Автомобили » Тест-драйв » Тесты Skoda Fabia Combi

Skoda

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Красота и функциональность

CarExpert.ru 09.03.2015

Skoda Fabia

Юрий Кладов



Премьера Skoda Fabia и Skoda Fabia Combi третьего поколения состоялась в октябре прошлого года на мотор шоу в Париже. И чехи не скрывают, что видят в этом определённый символизм. Париж – признанная столица моды. А стильная внешность новых компактных хэтчбека и универсала является одной из самых сильных их сторон – причём, не только по сравнению с «Фабиями» двух предыдущих генераций.

Главное во внешности – правильные пропорции. Недостатки фигуры макияжем не исправишь. А вот ежели фигура хороша, то всё остальное можно нарисовать. Естественно, дизайнеры «Шкоды» всё это понимают. Мало того, по свидетельству Максима Шкиндера, который теперь работает в McLaren Automotive, а прежде трудился в компании Skoda Auto, его бывший шеф Йозеф Кабан обладает уникальным даром. Он способен на глаз уловить разницу в соотношении размеров автомобиля, если один из них изменился хотя бы на 3 мм.



Судя по всему, на нашем рынке, в бюджетном сегменте, чешский автопроизводитель сделал ставку на модель Rapide, которая крупнее, чем Fabia, хотя и попроще её. Из-за того, что Rapide собирается в России, а Fabia теперь только в Чехии, разница в цене между ними должна быть очень заметной. Да мне кажется, что чехи и не питают иллюзий относительно объёмов продаж новой «Фабии» в нашей стране. Косвенно это подтверждает хотя бы тот факт, что отныне эти автомобили будут поставляться в Россию со стандартным дорожным просветом в 117 мм. Ведь пакет для плохих дорог теперь предусматривает только мощный аккумулятор, усиленные тормозные шланги и пластиковую защиту днища. Таким образом, Skoda Fabia рискует превратиться в России из автомобиля массового в модель для тонкого ценителя, что, согласитесь, выглядит для автомобиля такого класса странно.

Впрочем, в истории нашего рынка подобное уже случалось – с Ford Fiesta. «Фиесту» пытались продавать, завозя её в Россию из Кёльна, в то время как «Фокус» производился у нас во Всеволожске. Получив результат продаж близкий к нулю, «Форд» на несколько лет прекратил эту попытку. Лишь спустя некоторое время, после того, как продажи «Фокуса» на российском рынке упали вдвое, было принято решение о сборке «Фиесты» в Татарстане. И предварительный интерес к ней достаточно велик. Но как всегда вопрос упрётся в цену.

Наступила ли Skoda на те же грабли, что и несколько лет назад Ford? Поживём – увидим. Пока лишь с официального сайта представительства этой компании в России прежняя Fabia совсем исчезла, а новая там так и не появилась.

© CarExpert.ru

09.03.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Fabia
  Skoda Fabia Combi

Прочитано: 6344 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross