Автомобили » Тест-драйв » Тесты Skoda Octavia

Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia

Тест-драйв Skoda Octavia

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Классика и современность

CarExpert.ru 21.07.2011

Тест-драйв Skoda Octavia



В 70 – 80-х годах прошлого века автомобили с кузовом «лифтбек» (внешне выглядит как седан, но крышка багажника составляет одно целое со стеклом, как и у хэтчбека) пользовались большой популярностью, покупателям нравился большой, функциональный багажный отсек, элегантная внешность, благодаря большому наклону заднее стекло не забрызгивается в дождь. Однако сегодня – другие ценности, европейцы предпочитают компактные хэтчбеки, в странах «третьего мира» популярны седаны, и там и здесь популярны универсалы, а лифтбеки почти вымерли. Почти, да не совсем, у Skoda Octavia именно такой кузов, и данный автомобиль продолжает пользоваться неплохим спросом у покупателей

Octavia второго поколения выпускается с 2004 года, при этом по своему дизайну он мало отличается от своего предшественника. Машина создана на платформе Volkswagen Golf пятого поколения, по сравнению с первой Octavia у нее длиннее колесная база, и как следствие, просторный салон. В 2009 году автомобиль обновили, передняя часть кузова выполнена в стиле флагмана Skoda Superb, от чего машина стала выглядеть более престижно. Новинка опционально оснащается выскотехнологичными системами безопасности, такими как противотуманные фары с функцией углового освещения, ксеноновые фары головного света с динамической регулировкой наклона и поворота, комплекс Light Assistant, адаптирующий освещение к внешним условиям..






Подводя итог, можно сказать, что новый силовой агрегат существенно изменил характер автомобиля, управлять им намного интереснее, чем версией оснащенной атмосферным 1,6-литровым силовым агрегатом. Кроме этого есть еще и более динамичная модификация с 1,8-литровым мотором TSI мощность 152 л.с. Но все же, годы берут свое, и сегодня Octavia, прежде всего, по качеству отделки салона несколько уступает более молодым конкурентам. Разработчики это понимают, уже в 2013 году начнется производство новой Octavia на платформе «седьмого» Гольфа, собирать данный автомобиль будут и в России, только уже не Калуге, а в Нижнем Новгороде. Главный вопрос, сохранит ли Octavia традиционный кузов «лифтбек».

Фото автора

© CarExpert.ru

21.07.2011


Тест-драйв Skoda Octavia подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Octavia

Прочитано: 5020 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross