Автомобили » Тест-драйв » Тесты SEAT Altea

SEAT

Тест-драйв SEAT Altea

Тест-драйв SEAT Altea

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Гибрид из прототипа

Колеса Август 2004

Seat Altea

Александр Евштокин



Когда кажется, что пульс европейского автомобильного рынка ускорен до предела, развиваться дальше некуда и все ниши заполнены, всегда находятся скрытые резервы. Целевые группы делятся снова и снова, вырастают целые неизведанные сегменты, под которые создаются новые типы автомобилей. Хотя новые – это громко сказано. Скорее, гибридные: немного от того, чуть-чуть – от этого. Таков и новый Seat Altea.

Не прошло и полгода с момента дебюта прототипа модели во Франкфурте, как журналистский бомонд зазвали на презентацию товарной машины – завидную скорость набрало испанское подразделение Audi Brand Group. Altea к тому же стала первым новым автомобилем, разработанным с нуля под этим "зонтиком", который раньше имел общее название VAG – Volkswagen Audi Group. Но все, как мы уже отметили, продолжает делиться и размножаться.

Новая модель имеет большое значение для испанской марки, а точнее, станет одной из трех основных машин в производственной линейке, наряду с Ibiza и Leon. Ее философия выражена в новой аббревиатуре MSV, что расшифровывается как Multi Sports Vehicle, "мультиспортивный автомобиль". Избегая этих витиеватых обозначений, предположим, что новый однообъемник должен еще раз усердно налечь на ключевые для Сеата качества – управляемость, спортивность и стильность. Представьте его себе как "Ламборгини для бедных", и вы поймете, о чем идет речь.

Новая машина несет на себе корпоративное "выражение лица" – таким, по всей видимости, будут обладать остальные машины марки в модельных рядах ближайших лет. Большая фальшрадиаторная решетка и экспрессивные фары в стиле Peugeot – вот основные отличительные черты современного стиля Seat. Стоит обратить внимание и на интересную "волну" по боковым панелям автомобиля, схожую с flame surfaces от Криса Бэнгла. Одна из интересных "фишек" машины, созданной под руководством нынешнего главы дизайнерского подразделения Audi Вальтера Да Сильвы – спрятанные в передних стойках щетки стеклоочистителей. Похоже, теперь западным полисменам придется немного поломать голову над тем, куда засунуть штрафную квитанцию, а нашим "промо-мальчикам" – рекламу очередного магазина. Вид сзади не столь интересен и характеризуется малой площадью остекления – скорее всего, во внутрисалонное зеркало водитель мало что увидит, да и сверхкомпактные задние фонари не добавляют оптимизма.

Машина имеет следующие пропорции: 4 280 мм длины, 1 770 мм ширины и 1 570 мм высоты. Разработанная на базе платформы Audi A3 второго поколения, Altea действительно больше похожа на хэтчбек, чем на компактный минивэн. Зрительному обману помогает и малый клиренс, сделанный с расчетом на общий низкий центр масс автомобиля. На машину устанавливают довольно широкую гамму моторов – от бензиновых, объемами 1.6 литра (102 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.), до турбодизелей 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 16 V TDI (140 л.с.).

Cамые мощные бензиновые и дизельные агрегаты будут комплектоваться шестиступенчатой МКП, а в качестве опции – шестидиапазонным "автоматом" Tiptronic (2.0 FSI) и инновационной коробкой DSG (2.0 16V TDI). Помимо современных трансмиссий и моторов с прямым впрыском топлива, в Altea применены многие другие интересные решения. Электромеханический усилитель рулевого управления обязан быть "прозрачным" и информативным, передняя и задняя подвески, созданные по технологии Agile Chassis, должны наделить автомобиль приличной управляемостью, а новая фирменная разработка – тормозные суппорты измененной формы – обещает многократно повысить эффективность торможения. Что касается средств пассивной безопасности, то автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также "занавесками", предохраняющими от удара головы пассажиров. Не стоит забывать и про преднатяжители ремней вместе с ограничителями их усилия – все это вместе дает представление об автомобиле, который должен стать не только быстрым, но и безопасным.

© Колеса

Август 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SEAT Altea

Прочитано: 1743 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SEAT



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross