар. И на продуваемом мокром автобане, и на узких мокрых дорожках машина ведет себя отлично, несмотря на то, что задние колеса у нее чуть уже, чем у 4S, и имеют размеры 295/35 ZR 18.

А по части прикладного языковедения - нам показалось забавным, что в русском языке Carrera - это, конечно же, "она", в то время как производитель называет свои машины brother cars - то есть "братьями".

© Автопилот

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911 Cabrio

Прочитано: 2441 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать: