јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Skoda Superb

Skoda

“ест-драйв Skoda Superb

“ест-драйв Skoda Superb

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»нструмент дл€ бизнеса

CarClub.ru 25.05.2009

Skoda Superb

–услан √алимов



Skoda Superb чуть подрос: теперь его длина составл€ет 4838 мм, ширина 1817. Ѕлагодар€ увеличению габаритов изменени€ коснулись не только внешнего вида автомобил€, но и его внутреннего пространства.

ѕередн€€ часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корн€м. √розный взгл€д абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda .

Ќовый седан Skoda Superb, чь€ мирова€ премьера состо€лась на ћеждународном моторшоу в ∆еневе 2008, стал продолжением традиций, которые конструкторы и дизайнеры заложили еще 75 лет назад, когда в 1934 году увидел свет первый Superb класса Ђлюксї. “огда Superb был насто€щим премиум-классом.

≈ще в 20-х годах прошлого столети€ компани€ Skoda сделала попытку вырватьс€ в число премиальных брендов и наладила выпуск лимузинов. Ќо гр€нувший финансовый кризис вынудил компанию переключитьс€ на производство малолитражек, а начавша€с€ война и наступившие послевоенные социалистические времена поставили крест на люксовых разработках марки Skoda. ∆дать пришлось долго, до 2001 года, когда им€ Superb было возрождено.

«а восемь лет существовани€ первый Superb современности сумел завоевать множество автомобильных наград и признание европейской публики. ƒлинна€ колесна€ база и, как следствие, просторный салон сделали Skoda Superb отличным корпоративным инструментом. Ќовый Superb призван преумножить регалии, завоеванные его предшественником.

¬нутри к качеству отделочных материалов не придерешьс€.  онечно, Skoda Ц это не люксовые модели Mercedes и BMW, но всех остальных конкурентов по бизнес-классу Superb кладет на лопатки.  ачественный пластик, при€тна€ кожа, все внутренние элементы подогнаны без единого зазора, а все жесткие панели удачно загримированы под дорогой фактурный пластик.

¬ переводе с английского слово ЂSuperbї означает величественный, роскошный, благородный. Ќовый флагман чешской марки в первую очередь подчеркивает уже усто€вшиес€ старое и укрепл€ет новое воспри€тие марки Skoda.

Skoda Superb чуть подрос: теперь его длина составл€ет 4838 мм, ширина 1817. Ѕлагодар€ увеличению габаритов изменени€ коснулись не только внешнего вида автомобил€, но и его внутреннего пространства.

ѕередн€€ часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корн€м. √розный взгл€д абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda.

Ќемного неуклюжий вид в профиль обусловлен желанием сделать внутреннее пространство максимально просторным, а также хитрым механизмом п€той двери, о котором мы поговорим чуть позднее.

Ќемного неуклюжий вид в профиль обусловлен желанием сделать внутреннее пространство максимально просторным, а также хитрым механизмом п€той двери, о котором мы поговорим чуть позднее.

—покойный и консервативный, но в то же врем€ солидный внешний вид нового Ђ—упербї Ц это уже второй шаг компании Skoda (первый был сделан в 2001 году, когда по€вилс€ первый Superb) на пути к тем далеким премиальным традици€м автопроизводител€.

Ќесмотр€ на то, что обща€ длина Superb лишь немного превышает длину модели предыдущего поколени€, за счет поперечного расположени€ двигател€ и перемещени€ коробки передач салон нового Superb удалось увеличить практически по всем параметрам.

¬нутри к качеству отделочных материалов не придерешьс€.  онечно, Skoda Ц это не люксовые модели Mercedes и BMW, но всех остальных конкурентов по бизнес-классу Superb кладет на лопатки.  ачественный пластик, при€тна€ кожа, все внутренние элементы подогнаны без единого зазора, а все жесткие панели удачно загримированы под дорогой фактурный пластик.

ѕередний сидень€ с хорошим профилем гостеприимно принимают тела пассажиров в свои объ€ть€, а большое количество электрорегулировок без труда помогут найти удобное положение за рулем. Ќа центральной консоли разместилась опциональна€ навигационна€ система Columbus и новый блок климат-контрол€, один в один как на новом Volkswagen Passat CC. —ад€сь в Superb, найти отличи€ от родственных моделей VW совсем не просто. ќтрадно, что постепенно модели Skoda избавл€ютс€ от клейма дешевого подразделени€ немецкого концерна и зачастую превосход€т своих Ђродственниковї из VW.

ћеста на заднем р€ду не меньше, чем в представительском классе Ц в новом Ђ—упербеї пространство дл€ ног было увеличено на 19 мм. —ам за собой без проблем ус€детс€ человек фактически любой комплекции, конечно, за исключением рекордсменов книги √иннеса. ƒл€ ног любезно приготовлены небольшие пуфики-подставочки, а в недрах задней левой двери притаилс€ зонт. ћелочь, а при€тно! ѕоймал себ€ на мысли, что Skoda Superb Ц это тот автомобиль, о котором хочетс€ рассказывать с точки зрени€ заднего пассажира. ќтлично спрофилированный задний диван, удобный подлокотник с подстаканниками Ц что еще нужно, чтобы с комфортом и покоем преодолеть рассто€ние от офиса до дома после т€желого рабочего дн€.

Ќо Ђ—упербї Ч это не только вместительный седан, у него еще и впечатл€ющих размеров багажник, объем которого составл€ет 565 литров. ≈сли сложить задний диван, грузовое пространство легко увеличитс€ до 1670 литров. “еперь о главной достопримечательности нового Skoda Superb Ц запатентованной системе открывани€ багажного отделени€ Twindoor. ¬ обычном режиме багажник открываетс€ как и у всех стандартных седанов. Ќо стоит нажать специальную клавишу на крышке багажника, и, о чудо, она поднимаетс€ уже вместе со стеклом, при этом проем увеличиваетс€ почти в два раза. ќчень удобно при перевозке крупногабаритного груза.

Ќа российский рынок Skoda Superb поставл€етс€ с двум€ бензиновыми двигател€ми объемом 1,8 и 3,6 литра, а также с 2,0-литровым турбодизелем.

1,8-литровый мотор TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 160 л.с. уже хорошо знаком нам по Skoda Octavia, а также по некоторым модел€м концерна Volkswagen. “оповый 3,6-литровый двигатель V6 FSI выдает 260 л.с. и 350 Ќм крут€щего момента, который достигаетс€ в широком диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. —амый мощный Superb оснащаетс€ только 6-скоростной трансмиссией DSG и системой полного привода, в основе которого лежит муфта Haldex 4-го поколени€.

“ак как двигатель 1,8 TSI уже фигурировал в недавнем тесте Octavia, а цена топового Superb 3,6 вплотную приблизилась к отметке 1,7 млн рублей, мы решили вз€ть дизельную модификацию флагмана чешской марки. »так, мощность 2,0-литрового дизельного двигател€ с системой непосредственного впрыска топлива составл€ет 170 л.с., крут€щий момент достигает 350 Ќм (при 1750 Ц 2500 об/мин). ƒизельный Ђ—упербї разгон€етс€ до магических 222 км/ч, а перва€ Ђсотн€ї достигаетс€ за 8,8 секунды. “естовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой коробкой передач DSG. Ќеплохие показатели при немалых внешних размерах. ƒизельный мотор и DSG Ц отлична€ пара! — таким тандемом Skoda Superb может быть и валь€жным седаном, и динамичным хэтчбеком (не забываем про Twindoor). ѕри этом расход топлива редко поднималс€ выше 10 литров на 100 пути, а за городом маршрутный компьютер и вовсе показывал 5,5 литров. Ёкономика должна быть экономной!

„то касаетс€ управл€емости, то никаких сюрпризов Superb не преподнес. ѕервоочередна€ цель Ц комфорт, которого здесь достаточно. —табильность на пр€мой сопровождаетс€ небольшой поперечной раскачкой. ¬ рулежке прослеживаютс€ уже знакомые нотки поведени€ Volkswagen Passat и Skoda Octavia. » это неудивительно: шасси Superb Ц это не что иное как симбиоз основных узлов этих моделей. –улю чуть не хватает информативности, что, впрочем, простительно дл€ почти 5-метрового седана. ¬ остальном Ц отлична€ шумоизол€ци€, комфортные настройки подвески. Superb Ц это определенно автомобиль дл€ пассажиров, что не умал€ет его ездовых достоинств.

 огда этот материал был почти готов, неожиданно вы€снилось, что поставки дизельных Ђ—упербовї в –оссию закончились. ¬ ходе обзвона несколько официальных дилеров и российское представительство марки, удалось вы€снить, что прекращение поставок вызвано вполне обоснованными причинами. ѕерва€ из них Ц это начало производства Skoda Superb в 1,8-литровым бензиновым двигателем на заводе Volkswagen в  алуге. ¬тора€ Ц пресловутый кризис. », наконец, треть€ Ц небольшой спрос на дизельные модификации в –оссии. ¬ результате импорт дизельных Skoda Superb пока нецелесообразен. ј жаль, ведь именно дизельный Superb €вл€етс€ отличным инструментом дл€ бизнеса, который сочетает в себе просторный салон, солидную внешность, неплохие ездовые характеристики, экономичность и конкурентоспособную цену.  стати, на момент написани€ статьи у семи официальных дилеров Skoda нашелс€ лишь один дизельный Superb. Ќе успев поздороватьс€, с надеждой на встречу в будущем, мы говорим дизельному Ђ—упербуї до свидани€!

© CarClub.ru

25.05.2009

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.carclub.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Skoda Superb

ѕрочитано: 2313 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Skoda



–екомендуем прочитать: