Автомобили » Тест-драйв » Тесты Porsche Panamera

Porsche

Тест-драйв Porsche Panamera

Тест-драйв Porsche Panamera

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Porsche о четырех дверях

Колеса Январь 2009

Porsche Panamera

Роман Зубко



Если бы лет двадцать назад какому-нибудь убежденному фанату классических заднемоторных Porsche сказали, что горячо любимая им фирма выпустит 4-дверный автомобиль, по компоновке напоминающий хэтчбек, тот рассмеялся бы «пророку» в лицо. Однако времена меняются, и Porsche последовательно внедряется в те сегменты рынка, выходить в которые ранее «религия не позволяла». Сначала был внедорожник Cayenne, теперь дело дошло и до 4-дверного купе. В конце апреля на автосалоне в Шанхае компания Porsche впервые представит долгожданную модель Panamera.

Разработку «Панамеры» в Цуффенхаузене начали давно: еще в 2003-2004 годах информагентства, ссылаясь на источники в руководстве Porsche, начали сообщать о планах по выпуску такой модели; в 2005 на лентах впервые начало мелькать название Panamera, а примерно два года назад специалисты начали гадать, где и когда эта модель будет представлена.

За это время Mercedes, например, уже успел выпустить на рынок свой CLS, на Maserati обновили Quattroporte, а боссы Aston Martin объявили о планах по выпуску собственной, первой с 60-х годов, четырехдверки.

Кажется, в Porsche опоздали. Однако в этом заключается одна из традиционных стратегий компании из Цуффенхаузена: не выводить на рынок «сырой» товар, как бы ни был велик соблазн снискать лавры первопроходца.

В профиль новинка от Porsche, на первый взгляд, отдаленно напоминает 911-е купе с парой дополнительных дверей. При внимательном же рассмотрении оказывается, что ничего общего с «Каррерой» Panamera не имеет: новинку «рисовали» с чистого листа.

Зато по двигателям новая четырехдверка довольно-таки серьезно унифицирована с уже существующими моделями Porsche. Но не с 911-м семейством, а, как ни странно, с внедорожником Cayenne. Именно от него с небольшими изменениями позаимствованы два V-образных 8-цилиндровых мотора: атмосферный мощностью 400 л. с. и 500-сильный с двойным турбонаддувом. Лишь базовый двигатель 3.6 V6 мощностью 300 л. с. разрабатывался с нуля фактически специально для «Панамеры».

Для каждого двигателя будут доступны как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и фирменная 7-ступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением PDK. Будут и полноприводные модификации: Panamera 4S с 400-сильным V8 и Panamera Turbo.

Цены на новую четырехдверку от Porsche пока официально не объявлены – этот вопрос прояснится весной, ближе к шанхайской премьере.

© Колеса

Январь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche Panamera

Прочитано: 1992 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross