јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты SEAT Leon

SEAT

“ест-драйв SEAT Leon

“ест-драйв SEAT Leon

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»спанский бюргер

CarClub.ru 11.10.2007

Seat Leon

ƒаниил —онин



ѕри внимательном изучении экстерьера создаетс€ впечатление, что Seat всю жизнь хотел стать италь€нским модником, подстать Alfa Romeo. ¬торое поколение Seat Leon по€вилось на европейском рынке в 2005-ом, но только в этом году в –оссии начались продажи этой модели. —воим воскрешением на российском рынке испанска€ марка об€зана компании Ђ»бери€ ћотор –усї, котора€ стала эксклюзивным импортером марки.

Seat Leon обладает уникальным и своеобразным дизайном, так что спутать его с какой-либо другой машиной будет очень сложно. ѕри внимательном изучении экстерьера создаетс€ впечатление, что —еат всю жизнь хотел стать Alfa Romeo, но немецкие корни родового древа никак не отпускали его в »талию.  стати, внебрачна€ св€зь с италь€нцами у Seat все-таки была. ¬ свое врем€ испанска€ компани€ €вл€лась филиалом Ђ‘иатаї и занималась лицензионной сборкой его моделей.  роме того, дизайнер ¬альтер де —ильва, работавший над созданием Ћеона, раньше работал в Alfa Romeo.

 ройкой и шитьем Ћеона пиренейские портные зан€лись еще в далеком 2003 году, когда на суд публике был представлен haute-couture концепт Salsa, ставший прародителем модели pret-а-porter. Ўирокие изломы на капоте и по бокам кузова, плавно огибающие силуэт автомобил€, вкупе с миндалевидными фарами и носом Ц решеткой радиатора овально-трапецевидной формы, придают испанскому льву почти кошачью грацию. ¬ соответствии с 3-дверным концептом у серийного хэтчбека сохранились черты купе, в частности Ц замаскированные ручки задних дверей а-л€ Alfa 147 или Honda Civic, кому как угодно. ќдна мо€ знакома€ узнала о наличии задних дверей только после моих Ђмагическихї махинаций руками в области задней стойки. —ама она дверную ручку так и не нашлаЕ

 ак и на Seat Altea, у Ћеона есть еще одна потайна€ внешн€€ деталь. ƒворники лежат не на нижней части лобового стекла, а пр€чутс€ в боковых нишах передних стоек, так что примерзнуть зимой им €вно не грозит. —огласитесь, весьма предусмотрительное решение дл€ российского климата, хот€ вр€д ли именно об этом думали практичные конструкторы из солнечной »спании.

ќбъем багажника, равный 341 литру, весьма средний по размеру среди одноклассников, при сложенных сидени€х увеличиваетс€ до 1166 литров, а это уже значительно меньше, чем у всех остальных представителей гольф класса. Ќапример, у того же Volkswagen Golf, который €вл€етс€ самым близким родственником Ћеона, со сложенными сидень€ми объем багажника достигает 1305 литров.

ѕередние места водител€ и пассажира в доставшейс€ нам комплектации имеют не чрезмерно, но €вно выраженную боковую поддержку. Ќастраивать сидени€ довольно просто и удобно. “рехспицевый мультифункциональный кожаный руль, с регулировкой по вылету и высоте, хорошо ложитс€ в руки.

“орпедо выполнено из м€гкого Ђбогатогої пластика, при€тного на ощупь. Ќа центральной консоли разместилс€ двухзонный климат-контроль и аудиосистема с возможностью проигрывани€ файлов в формате MP3. »нформаци€ от Ђклиматаї и Ђмузыкиї отображаетс€ на двух легкочитаемых монохромных диспле€х, которые наливаютс€ при€тным красным цветом при включенном свете.

 омбинаци€ приборов переносит нас из Ѕарселоны в столицу моды и дизайна ћилан. —трелки приборов свисают вертикально вниз, а сами датчики утоплены в небольшие колодцы, слева расположились датчики топлива и температуры, а также экран бортового компьютера.

Ќам досталс€ автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с., который обеспечивает плавное и неспешное ускорение. ѕод тихую и спокойную работу двигател€ в плотном городском трафике начинаешь забывать о львиной подноготной хэтча и все больше погружаешьс€ в неспешную грацию кошачьей внешности. ѕочувствовать себ€ тореадором и управитьс€ с диким зверем с покладистым характером помогает 5-ступенчата€ механическа€ трансмисси€ с четкой и беспрекословной работой. –уль и колеса подружились еще в раннем детстве и теперь отлично работают в тандеме, понима€ друг друга с полуслова.

’от€ маленький 8-клапанный мотор, который начали ставить на √ольф еще прошлого поколени€ в 2000 году, отдаетс€ в руки дрессировщика весь без остатка, он не дает почувствовать себ€ насто€щим мачо. ≈сли же хочетс€ все-таки порычать и показать зубки, стоит сильно постаратьс€ и сорватьс€ почти на визг, раскручива€ трудолюбивый моторчик до красной зоны. Ќо и удовольстви€ от этого мало. Ќазойливые аэродинамические шумы, шуршание шин и надрывное завывание на высоких обототах довольно старого, но проверенного временем мотора, беспреп€тственно проникают в салон, начина€ играть на струнках нервной системы пассажиров и водител€. —итуацию спасает только качественна€ Ђмузыкаї, заглушающа€ посторонние и не очень при€тные звуки. “акже не стоит забывать, что в семействе Leon есть турбированные модификации: 200-сильный Leon FR и даже Cupra с мотором мощностью 240 л.с. “ак что все зависит от предпочтений, желаний и, конечно же, возможностей.

Ѕезусловный плюс Ћеона Ц его неподражаемый, своеобразный и стильный дизайн.  ому-то он может нравитьс€, а кому-то нет, да и его цена отнюдь не маленька€: попавший к нам на тест автомобиль в комплектации Stylance с 1,6-литровым двигателем, механической  ѕѕ, ABS, антипробуксовочной системой, 6-ю подушками безопасности, 2-х зонным Ђклиматомї, круиз-контролем и другими мелочами стоит без малого $ 26 390. «а те же деньги можно купить ћазду 3 со 150-сильным мотором в практически идентичном исполнении. Ќо не стоит забывать, что —еат Ћеон Ц это, прежде всего, европейский автомобиль с испанской самобытностью, из€щным италь€нским налетом гламурности и немецким качеством. »деальный вариант дл€ тех, кому не хочетс€ становитьс€ заур€дным маздоводом, и в тоже врем€ тратитьс€ на более дорогую и менее надежную јльфу или чопорный √ольф.

© CarClub.ru

11.10.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.carclub.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  SEAT Leon

ѕрочитано: 2875 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы SEAT



–екомендуем прочитать: