Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Rexton

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Rexton

Тест-драйв SsangYong Rexton

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сухой паек

Автопилот Июль 2002

SsangYong Rexton

Хасан Ганиев, Николай Kачурин



Англичане рекомендуют вставать из-за стола с легким чувством голода. Примерно с таким ощущением мы и выбирались из-за руля SsangYong Rexton.

Во время презентации Rexton на Франкфуртском автосалоне 2001 года корейцы довольно четко определили нишу для своего нового вседорожника. "Скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты" - Rexton постоянно сравнивали с такими монстрами жанра, как Lexus RX300, Mercedes M-Klasse и BMW X5.

Соответственно, и мы настроились на то, чтобы покататься на престижном вседорожнике, и утром накануне теста с голодным азартом потирали руки. Но вечером было ощущение, что от души наелись вкусной, но все же быстрорастворимой лапши - голод заглушили, а вот чувства сытости не было и в помине.

КОРЕЙСКОЕ МЕНЮ

Rexton постоянно хочется сравнивать с Mercedes M-Klasse. Во-первых, этому способствуют долгое и тесное сотрудничество двух фирм и активное использование корейцами не только лицензионных двигателей, но и других узлов и агрегатов. Во-вторых, формы Rexton удивительно напоминают "американский Mercedes". Корейцы и не скрывают, что Rexton создавался по мотивам M-Klasse. Но они различаются примерно так же, как фильмы "Семь самураев" и "Великолепная семерка". Тема вроде бы одна, но раскрыта по-разному.

Корейский Rexton почти на 10 см длиннее американского MB и, на наш взгляд, намного красивее. Более стильно и современно оформлена передняя часть автомобиля, где оригинально сочетаются решетка радиатора и блок-фара с тремя излучателями света под выпуклым гладким рассеивателем. Боковые накладки не только придают Rexton "мускулистый" вид, но и несут вполне определенную практическую нагрузку - пластик не так жалко поцарапать во время внедорожных приключений. Задняя часть получилась также весьма удачной: массивная задняя стойка, небольшая форточка и закругленное заднее стекло, которое, кстати, можно открыть для доступа в багажник.

Оба вседорожника рамные, но в Rexton отказались от более дорогой независимой задней подвески и установили старый добрый жесткий мост.

ПРЕСНОЕ ТЕСТО

От автомобилей класса Rexton обычно ждешь отменного поведения на шоссе. Увы, Rexton нас сильно разочаровал. Во-первых, мы ожидали большей прыти от "мерседесовского" мотора. А с места RX320 - именно такое "скромное" обозначение придумали в Южной Корее - разгоняется довольно неохотно: с заметной паузой между щелчком реле kick-down и ожидаемым прыжком стрелки тахометра в направлении красной зоны. Несколько лучше дело обстоит при "пришпоривании" его с хода. После того как стрелка спидометра переваливает отметку "80", у Rexton как бы открывается второе дыхание, и он легко ускоряется, идя на обгон. Хотелось бы добавить "послушно", но язык не поворачивается.

Рулевое управление вызвало у нас легкое недоумение. Во-первых, автомобиль начинает сильно раскачиваться после попытки объехать ямку или люк, которыми изобилуют наши дороги. Для того чтобы вернуть его на намеченную прямую, Rexton приходится в буквальном смысле "ловить" рулем. Справедливости ради отметим, что это происходит только на высоких скоростях. При переключении "автомата" на "троечку" держать в узде "корейца" становится гораздо легче.

Сквозь городскую толчею Rexton пробирается спокойно и с достоинством, только вот усилие на руле хотелось бы иметь поменьше. Но, может, так оно и задумано, ведь по проселку на Rexton ездить вроде бы правильнее, чем по асфальту?

ВКУСОВАЯ ПРИПРАВА.

Гораздо ярче Rexton проявляет себя, выбираясь из "князи в грязи". Испытать внедорожные свойства нам довелось на полигоне в Шотландии. В принципе, полигон в местечке Turnberry resort предназначен для забавы туристов, которые решили отвлечься от уроков в знаменитой гольф-школе за рулем квадроциклов. Так что трасса - вполне подходящая.

Разогнавшись по скользкой прямой, сходу форсируем лужу глубиной около 30 см. Потоки грязной воды заливают лобовое стекло и распугивают пасущихся на соседней лужайке овечек. Следующий водоем оказывается раза в два глубже. Сбрасывать остатки воды со стекла пришлось, правда, вручную - автоматика датчика дождя не сработала.

Перед уклоном (никак не меньше 60 процентов) представители SsangYong просят быть особенно внимательными, но машина словно вгрызается 16-дюймовыми шинами Continental в сыпучую поверхность горки. После "лесоповала" - уложенных в ряд массивных бревен - следующее препятствие. В глубокой канаве с размытыми краями машина кренится на бок так, что "пятая точка" водителя съезжает на пассажирское сиденье, но Rexton, похоже, способен ползать и на боку благодаря большому ходу подвески. Опасения зацепить грунт днищем также напрасны - на солидную защиту поддона и мощную подвеску корейцы не поскупились.

На версию RX320 устанавливается система постоянного полного привода TOD (Torgue-On-Demand). Суть ее заключается в том, что распределение крутящего момента между передней и задней осью контролируется электронным блоком. В зависимости от сцепления с дорогой тяговое усилие распределяется через вязкостную муфту между передним и задним приводом в соотношении от 0:100 до 50:50 процентов. На сухом асфальте - это классический задний привод, на бездорожье - полный. Возможно и подключение пониженной передачи (соотношение 1:2,48), только перед этим надо остановиться и перевести рычаг АКПП в положение N.

ИЗДЕРЖКИ ВКУСА.

Интерьер и техническая "начинка" Rexton создавались с претензией на роскошь. Именно с претензией, так как вблизи все не так добротно и шикарно. Высокого качества кожа весьма странно смотрится на фоне пластиковых вставок "под дерево". Уж слишком они пластиковые, и оборот "под дерево" можно применить только с большой натяжкой. А отдельные "вторичные" детали из пластмассы вообще наводят на мысль о "самопале" - даже заусенцы не срезаны. Сборка местами также хромает - например, попытка воспользоваться прикуривателем привела к тому, что он вывалился полностью. Кстати, как мы ни старались, не смогли обнаружить пепельницу. Прикуриватель есть, а пепельницы нет. Сразу видно, что SsangYong в первую очередь прицелился на американский рынок.

Наш "московский" автомобиль был укомплектован вроде прилично - электростеклоподъемники, электрорегулировка кресел с памятью, климатическая установка. И на фоне этого великолепия обнаружилось, что руль регулируется механически и только в одной плоскости - вверх-вниз. И совсем расстроило отсутствие даже примитивного трип-компьютера, который давно устанавливают и на более дешевые модели.

КУШАТЬ ПОДАНО.

В продаже сейчас есть еще один Rexton - дизельный RX290 мощностью 118 л.с. Он привлек наше внимание тем, что укомплектован не в пример богаче, чем топ-модель RX320. Во-первых, в нем штатно установлен третий ряд сидений с отдельными воздуховодами для "галерки". Вот они, лишние 10 см длины в сравнении с M-Klasse. Также в дизельной модификации обнаружилась штатная магнитола с CD-чейнджером и система hands-free. На передней панели установлен блок, сочетающий в себе альтиметр, компас и барометр. В общем, комплектация "по максимуму", хотя все эти детали доступны в качестве опции и для RX320.

А вот привод в дизельной версии подключаемый. По умолчанию автомобиль заднеприводный, передние колеса и пониженная передача включаются кнопками на передней панели. Стоил он немного дороже, чем RX320.

Похоже, SsangYong переживает свое второе пришествие в Россию. Первое было ознаменовано появлением на наших дорогах подержанных Musso, которые в большом количестве ввозили из Кореи. Выглядели они, благодаря не самой эстетичной обвеске, весьма убого, но вполне удовлетворяли голод на сравнительно недорогие, но мощные внедорожники. И вот теперь - Rexton прямо от дилера. Не такой дорогой, как тот же M-Klasse или Lexus. Но не менее стильный и "вкусный" - готовый удовлетворить голод, несмотря на специфические корейские "приправы".

© Автопилот

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Rexton

Прочитано: 1673 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross