Автомобили » Тест-драйв » Тесты Skoda Superb

Skoda

Тест-драйв Skoda Superb

Тест-драйв Skoda Superb

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Старая гвардия

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Skoda Superb 1.8T Comfort



Седан Skoda Superb построен на основе VW Passat прошлого поколения (B5 с увеличенной на 100 мм колесной базой) в 2001 году. На длительный тест МОТОРа попал автомобиль в комплектации Comfort без каких-либо допопций – словно из гаража крупной компании.

Тканевый салон, двигатель-ветеран (1,8 л, турбина низкого давления), пятиступенчатый «типтроник», климат-контроль, аудиосистема (очень недурно играющая), би-ксеноновые фары, подогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 – в общем, все, что нужно, и ничего лишнего. Такая машина стоит от $30 390 до $41 990 в зависимости от типа двигателя (альтернатива – 2.8 V6 и 1.9 TDi). Пробег на старте теста был 16 с небольшим тысяч километров, однако по состоянию машину можно считать новой.

Superb – имя историческое, так назывались представительские автомобили чешской компании в 30-х годах прошлого столетия. В связи с этим нынешний Superb считает своей главной задачей обеспечить комфорт пассажирам. И справляется с нею блестяще! Машина словно разглаживает поверхность трассы. Кроме того, Superb по запасу места в ногах запросто сравнится с представительскими седанами. Passat B5 сам по себе автомобиль просторный, а тут сзади добавилось еще 10 см. Правда, в плечах потеснее, и посадка более вертикальная. Но все равно очень удобно. На таком автомобиле я с радостью согласился бы поездить с водителем.

Впрочем, и за рулем этого автомобиля чувствуешь себя прекрасно. Эргономика великолепная, вид дорогого пластика передней панели ласкает взгляд. Турбомотор сообщает автомобилю неплохое ускорение, подвеска позволяет уверенно проходить повороты. Однако придется привыкнуть к существенным кренам. Расход топлива у Superb больше, чем у брата-«пассата» – удлиненная машина тяжелее донора примерно на 70 кг. В режиме плотного городского движения с постоянно работающим кондиционером получается никак не меньше 13 л на 100 км. И для достижения такого показателя приходится душить собственную драйверскую песню, в противном случае расход приближается к 15 л. На трассе с этого показателя можно скинуть 3–4 единицы.

Единственный существенный минус – задумчивость пятиступенчатого «автомата», переключения вниз иногда сопровождаются ощутимой задержкой. Но в ручной режим переходить не хочется – Superb не провоцирует на быструю езду. Перемещаться на Skoda Superb 1,8T Comfort – занятие весьма приятное. При весьма щадящей цене эту машину можно рассматривать в качестве альтернативы таким седанам, как Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, новый VW Passat. Что касается эксплуатационных затрат, то пока это только бензин. Посмотрим, что будет дальше.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Superb

Прочитано: 2083 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross