Автомобили » Тест-драйв » Тесты Skoda Fabia Combi

Skoda

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Красота и функциональность

CarExpert.ru 09.03.2015

Skoda Fabia

Юрий Кладов



Премьера Skoda Fabia и Skoda Fabia Combi третьего поколения состоялась в октябре прошлого года на мотор шоу в Париже. И чехи не скрывают, что видят в этом определённый символизм. Париж – признанная столица моды. А стильная внешность новых компактных хэтчбека и универсала является одной из самых сильных их сторон – причём, не только по сравнению с «Фабиями» двух предыдущих генераций.

Главное во внешности – правильные пропорции. Недостатки фигуры макияжем не исправишь. А вот ежели фигура хороша, то всё остальное можно нарисовать. Естественно, дизайнеры «Шкоды» всё это понимают. Мало того, по свидетельству Максима Шкиндера, который теперь работает в McLaren Automotive, а прежде трудился в компании Skoda Auto, его бывший шеф Йозеф Кабан обладает уникальным даром. Он способен на глаз уловить разницу в соотношении размеров автомобиля, если один из них изменился хотя бы на 3 мм.



Судя по всему, на нашем рынке, в бюджетном сегменте, чешский автопроизводитель сделал ставку на модель Rapide, которая крупнее, чем Fabia, хотя и попроще её. Из-за того, что Rapide собирается в России, а Fabia теперь только в Чехии, разница в цене между ними должна быть очень заметной. Да мне кажется, что чехи и не питают иллюзий относительно объёмов продаж новой «Фабии» в нашей стране. Косвенно это подтверждает хотя бы тот факт, что отныне эти автомобили будут поставляться в Россию со стандартным дорожным просветом в 117 мм. Ведь пакет для плохих дорог теперь предусматривает только мощный аккумулятор, усиленные тормозные шланги и пластиковую защиту днища. Таким образом, Skoda Fabia рискует превратиться в России из автомобиля массового в модель для тонкого ценителя, что, согласитесь, выглядит для автомобиля такого класса странно.

Впрочем, в истории нашего рынка подобное уже случалось – с Ford Fiesta. «Фиесту» пытались продавать, завозя её в Россию из Кёльна, в то время как «Фокус» производился у нас во Всеволожске. Получив результат продаж близкий к нулю, «Форд» на несколько лет прекратил эту попытку. Лишь спустя некоторое время, после того, как продажи «Фокуса» на российском рынке упали вдвое, было принято решение о сборке «Фиесты» в Татарстане. И предварительный интерес к ней достаточно велик. Но как всегда вопрос упрётся в цену.

Наступила ли Skoda на те же грабли, что и несколько лет назад Ford? Поживём – увидим. Пока лишь с официального сайта представительства этой компании в России прежняя Fabia совсем исчезла, а новая там так и не появилась.

© CarExpert.ru

09.03.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Fabia
  Skoda Fabia Combi

Прочитано: 6087 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать: